• Авторизация


Без заголовка 26-03-2012 17:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


LADA Granta в автосалонах Тольятти и Самары

История марки LADA
Новый автомобиль АВТОВАЗа на платформе LADA Kalina был разработан для замены LADA 2107, седана LADA Samara и седана LADA Kalina, который незадолго до запуска гранты был снят с производства. То есть, Гранта призвана почти полностью закрыть потребность в бюджетном седане. При проектировании автомобиля (в частности, при проработке аэродинамики и пассивной безопасности) по максимуму использовались методы математического моделирования, а аномальная жара 2010 года позволила провести испытания в экстремальных условиях и, в частности, увеличить воздухозаборники в переднем бампере, что позволяет двигателю успешно выдерживать пиковые нагрузки при экстремальных температурах.


Старт серийного выпуска нового седана назначен на октябрь 2011 года, а уже в декабре того же года ее можно будет приобрести у официальных дилеров. Первыми в серию пойдут автомобили LADA Granta в комплектации «стандарт» и «норма». А в первом полугодии 2012 года АВТОВАЗ планирует освоение варианта «люкс». Конструкторы АВТОВАЗа провели серьезную работу по снижению себестоимости производства автомобиля, при этом LADA Granta не потеряла потребительских свойств. Конструкция LADA Granta тщательно отработана с помощью основных методик альянса Renault-Nissan. Невысокая стоимость объясняется еще и уменьшением количества деталей в различных узлах автомобиля. Если бамперная группа седана LADA Kalina содержит 9 деталей, то LADA Granta — 3, панель приборов LADA Kalina состоит из 52 деталей, а панель LADA Granta – из 39; обивка дверей нового седана LADA Granta содержит в 5 раз меньше деталей, чем обивка LADA Kalina - 3 против 15! Но при этом новый седан не теряет важнейших для автомобиля характеристик: безопасности, качества, удобства и надежности, говорится в пресс-релизе АВТОВАЗа.
В базовой комплектации "стандарт" потребитель получит автомобиль с неокрашенными бамперами и на 13-дюймовых штампованных дисках. В комплектации "стандарт" нет центрального замка, средств активной безпасности, электроусилителя руля, подушки безопасности пассажира и многих других благ. Не будет преувеличением сказать, что по "фаршу" комплектация "стандарт" будет идентична сегодняшней "классике". Но, что куда более важно, этот автомобиль будет КАЧЕСТВЕННО другим - лучшая вазовская платформа, передний привод, бОльшие внутренние объёмы, принципиально другая пассивная безопасность, более мощный и тяговитый мотор, сниженный расход топлива, качественно иная эргономика, более высокая коррозионная стойкость кузова, и надёжность агрегатов, также бОльший межсервисный интервал (15 тысяч километров) и гарантийный период (3 года). В максимальной комплектации "люкс" (есть ещё и средний вариант, "норма"), LADA Granta оснащается средствами активной безопасности ABS+BAS, литыми колёсными дисками на 14 дюймов, четырьмя стеклоподъёмниками. А также - элекроусилителем руля, регулировкой рулевой колонки, электроприводом крышки багажника, центральным замком, сигнализацией, (эти вещи есть и в "норме"), кондиционером, электроприводом и обогревом наружных зеркал, подогревом передних сидений, аудиосистемой. Последняя имеет размерность 2 DIN и великолепно вписана в симпатичную в целом переднюю панель люкс-версии. Ожидаемая цена максималки - 300 000 рублей.

Для LADA Granta разработано и уже освоено около 400 оригинальных автокомпонентов: крылья кузова, бампера, светотехника, отопитель, сиденья, рулевое колесо, стёкла, система пассивной безопасности и многое другое. Серьёзно модернизирована подвеска "калиновской" платформы: спереди увеличен кастер и "укорочена" рейка (для комплектаций с электроусилителем руля - 3 оборота от упора до упора). Изменён спереди и модуль стойки (новая конструкция и иная характеристика верхней опоры). В задней подвеске впервые в практике АВТОВАЗа применён отрицательный угол развала колёс (-1 градус). Предусмотрено 3 силовых агрегата: Максимально дешёвый "стандарт" получит мотор 11183 (1.6 литра, 84 л.с.), а "норма" и "люкс" будут оснащаться модернизированным 8-клапанником 21116 (1.6 литра, 90 л.с.) с облегчённой шатунно-поршневой группой, что, помимо возросшей мощности, снизило расход топлива, шум и вибрации. Для топовой комплектации "люкс" предусмотрен и ещё один мотор: 21126 (1.6 литра, 98 л.с.), который сейчас ставится на Priora и некоторые комплектации Kalina. Все моторы будут агрегатироваться с 5-ступенчатой механической КПП. Проект АВТОВАЗа предусматривает ежегодный выпуск 150 тысяч автомобилей LADA Granta, а в совокупности с LADA Kalina объём составит порядка 220 тысяч автомобилей в год, что по максимуму загрузит мощности завода. При необходимости мощность комплекса может быть доведена до отметки в 300 тысяч автомобилей LADA Granta и LADA Kalina в год. LADA Granta предназначена как для тех, кто ездит каждый день, так и для тех, кто использует железного коня только по выходным. Новая LADA Granta понравится как мужчинам, так и женщинам, как студентам, так и пенсионерам, людям любого возраста и социального статуса. Не зря она пришлась по душе даже самому премьер-министру. Подробности об автомобиле Лада Гранта вы можете узнать в автосалонах "Авто Техна", "Факт", "АвтоДом", "Крумб-Сервис", "Рона", "Аура" и "АМ Компани", у официальных дилеров Лада в Тольятти, а также в автосалоне "Самара-Лада", у официального дилера Лада в Самаре.
Текст: Иннокентий Кишкурно
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | dd749197 - Дневник dd749197 | Лента друзей dd749197 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»