Это цитата сообщения
ФИЛИНТЕЛЛЕКТ Оригинальное сообщениеЯвление Bel Suono!!! Новые Равель, Брамс и другие
https://artifex.ru/%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0/bel-suono/
Название этого необычного коллектива - Bel Suono - в переводе с итальянского означает «прекрасный звук», что точно отражает суть творчества музыкантов. Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев — три профессиональных пианиста, перевернувших представление о классических музыкальных шоу © Artifex.ru

На их выступлениях всегда происходит нечто невообразимое: то с помощью специальных платформ двигаются рояли, то на одной сцене с ними выступают звёзды, такие как: Валерия, «А-студио», Георгий Юфа, Александр Еловских или танцевальный коллектив TODES. Но практически всегда на концертах Bel Suono им помогает симфонический оркестр, который создаёт незабываемую атмосферу грандиозного музыкального вечера. Трио часто гастролирует по большим и малым городам России, а также по всему миру. Места, где уже побывали музыканты, просто не поддаются подсчёту. Это и Светлановский зал Дома Музыки в Москве, и Крокус Сити Холл, где у них в 2017 впервые прошёл большой концерт, и зарубежные гастроли в Германии, Монако, Мальте, Австрии, Болгарии, Швейцарии, ОАЭ. В этом году в планах коллектива посетить Израиль, Китай, Белоруссию, Эстонию, Латвию и Литву. В общем, блестящим музыкантам - блестящие планы. За свой ещё не такой большой творческий путь трио поработало на славу, выпустив в свет четыре альбома. Это «Мегаполис», Upgrade, «Избранное» и Passionate. . © Artifex.ru

Автор: Иван Боков
Эти и другие вопросы мы адресовали очаровательному продюсеру группы Лейле Фаттаховой.
– Лейла, вам действительно удалось создать уникальный музыкальный формат. А как вы сами определите его новизну, в чем она?
– Прежде всего в самом музыкальном материале и в принципах его создания. Это тщательный выбор классических произведений и их переработка, очень осторожная, деликатная и современная, и написание нового музыкального материала самими участниками трио. Ну и, конечно, в формате группы – три рояля, такого точно нет нигде ни в нашей стране, ни за рубежом. Бывает, что собираются пианисты на разовые выступления и по пять-семь роялей. Но, как правило, они исполняют произведения, написанные композиторами специально для таких составов. А мы играем только то, что создаём и пишем сами.

– Каждый ваш концерт – это не просто исполнение, а настоящее шоу с потрясающими световыми эффектами. Расскажите, как родилась идея такого необыкновенного визуального обрамления?
– Это мы, можно сказать, только разминаемся… Настоящие наши шоу впереди. Надеюсь, через год мы сделаем это на сцене Кремля! Но и сейчас каждый наш концерт стараемся не повторять – каждый раз наши выступления сопровождают разные составы музыкантов, разные оркестры, и от этого на каждом концерте музыка звучит, а свет выглядит по-новому!
– Поклонники творчества группы отмечают харизматичную внешность музыкантов. Признаться, не вяжется столь эффектная форма с не менее качественным, даже виртуозным содержанием… Поделитесь секретами кастинга? Ведь вы добились, по сути, идеального и гармоничного сочетания, что обеспечило Bel Suono огромное количество поклонников.
Да, почему-то так сложилось, что все представляют пианистов и вообще серьезных музыкантов такими «ботанами», которые с утра до ночи сидят за инструментом и не представляют, что происходит вокруг… У меня изначально были требования на кастинге – виртуозное владение инструментом и харизматичная внешность. У каждого, правда, свое представление о последнем. И приходили разные ребята. Но сейчас, я считаю, у нас замечательный состав во всех отношениях – молодые, талантливые, интересные внешне и, что не менее важно, «внутренне», духовно, стремящиеся к развитию и настоящей реализации в профессии.

– Bel Suono – это трио виртуозных пианиcтов, настоящих профессионалов. Давайте подробнее поговорим о каждом из участников – какие музыкальные вузы заканчивали, какие выигрывали конкурсы и как каждый пришел в группу?
– Все парни – Кирилл, Максим и Василий – выпускники одного из лучших вузов мира – Московской государственной консерватории. И вот 3 апреля для них особенно ответственный день –они будут играть на сцене родной консерватории и в одном из лучших залов мира – сцене БЗК!
– Кто главный генератор творческих идей группы? Ребята или вы, продюсер?
– По-разному бывает. Это творческий процесс. У каждого в нашем коллективе есть свои участки работы. Главное – не останавливаться, расти, удивлять и радовать любимого зрителя!
– На чем основывается выбор репертуара? Это в основном так называемая популярная классика типа Вивальди и Брамса, или же музыканты дают второй шанс талантливым, но малоизвестным вещам?
– Как правило, мы выбираем популярные классические произведения, чтобы на контрасте дать возможность своим авторским вещам, написанным ребятами, прозвучать и разбавить эту самую классику. Но репертуар постоянно расширяется, и мы в непрекращающемся поиске.


– Как известно, хорошее исполнение классической музыки требует и инструментов высочайшего качества. Вы много гастролируете, и далеко не везде вам могут предоставить такие инструменты. Как выходите из положения?
– Когда проект Bel Suono только задумывался, мы уже предполагали, что три рояля нам смогут предоставить скорее как исключение, нежели как правило. Поэтому у нас есть свои три цифровых рояля, которые можно транспортировать. Они прекрасно звучат и презентабельно выглядят. Но когда наступает то самое исключение и есть возможность играть на трех живых акустических роялях, мы с радостью ее используем. Как, например в Твери, Калуге и некоторых других городах. И, конечно, в Москве… На недавно прошедшем концерте в Московском доме музыки на сцене было сразу шесть роялей – мы играли первое отделение на прекрасных Steinway&Sons, а второе на своих цифровых роялях. И на предстоящем концерте в БЗК 3 апреля мы, конечно, будем играть только на акустических роялях.
– Что входит в райдер группы? На что вы как продюсер и организатор гастролей обращаете внимание в первую очередь?
– Ничего особенного в райдере нет, главное – качественный звук и свет! Лимузинов или чего-то сверхъестественного в райдере точно нет.
– В России у Bel Suono много поклонников. А как принимают вас за рубежом?
– За рубежом мы успели побывать в Германии, Болгарии, Монако, на Мальте – принимают везде очень горячо! У нашей музыки нет границ, она инструментальная. Сейчас ведем переговоры о серьезных зарубежных гастролях. А в ближайшее время едем в Вену и Женеву.
– Лейла, сегодня многие исполнители классических вещей пытаются найти какие-то новые решения, уйти в «нескучную классику», чтобы расширить
аудиторию. Неужели классика в чистом виде уже никому не интересна?
– Классика будет интересна всегда! Но это закон времени – появляются новые технологии, хочется их использовать, попробовать что-то новое! Цифровые инструменты, новые звуки и т. д. Но главное – делать всё профессионально и нестандартно!
Несколько вопросов мы задали и самим ребятам.
– Никто из вас не производит впечатления людей, которые всё свое детство «просидели за фортепиано». Вы красивые, стильные, очень современные. Как в итоге в каждом из вас «вылепилось» столь счастливое сочетание – внешности и виртуозного владения инструментом?
Василий: Всех нас в детстве заставляли сидеть за инструментом, не обходилось и без слез. Метод кнута и пряника дал свои результаты. Что касается стиля и современности, то это лично я перенял у родителей, а в целом для всех нас это результат постоянного развития и стремления вперед.

– Почему каждый из вас выбрал именно классику? Ведь существует еще множество музыкальных жанров, в которых можно творить.
Кирилл: Наверное, правильнее будет сказать, что это изначально классика сама выбрала меня, потому что в детстве, делая первые шаги у пианино, о таких вещах мало задумываешься. А с точки зрения осознанного выбора всё было, скорее, наоборот: интерес к современным жанрам и направлениям привел в итоге к тому, что мы сейчас делаем, к классическому кроссоверу.
– Что, по-вашему, так привлекает публику в Bel Suono, помимо классного исполнения?
Кирилл: Мне кажется, что больше всего интригует сам формат: три рояля – это нечто новое, необычное, такого больше никто не делает. И когда люди видят их на афише, потом, заходя в зал, – на сцене, они уже настраиваются на то, что их ожидает что-то совершенно особенное.
– Как бы вы сами обозначили жанр, в котором работаете, и есть ли у него потенциал для развития?
Максим: Мы ориентируемся на жанр, давно популярный на Западе, – классический кроссовер. В России он только набирает популярность и, на мой взгляд, имеет огромную перспективу для развития. Само по себе это течение подразумевает смешение классической и популярной музыки.
– Многие поклонницы интересуются подробностями вашей личной жизни. Это табу или вы все-таки поделитесь некоторыми деталями?
Максим: Наши поклонницы, скорее, интересуются тем, как много времени мы проводим за инструментом и когда же мы, наконец, приедем с концертом в их город.

– Если музыка для вас – работа, то что же тогда – хобби?
Василий: У каждого из нас свое хобби, музыка же сочетает в себе и работу, и отдых. Что до хобби, не связанных с музыкой, лично я в свободное время, которое бывает довольно редко, предпочитаю активный отдых. С детства занимаюсь различными видами спорта: горными лыжами, сноубордом, виндсерфингом.
– Расскажите о крупном концерте, который совсем скоро пройдет в Москве. Чем удивите и восхитите публику?
Максим: 3 апреля для нас очень важный день, так как мы будем выступать в самом значимом для каждого из нас зале – в нашей alma matter. Мы порадуем наших поклонников обновленной программой и, конечно же, не обойдется без сюрпризов, суть которых мы бы хотели оставить в тайне и сохранить интригу.