Вся информация действительна на момент написания поста. Если будет обновление игры, пишите - дополню.
В официальных трейлерах игра выглядела ну очень вкусно, и мне захотелось поиграть. Игра не суперновая, в Gog на неё даже скидка была. Значит надо пробовать!
Начало. В самом начале можно тасовать кандидатов, сколько угодно - выбирайте лучших. Крайне советую выбирать первых 3 приспешников, которые питаются разной едой. Так их удобнее кормить будет первое время. Мумии и психи очень полезны, зомби тоже, но у него не уникальная еда. Скелеты самые бесполезные. Смотрите дальше на свойства, там должны быть только положительные, нет смысла начинать игру со страданий. Единственное полезное отрицательное свойство - большой умница, потому что увеличивает способности к выполнению заданий в кабинете (письма=письмо) и лаборатории (исследования=очки). Чем больше звёздочек напротив способности, тем быстрее выполняется задание. Вот порядок самых важных способностей на первое время по убыванию (по названию комнат): кабинет, кухня, лаборатория, фабрика. Строительство, вырубка леса, добыча камней и уборка тоже очень важны, но они и так очень хорошо прокачаются от частоты использования. Очень советую разделять приспешников по специализации, которая зависит от способностей. Приспешник, не растрачивающий время и силы на выполнение левых работ, будет быстрее совершенствовать, а затем и выполнять свою работу. Я всех приспешников называю по специализации, чтобы сразу видеть, что они должны делать. Вот пример моих первых трёх приспешников: секретарь, повар и учёный.

Первые шаги. Сначала важно найти красный почтовый ящик. Максимально близко к нему должна быть дверь в кабинет, в котором очень близко к выходу надо поставить письменный стол. Это очень сэкономит время приспешнику, который будет рассылать письма с приглашениями жертвам. ВНИМАНИЕ: расширьте зону очистки от крови, мало ли где кто умрёт...
Первые действия. Рубим пару деревьев, чтобы построить 2 клетки пола для письменного стола. Приспешник, который будет рассылать письма, должен уже начать их писать. Сначала сделайте штук 10, а потом поддерживайте в наличии 5 штук. Также отправляем кого-то одного постоянно рубить деревья, которые нам нужны в неимоверном количестве для построек. По полу приспешники передвигаются быстрее, так что, когда планируем комнаты, сначала ставим пол и предметы на него (предметам мебели стены не сильно нужны), а потом стены и двери. Первое время для экономии времени и материалов жертв можно убивать в рабочих помещениях, а потом или перенести рабочие помещения подальше, либо построить отдельные комнаты для жертв. Лайфхак 1: можно строить с обеих сторон дороги. Ищите пустое место или кучу деревьев. Не парьтесь расчищать понравившееся пространство от гор камней в первые дни. Лайфхак 2: жертв устраивает минимальный размер комнат 3х3, так что стоит отталкиваться от этого. В трейлере были коридоры, но я не советую их делать; быстрее, полезнее и приятнее бегать по комнатам. Лайфхак 3: ставьте по возможности везде черепа-свечки. Самые первые комнаты должны быть построены следующие: кабинет с письменным столом, кухня с разделочным столом, лаборатория со столом для исследований, фабрика со столом, чтобы мастерить вещи. Чтобы порадовать наших приспешников где-нибудь недалеко от их рабочих мест по специализации стройте 2 клетки пола, а сверху соломенную кровать. Не забудьте назначить, кто и где будет спать. Стены в спальни можно будет достроить попозже. На будущее: лучше строить спальни размером 2х3, для каждого приспешника свою. Потом можно сделать пару столов и стульев, увеличив кухню. Спойлер; это будет самая большая комната, оставьте место для расширения, чтобы не тратить время на перестройку. НЕ ТРОГАЙТЕ ЗЛЫЕ ДЕРЕВЬЯ, пока не изучите демонический топор.
Исследования. Самые важные первые: демонический топор, коптильня, демоническая кирка и щётка рока. Остальные в любом порядке.
ГЛАВНЫЙ ЛАЙФХАК-ЧИТ. Сохраняйтесь перед важными событиями. Если что-то не нравится, можно перезагрузить сохранение и попробовать заново. Особенно это полезно, когда вам предлагают приспешников (4го бесплатного и остальных за злобий) и когда приходят жертвы/герои/разрушители.
4й приспешник. Когда вы получите уведомление о присвоении вам Iго ранга, не спешите открывать и читать его. Сохранитесь. Там вам сразу предложат последнего халявного приспешника. Перезагружаясь, можно выбрать подходящего вам. Очень советую выбрать приспешника с развитой способностью выполнять задания на фабрике. Если вам предложат, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ ДРАКУЛУ/ОБОРОТНЯ. С ними в первые дни будет очень проблемно. Приспешники от 2х штук одного типа получают бонус. Очень советую взять 4го приспешника того же типа, что и ваш приспешник, который пишет письма или исследует (у них скорее всего есть свойство большой умница, которое им портит настроение).
Новые приспешники. Других приспешников нужно приглашать за злобий (помним, как полезно сохраняться перед их приходом). Всегда смотрим, кто какую еду ест, чтобы они не голодали. Лучше всего за злобий открыть шины (пьёт кровь), доктора Франкенштейна (лечит приспешников) и чудовище Франкештейна (танк). Дракула - для открытия достижения (гипноз жертв).
Дальнейшая игра. Убивайте жертв, героев, разрушителей и пауков, следите за подозрительностью и количеством еды для приспешников. Держите запас еды минимум на 7-10 дней. Наслаждайтесь игрой. 7й ранг (убить 300 жертв) - самый последний на данный момент.

Жертвы. Единственный работающий способ. Комната 3х3, где есть одно (!) любое развлечение, с одной дверью в следующую такую же комнату и т.д.. Жертвы заходят и остаются по одному в каждой комнате. Вы идёте следом с отставанием на две комнаты и мочите всех по одному.
Уведомление о жертвах - в 20:00, а сами они приходят с наступлением ночи. Ночь длится с 22:00 до 7:00.

Закончу плохим. Здесь куча багов... Вот несколько, которые меня реально бесили.
В общем, игра разочаровала меня. Я думала, что будет больше экшена.
Можно улучшить: