• Авторизация


Никогда особенно не интересовался мотоциклами 18-02-2010 15:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


... а тут вдруг интересно стало
[показать]

Мы так часто видим автомобили, что многие из нас без труда могут если уж не назвать модель, то подробно описать четырехколесного друга точно. А как насчет мотоциклов? Могу сказать, что насколько мотоциклов меньше встречается на дорогах, настолько меньше людей могут отличить мотоциклы одного класса от другого.
Классифицировать мотоциклы можно до бесконечности, как, собственно, и любую технику, но мы пока поговорим об основных представителях этой железной расы.

Чоппер.
[показать]
Моя мать сказала бы о таком мотоцикле: «Большой… хромированный… как «Harley-Davidson»». Действительно. Эти мотоциклы предназначены для комфортной езды, имеют большие сидения (для самого байкера и для пассажира). Очень часто в чопперах есть аудиосистема. Маленькими такие мотоциклы точно не бывают. Все видимые металлические части покрыты хромом. Это – мотоцикл стильных людей. На нем обычно не стоит сильных двигателей: такую красоту нужно показывать народу, ехать на нем надо с достоинством, разрешая простым смертным восхищаться этим чудом. А вот крутящий момент таких мотоциклов очень высокий; он позволяет трогаться почти без прибавления газа.
Посадка этого мотоцикла прямая, что позволяет «ездоку» сидеть, гордо откинувшись назад и, благодаря вынесенным вперед подножкам, удобно расположить ноги. Передняя вилка обычно с большим вылетом (то есть переднее колесо расположено дальше, чем у мотоциклов другого класса). Это очень тяжелый, но оборудованный для комфорта мотоцикл, управлять которым одновременно и сложно (неповоротливый), и легко (сильный крутящий момент, мягкие амортизаторы).

Спортбайк.
[показать]
Для ценителей такой мотоцикл выглядит столь же эффектно, как и чоппер, ведь легкий пластик, которым покрыт этот мотоцикл, стоит едва ли не больше, чем хром на чоппере. Спортбайк – мотоцикл для скорости: рамы из алюминиевого сплава, 4-цилиндровые двигатели с 16-клапанными 2-вальными головками цилиндров, переменные фазы газораспределения… Это очень дорогой байк, который и после покупки требует совсем нешуточных затрат.
Нечасто такую машину можно встретить на улице; они предназначены не для простаивания в пробках, а для скорости и свободы! И уж, тем более, не предназначены они для удобства: сильный наклон корпуса «пилота» вперед, никаких кофров и аудиосистем – обтекаемость и аэродинамика, вот самое важное!

Эндуро.
[показать]
Мотоцикл двойного назначения, для настоящей езды. По дороге или без нее – этот зверь проедет везде. Вопреки сложившемуся мнению, такой мотоцикл не требует определенных навыков езды. Напротив, легкость – его девиз. Легкость в управлении, легкий сам по себе, легко едет как по дорогам, так и по бездорожью.
На нем не развить огромной скорости, но он и не предназначен для этого. Такой мотоцикл великолепно подойдет начинающим «гонщикам» для езды по городу, и опытным «наездникам» для лесных прыжков с кочки на кочку. Кроме того, такой мотоцикл требует гораздо меньше затрат, да и сам обходится дешевле остальных «собратьев», а царапается и бьется незначительнее.

Классик.
[показать]
Золотая середина в мотоциклетном сообществе. Универсальный, на каждый день, неплох для начинающих. Многие покупают «классик» как свой первый мотоцикл, а потом так и остаются верны моделям именно этой категории. А все потому, что классик – мотоцикл для человека без особых требований.
Весьма красивы по дизайну, в меру легки, достаточно мощны, умеренно комфортны – они совмещают положительные качества от каждого из вышеперечисленных классов. Конечно, они не удивят своим внешним видом, не поразят своей скоростью или проходимостью по бездорожью. Просты в управлении, весят ощутимо меньше чопперов, а для езды по городским шоссе их 400-кубового двигателя хватит с лихвой.

Кроссовый мотоцикл.
[показать]
Очень похож на эндуро, но, в отличие от него, имеет профессиональную направленность. Он предназначен для различного рода спортивных состязаний по пересеченной местности. Такие мотоциклы не увидишь на дорогах: на них не ездят. На них прыгают, скользят, скачут, летают, плавают… в общем, передвигаются так, что назвать это ездой сложно, а резина их просто не предназначена для дорог. Часто кроссовые мотоциклы не оборудованы светотехническими приборами и заводятся кик-стартером – их стараются максимально облегчить. Также выпускаются специальные маленькие кроссы для детских соревнований.

Вышеперечисленные позиции классификации, повторюсь, очень условны. Даже в магазинах, чтобы не путаться, мотоциклы схожих классов помещают в один раздел: эндуро\кросс, чоппер\круизер и т.п. Поэтому заморачивать себе голову особенно не стоит, если, разумеется, отличать мотоциклы по классам – не ваша специальность.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
кристи709 19-02-2010-22:51 удалить
А Я ИХ С ДЕТСТВА БОЮСЬ. ПРАВДА В МОЕМ ДЕТСТВЕ БЫЛИ ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ МОКИК ИЛИ ДЫРЧИК. ВООБЩЕМ НИЧЕГО ОПАСНОГО,НО Я БОЯЛАСЬ ОСОБЕННО КОЧЕК. УДАЧИ ТЕБЕ В ТВОЕМ ИНТЕРЕСЕ.
oh-jackie 22-02-2010-03:59 удалить
остен или бронте?
22-02-2010-14:37 удалить
Красивенькие=)
T_i_g_r_A_ 26-02-2010-00:31 удалить
Ахааахааа!!!А в моём детстве был ИЖ!=D
Крутая вещь))))
galchonok_iv 01-03-2010-19:01 удалить
Такой милый котенок:)
-Юко- 11-03-2010-11:22 удалить
Оооо...как раз тоже недавно о них думала, хотела купить себе.
Но потом решила, что пока ещё хочу жить [показать]
20-03-2010-18:04 удалить
И Я ТАКИЕ ЖЕ ХОЧУУУУУУУУУУУУУУ !!!!!!!!!!!


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Никогда особенно не интересовался мотоциклами | ns-earnings - Дневник обезумевшего кошака | Лента друзей ns-earnings / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»