Построенный 14 декабря 2004 года и открытый в 2005 году мост Милло (Millau Viaduct) является сегодня самым высоким мостом в мире. Виадук через речушку Тарн в окрестностях города Милло уже назван чудом 21 столетия. Французские мостостроители строили виадук одновременно с двух противоположных сторон и соединяли его крылья на высоте 343 м. До этого рекорд высоты принадлежал Royal Gorge Bridge – штат Колорадо, США (321 м). Французский великан на “бетонных ногах” обогнал также Эйфелеву башню, высота которой 342 м.
Виадук Милло расположен на оживленном направлении из Парижа в Барселону и должен несколько разгрузить паневропейскую транспортную магистраль A-75, славящуюся своими 30 км многочасовыми пробками. Длина моста 2,5 км, а покоится он на 7 опорах, самая высокая из которых имеет высоту почти 255 м. На строительство гигантского сооружения ушло 220 тыс. т бетона и 37 тыс. т стали. Ширина проезжей части составила 18 м, а толщина поддерживающих её бетонных блоков – 4,2 м.
Автором амбициозного проекта стал английский архитектор Норманн Фостер, который в свое время работал над восстановлением Рейхстага. Строительные работы начались в декабре 2001 года и обошлись в €400 млн. Ежедневно виадук пропускает 10-25 тыс. автомобилей, с которых взимается плата за проезд €4-7. Водители грузовиков платят €19. Инженеры утверждают, что минимальный срок службы виадука составит 120 лет.