ФРАКТАЛЬНОСТЬ СТРОЕНИЯ МИРОЗДАНИЯ
21-10-2020 12:07
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
ФРАКТАЛЬНОСТЬ СТРОЕНИЯ МИРОЗДАНИЯ
Целью этой публикации является разъяснение понятия фрактала в свете алгоритмов полевого строения Мироздания.
Вначале познакомимся с явлением, которое мы называем фракталом. В его основе лежит очень простая идея: бесконечное по красоте и разнообразию множество фигур можно получить из относительно простых конструкций при помощи всего двух операций — копирования и масштабирования. У этого понятия нет строгого определения. Поэтому слово «фрактал» не является математическим термином. Обычно так называют геометрическую фигуру, которая удовлетворяет одному или нескольким из следующих свойств:
• обладает сложной структурой при любом увеличении;
• является (приближенно) самоподобной;
• обладает дробной хаусдорфовой (фрактальной) размерностью, которая больше топологической;
• может быть построена рекурсивными процедурами.
На двух последних свойствах я пока останавливаться не буду, это для математиков и программистов, а вот первые интуитивно понятны. Фракта́л (лат. fractus — дроблёный, сломанный, разбитый) — это множество, обладающее свойством самоподобия (объект, в точности или приближённо совпадающий с частью себя самого, то есть целое имеет ту же форму, что и одна или более частей). Если взять такую геометрическую фигуру и разделить её на части, то каждая из них будет представлять уменьшенную копию целого. Благодаря самоподобию в самом простом случае небольшая часть фрактала содержит информацию о всем фрактале. Если взять фрагмент фрактального рисунка, составленного на математической основе, и на компьютере запустить его в бесконечный цикл на повторение (рекурсию – повторение себя в себе) , но с другими, уменьшенными входными данными, то в пределе картинка превратится в точку. Это самоподобие в Мироздании подтверждается во всех цепочках глобулей в макрокосмосе, а в конечной точке уменьшений и в форме атома водорода, как первокирпичика всех элементов физического мира.
Из всех картинок фракталов наиболее визуально подходит для нашей темы круговой фрактал. Круговой фрактал – класс геометрических конструктивных фракталов, построенных многократным вписыванием в окружность других окружностей меньшего радиуса. (Рис. 1). Для построения такого фрактала есть математическая формула и картинку окружностей можно уменьшать в глубину до бесконечности, но уже после пятого цикла глубина картинки почти не визуализируется. (Рис. 2).
Понятно, что картинка кругового фрактала – это всего лишь схема, но зададимся вопросом: каков физический смысл этих окружностей-глобулей, их отличие (кроме размеров) друг от друга в применении к теории построения Мироздания?
Ответ: Это диапазон действующих частот, который выделен для построения и функционирования каждого из глобулей Мироздания – от самого большого и через длинный ряд уменьшений до глобуля Солнечной системы. (Рис.3). А в её диапазоне частот предусмотрено выделение трёх диапазонов для материнских планет Догарда (Фаэтона), Мидгарда (Земли) и Сигарда (Венеры). Остальные планеты в виде матриц проявлены в частотном диапазоне Солнечной системы.
Надо отметить, что частотами построения всех глобулей управляет Индуктор соответствующего глобуля? А значит, при перемещении в Мироздании космический корабль с людьми будет перепоручаться множеству Индукторов каждого пересекаемого глобуля, чтобы Матрицы- Монады людей в целости и сохранности прибыли с нужную точку Большого Космоса. И для этого Творцами создано огромное количество сложнейших программ, чтобы информация каждого человека не была утрачена при каждом перелётном этапе.
Вспомним Ожерелье Вселенной, разбитое на сектора. Мы находимся в 12 секторе. Для того, чтобы попасть в 11 сектор, нужно переправить Матрицы-Монады из глобуля Солнечной системы сквозь всё огромное количество увеличивающихся глобулей к секторальному Индуктору 11 сектора Вселенной, а потом окунуть в череду уменьшающихся фракталов-глобулей Матрицы -Монады до конечной точки прибытия - физического мира звёздной системы 11 сектора, где живут наши братья-человеки. И всё это произойдёт быстрее, чем те 6 часов, которые понадобятся людям для материализации физических тел.
Для примера, рассмотрим рис.3. Если звездолёт вылетел из мира с частотой F2.1, , то его подхватит Индуктор глобуля с частотой F2, затем передаст под “крыло” Индуктора F1 и только потом данный Индуктор передаст навигацию частотам вышестоящего глобуля. Общий алгоритм преодоления пространства Мироздания мною понимается примерно так. Для выхода в другую Вселенную нужно выйти на уровень экстраглобуля, у которого экваториальное ожерелье состоит из глобулей Вселенных.
Почитайте на эту тему строфы из стихотворений Большой Космос – 2 и Большой Космос – 3.
БОЛЬШОЙ КОСМОС -2
***
И путешествия в пределах Мироздания вполне реальны,
Как между разными Вселенными, так и межсекторальные,
Но здесь ни корабли с Индукторами не помогут вам, ни Боги,
Такие расстоянья лишь в Монадах одолеть возможно, без Творцов здесь нет дороги!
БОЛЬШОЙ КОСМОС -3
***
Мы информацию о том, что путешествовали люди в космосе давно, включили в эту тему,
Но путешествия такие совершались лишь в пределах Солнечной Системы,
А путешествия в пределах Мироздания из мира в мир
Возможны лишь тогда, когда Творцы перенесут Монаду сквозь эфир.
Мы до сих пор переносили лишь из мира Рай Монады, если было надо,
Но никогда на расстояния такие не переносились Матрицы-Монады,
Давайте будем разбираться в этом постепенно,
Вам об эфире вновь придётся вспомнить тему.
Монада-Матрица содержит информацию полнейшую о человеке в виде полевых программ,
Из мира в мир на этой же планете перейти Индуктор Солнечный поможет вам,
Теперь давайте вспомним о строении Мироздания –
Чтоб Матрицу-Монаду из конца в конец перенести, огромному количеству Индукторов необходимо дать такое же задание.
И эту очень сложную задачу мы решили,
И программирование бесконечного количества этапов завершили,
Теперь возможны путешествия в любую точку Мироздания –
Индуктор уровня любого (читай глобуля) по перенесению Матрицы-Монады получил задание!
Нам очень хочется увидеть ваше восхищение –
В том расстоянии бесконечное количество нулей, куда мгновенное произойдёт перемещение,
Ну, а теперь нам с вами разобраться надо,
Что нового добавилось, ведь с давних пор перемещаются из мира Рай Монады.
В десятки сотен раз содержит меньше информации Монада,
Чтобы Монаду через все этапы провести, программ гораздо меньше надо,
Добавить на этапе каждом нам пришлось огромное количество программ,
Чтоб из конца в конец по Мирозданию перемещаться можно было вам!
Мы думаем, вы догадались, как этап мы понимаем –
Перемещение от одного Индуктора к другому за этап мы принимаем,
А точное количество этапов мы не будем называть,
Чтоб тысячными степенями нам воображение ваше не перегружать.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Творцы Лада и Дажбог
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote