• Авторизация


Немецкий инженер в Америке строит подвесные мосты. Бруклинский мост и кабели моста Золотые ворота 02-04-2021 19:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ФИЛИНТЕЛЛЕКТ Оригинальное сообщение

Немецкий инженер в Америке строит подвесные мосты. Бруклинский мост и кабели для моста Золотые ворота

Джон Рёблинг (нем. Johann August Röbling) — немецкий инженер и мостостроитель. Конструктор Бруклинского моста, изобретатель стального троса
Окончив в Мюльхаузене гимназию, Рёблинг продолжил обучение в Эрфурте у математика Эфраима Саломона Унгера, а затем в Берлинской академии архитектуры, где обучался гражданскому строительству, в частности строительству плотин, туннелей и мостов. Одновременно он прослушал в Берлинском университете курс философии Георга Фридриха Гегеля. В дальнейшем Рёблинг работал на правительство Пруссии в течение трёх лет, а позднее, в двадцатипятилетнем возрасте в 1831 году эмигрировал в США, где сменил имя Йохан на Джон. Джон обосновался в маленькой колонии вместе с другими иммигрантами из его родного города. Колонии, где он поселился позже дали имя Саксонбург, вблизи Питтсбурга, на холмах западной Пенсильвании.
1024px-Brooklyn_Bridge_poŝtmarko_DE_2006 (1) (331x337, 60Kb)После нескольких не очень результативных попыток обустроить своё фермерское хозяйство, Рёблинг обосновался в столице штата Пенсильвания, Гаррисберге, нанявшись инженером-строителем. На работе ему в голову пришла идея: заменить пеньковые буксиры проводными кабелями. Уговорив транспортное начальство канала, инженер разработал свой собственный метод плетения и связки кабелей, которые оказались очень прочными и долговечными, как Рёблинг и предугадывал.
Вскоре спрос на его кабели стал столь велик, что предприимчивый инженер принял решение открыть фабрику (на которой получил увечье руки) по их производству в Трентоне, Нью-Джерси. Это стало началом большого индустриального комплекса, который производил всё — от проволоки до прочнейших 36-дюймовых кабелей. Данное предприятие стало собственностью семьи Рёблингов.
Я по собственному опыту знаю, что люди, занимающиеся производством с применением ГПМ очень часто получают травмы рук и пальцев и при приеме на работу человек с поврежденными или отсутствии пальцев на руке всегда принимается профессионалами за своего парня.
После того как к работе Рёблинга присоединился его старший сын, они вместе в середине XIX века построили четыре подвесных моста: 2 в Питтсбурге, 1 на Ниагарских водопадах и ещё 1 через реку Огайо между Цинциннати и Ковингтоном, протяженностью 320 метров.
Позже Рёблинг был назначен главным инженером проекта по строительству подвесного моста через пролив Ист-Ривер между Бруклином и Манхэттэном. Основной пролет моста должен был быть протяжённостью 486 метров. Когда он производил заключительные измерения моста, названного Бруклинским, паром, забивающий сваи, столкнулся с лодкой Рёблинга. Одна из свай повредила ему ногу, и его срочно доставили в дом своего сына. Врачи ампутировали ему разбитую стопу, но началось инфицирование. Спустя три недели, 22 июля 1869 года, инженер скончался от столбняка в возрасте шестидесяти трёх лет.
1429710934237_bulletin (339x221, 56Kb)
Его сын Вашингтон продолжил работу над главным проектом Джона Реблинга. Возведение Бруклинского моста было закончено в 1883 году. На момент окончания строительства он был самым большим подвесным мостом в мире и первым мостом, в конструкции которого использовались стальные прутья.
Когда в 1860-е годы началось строительство моста, планировщики, инженеры и архитекторы знали, что это будет особенный мост, «один из величайших произведений истории, символизирующий новую эпоху». Считалось, что мост сможет соперничать с таким проектом, как Суэцкий канал и трансконтинентальная железная дорога. Он был запланирован как самый большой подвесной мост в мире и считался примером величайшей инженерной работой континента и эпохи.
9cc402f2a5d6b28a5e1c893736cf146b (331x208, 44Kb)
Главный дизайнер моста Джон Роблинг так и не смог увидеть его завершенным. В ходе подготовки к строительству его нога застряла в конструкции и была раздавлена. Врачи ампутировали пальцы ног, но Роблинг впал в кому и умер от столбняка. Тогда его сын Вашингтон Роблинг взял на себя ответственность за строительство моста, но подвергся кессонной болезни и передал обязанности своей жене Эмили Уоррен Роблинг. Эмили взяла на себя эту задачу, изучила математику, вычисления цепных кривых, сильные стороны материалов и тонкости кабельной конструкции. Она провела следующие 11 лет, помогая мужу и наблюдая за строительством моста – многие были под впечатлением от того, как она справилась с этой задачей. Она была первым человеком, который полностью пересек мост, когда он был закончен.
Даже сегодня Бруклинский мост поднимается примерно на 7,5 см в очень холодную погоду. Это результат того, что кабели сжимаются при низких температурах. Но при этом кабели выдерживают очень высокую нагрузку. Каждый кабель состоит из 19 отдельных жил, а те в свою очередь из 278 отдельных проводов, что позволяет мосту выдерживать очень большие нагрузки
20-golden-gate (263x233, 48Kb)99599639_31 (1) (510x319, 42Kb)

МостЗолоты́е Воро́та (англ. the Golden Gate Bridge) — висячий мост через пролив Золотые Ворота. Он соединяет город Сан-Франциско на севере полуострова Сан-Франциско и южную часть округа Марин, рядом с пригородом Саусалито. Мост Золотые Ворота был самым большим висячим мостом в мире с момента открытия в 1937 году и до 1964 года.
Строительство моста началось 5 января 1933 года и продолжалось более 4 лет. Первоначальный проект моста подготовили инженер Джозеф Страусс и консультант архитектор Ирвинг Морроу, который использовал в дизайне элементы стиля ар-деко. Страусс руководил строительством моста, но в реальности мост спроектировали и выполнили все математические вычисления для моста иммигрант из Риги Лев Моисеев (который также спроектировал Манхэттенский мост в Нью-Йорке) и Чарльз Альтон Эллис, но из-за плохих отношений между ними и Джозефом Страуссом их имена не фигурируют в истории строительства моста и не вписаны в табличку строителей моста на южной башне.
Lightmatter_Golden_gate_bridge (700x185, 45Kb)



Серия сообщений "Американские инженеры":

Часть 1 - Инженеры Америки и их локомотивы, приведшие Америку к могуществу
Часть 2 - Американские инженеры. Изобретайте с И-нетом
...
Часть 38 - ДЕСЯТКА ЗАПОМНИВШИХСЯ АМЕРИКАНЦАМ СОБЫТИЙ, ЛЮДЕЙ, ОТКРЫТИЙ, ДОСТИЖЕНИЙ В 20 ВЕКЕ.
Часть 39 - Эдвин Хаббл и его Вселенная
Часть 40 - Немецкий инженер в Америке строит подвесные мосты. Бруклинский мост и кабели для моста Золотые ворота


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Немецкий инженер в Америке строит подвесные мосты. Бруклинский мост и кабели моста Золотые ворота | Алитет - Дневник Алитет | Лента друзей Алитет / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»