• Авторизация


Устройство монадного мира. 13-02-2020 22:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Устройство монадного мира.
Монада – фундаментальный элемент бытия. Наименьшая часть целого, содержащая информацию, по которой, как по программе, воссоздаётся целое. Так как монадная информация является программой, по которой будет воссоздаваться какая – либо целостная структура. Если заглянуть в словарь, то мы найдём также определение такого понятия как «матрица». Матрица – шаблон, по которому что-либо изготавливается (создаётся). Простой пример матрицы – это станок, имеющий шаблон, который при помощи штамповки производит определённое изделие. С древнегреческого языка понятие «матрицы» определяется как «matrico» - в корне слова лежит определение «матка». Это можно представить как некую «камеру» или «чёрный ящик», в котором совершается какое-либо действие по развитию или созданию некой структуры. Вторым определением матрицы можно представит некий прибор, который должен что-либо воспроизводить. Теперь разберёмся, что же такое «монадная матрица». Это матрица, в которую вложена монадная информация. Однако, матрица может не иметь монадной информации, т.е. задача для матрицы не поставлена. И наоборот, если задача (информация) поставлена неким программистом, который закладывает информацию в матрицу. Если привести пример, то это похоже на женскую матку, которая может иметь оплодотворённую яйцеклетку (монадную информацию), а может её и не иметь. Таким образом, матрица, в которой присутствует монадная информация – называется «монадной матрицей». А если рассматривать матрицу-монаду, переставив местами слова, то сразу поменяется смысл. В этом случае мы получим матрицу, которая «возбуждена» до монадного состояния. Или проще – «монада». Рассмотрим данное определение подробнее. Если говорить о матрице и монаде, то нужно вспомнить, что зарождение человеческого организма происходит в матке. Именно там развивается оплодотворённая яйцеклетка, - это и есть монадная матрица.
Семя растения, ели рассматривать растительный мир, - это также монадная информация. А вот где же тут матрица? Здесь матрицы уже нет! Здесь матрица полевая. Если вы думаете, что поместив семя в почву, а затем в результате воздействия химических и температурных воздействий появляется растение, то вы заблуждаетесь. Здесь вступает в действие полевая матрица, которая и развивает данное семя. Полевая структура, которая является матрицей, развивает вещество, развивает монадную информацию, заложенную в веществе. Она имеет свои этапы и законы развития, определённые программистом (творцом). Таким образом, наш мир имеет матрично-монадное строение.
Если взять примером нашу планету Земля, то вся её система информационно-распорядительной структуры является вещественной матрицей. Это тоже монадная информация, но для другой матрицы. В этом случае матрицей будут служить информационно распорядительные структуры (ИРСы) солнечной системы. У ИРСов солнечной системы есть своя матрица – это ИРСы галактики и т.д.
Вы можете задать вопрос: а где же возникают монады, в частности человеческие?
Они возникают здесь, на поверхности планеты Земля, в нашем трёхмерном мире. В зоне, подконтрольной сознанию планеты. Назовём это сознание – «индуктор», т.к. оно генерирует (индуцирует) наш вещестенный мир в полном объёме.
Возникновение человеческих монад можно сравнить с чревом матери, которая зачинает ребёнка. Рассмотрим немного этот процесс.
Есть яйцеклетка (женская клетка), которая несёт одинарный хромосомный набор и сперматозоид (мужская клетка) также несущий одинарный хромосомный набор. В обеих клетках присутствует только структура сознания и подсознания. Как половая клетка, так и любая другая клетка нашего организма отдельным (автономным) надсознанием не обладает. Надсознание «обслуживает» всю структуру человеческого организма. В обоих случаях – это 4 витка центральной энергетической спирали, являющихся полевой структурой. Что же происходит далее? Официальная наука, в частности медицина, говорит, что «сперматозоид проникает в клетку». Но нет ни одного строгого подтверждения, что этот процесс действительно происходит. Нет ни одной фото-микросъёмки, на которой был бы виден факт касания сперматозоидом яйцеклетки. Учитывая огромную разницу в линейных размерах яйцеклетки и сперматозоида (линейные размеры хромосомного набора) невозможно себе представить воссоединение таких неформатных, по отношению друг к другу, объектов. Однако академическая наука указывает в учебниках буквально следующее: «после того, как сперматозоид проникает в яйцеклетку он разбухает»!!! Т.е. разбухает хромосомный набор сперматозоида!! И на этом точка. Каково? А далее ничего не говорится.
Тут вопросов возникает всё больше. И самый главный вопрос – откуда берётся вещество для увеличения линейных размеров хромосомного набора? Рассмотрим процесс далее. Какой же из множества сперматозоидов оплодотворяет яйцеклетку? Вы скажете, что самый сильный и самый быстрый. Вот тут как раз и происходит самое интересное. Самые молодые, сильные и быстрые сперматозоиды, вырываясь вперёд, погибают первыми в неблагоприятной среде. Если говорить точнее, то самые подвижные сперматозоиды не имеют достаточной «плотности» информации («несозревшие»). Но есть сперматозоиды полностью «созревшие», достигшие достаточной плотности информации (набравшие опыта). Вот они и достигают цели – т.е. яйцеклетки. Яйцеклетка сама выбирает, кто из достигших сперматозоидов её достоин. Получается, что не в силе дело, а в плотности информации, заложенной в сперматозоид. Далее, при взаимодействии ИРСов (полевых структур) яйцеклетки и сперматозоида программы последнего «перетекают» в ИРСы яйцеклетки. При перетекании информации масса сперматозоида убывает т.е. энергия сперматозоида убавляется вместе с информацией. Другими словами.,- происходит дематериализация сперматозоида в пользу яйцеклетки. Все программы в конечном итоге, в полном объёме перетекают в полевые структуры (планы) яйцеклетки.
Именно в этот момент сознание планеты Земля (индуктор мира) материализует хромосомный набор сперматозоида уже в том формате, который адаптирован к формату хромосомного набора яйцеклетки (адаптируя также и свойства).
Теперь вернёмся к полевому строению человека. Оно уникально. Уникально также и само вещественное тело человека. Каждая клеточка нашего организма обладает индивидуальной программой овеществления. Иначе, откуда бы брались в каждой клетке новые белки, аминокислоты и т.д. Учёные считают, что клетка строит белки и аминокислоты по программе ДНК. Тут возникает вполне логичный вопрос,- откуда берётся строительный материал, т.е. исходный материал для строительства?
Оказывается, что клеточка сама строит на атомном уровне необходимые для неё белки и аминокислоты. По сути мы сами являемся материализаторами вещества, но только на клеточном уровне (и при непосредственном участии индуктора). В данном случае срабатывает формула материализации вещества. Теперь зададим себе следующий вопрос: кто же в данном случае более разумен? Мы сами в целом? Или наша клеточка? Ответ напрашивается сам собой: конечно клеточка нашего организма! Она владеет формулой материализации вещества, а мы – нет. Вот уж, действительно, разум - понятие относительное. Разум наш не в состоянии пересечься с разумом нашей клеточки. Наша клеточка очень разумна, однако очень программна.
Но вернёмся к теме. Итак, образовался двойной хромосомный набор. Индуктор планеты материализует строго только ту информацию, которую «привнёс» сперматозоид, ничего не изменяя, не вычищая и не корректируя. Таким образом, если папа пил алкоголь, курил или ел ядовитые продукты, тем самым подпортив свой геном, - это передастся будущему ребёнку. Точно также, если мама имеет болезни отражённые на геноме, - они также перейдут к ребёнку. Это значит, что наше будущее, наше развитие и наши возможности зависят от того, что нам дали папа с мамой. Во вторую очередь мы зависим от наших учителей, наставников. От тех, кто нам помог или не помог. От нашего окружения. К примеру, М.В. Ломоносов был рождён простыми людьми, забитыми крестьянами. Но сам был гением. И если придирчиво взглянуть на этот факт со всех сторон, то оказывается, что родители Ломоносова не были такими забитыми и тёмными. Просто у них не было учителей, которые бы вскрыли у них их потенциальные возможности или создали бы для этого необходимые условия. В противном случае у их сына, М.В.Ломоносова, также не было бы таких больших способностей, которыми он обладал. Их сыну повезло больше и у него появились учителя, которые вскрыли его возможности и он смог проявить себя, как талантливый человек.
Итак, мы получили оплодотворённую яйцеклетку, но пока ещё без структуры надсознания и пока ещё в животном формировании. На этом этапе энергия полевой структуры яйцеклетки увеличилась. Благодаря этому излишку энергии яйцеклетка получает возможность подать энергетический импульс-посылку вверх – на 4-й энергоинформационный уровень Земли (индуктор мира). Сознание планеты (индуктор) подбирает донора для формирования надсознания яйцеклетки и яйцеклетка становится полной триадной структурой (подсознание, сознание и надсознание). На этом этапе появляется оплодотворённая яйцеклетка, следовательно в мире вещества (подындукторной зоне) появляется овеществлённая человеческая монада с появившимся 5-м витком центральной энергетической спирали. Произошло 1-е деление яйцеклетки.
Для вещественной составляющей яйцеклетки человека матрицей является 3-х ИРСовая структура, находящаяся на 5-м ( надындукторном ) энергоинформационном уровне планеты Земля. Растительный и животный мир также имеет матрицу, но только в подындукторной зоне. Всё, что рождается и развивается в подындукторной зоне - погибает полностью и безвозвратно. Всё, что находится ( выхватывается ) на 5-м энерго-информационном уровне находится в программе, пока существует эта программа. Результат этой программы записывается также на 5-м полевом уровне. Если результат положительный, то матрица сохраняется, получая условный идентификатор.
Допустим, что у папы и у мамы исходно существует матрица на 5-м уровне планеты. Матрицу можно физически рассматривать как слоистую структуру или плёнку с набором полевых слайдов. Индуктор заносит в эту плёнку полевую структуру человека в данном дискретном проявлении, «рассовывая» информацию в слайды. Информация в них распределяется по спирали. Таким образом определяются отдельно спирали структуры подсознания, сознания и надсознания. Получается технологический набор слайдов ( т.н. полевые технологические карты ). Кто же читает эти технологические карты?
Их читает Индуктор мира, воспринимая, как монадную информацию. Заглядывая в матрицу он строит полевую структуру в данном дискретном проявлении и именно такую, которая содержится в слайдах. И соответственно происходит овеществление в подындукторной зоне ( в мире вещества ), т.к. данная матрица связана с папой и мамой,- вследствие чего, с каждым дискретным проявлением человек меняется, согласно слайдам, заложенным в матрице. Даже, если информация наложена в слайдах друг на друга, индуктор расчленяет информацию, выделяя подсознание, сознание и надсознание. Количество слайдов определяется сразу при рождении человека. Это и есть продолжительность его жизни. Но дополнения к слайдам индуктор производит по ходу жизни человека (вспомним о степенях свободы и выборе, влияющих на развитие и судьбу индивида). Так как изменения полевой структуры зависят от многих обстоятельств, но обстоятельства эти окончательно складываются за 72 часа (т.е. Индуктор за 72 часа заполняет, а потом сам же исполняет «разворачивает» этот слайд). Таким образом слайды – это слоистая программа развития человеческого организма. Говоря о личностном развитии, необходимо подчеркнуть, что наибольшую плотность имеет матрица над местом зачатия и рождения человека. Именно там проявляются наилучшие результаты для существования и развития человека. Население Земли составляет около 7 миллиардов человек, а это - 7 миллиардов плёночек, постоянно поддерживаемых, динамически изменяемых, переплетённых между собой и существующих в инфополе Земли (1-й подуровень 5 уровня). Разобраться с этим может только сознание нашей планеты – Индуктор.
Теперь рассмотрим, что же происходит далее с оплодотворённой яйцеклеткой, т.е. с новой матрицей. Индуктор изучает этот энергетический сгусток и анализирует информацию, полученную от папы и мамы. Далее подбирает по плотности ИРС (подсознание, сознание, надсознание) родителей – плотность надсознания ребёнка для того, чтобы будущий ребёнок, как личность мог гармонично развиваться (не слишком слабую по энергоинформационной плотности и не слишком сильную), наиболее оптимальную, оставляя, однако, для развития надсознания некоторый избыточный запас. Практически одновременно на данную ИРСовую структуру будущего ребёнка Индуктор прописывает вехи фаталии (программные метки жизни и развития). Определяет плотность ИРС для 12 лет, 24 лет и 36 лет и выстраивает вехи фаталии таким образом, чтобы родившийся человек кому-то помог и другие помогли ему в достижении на вехах необходимой энергоинформационной плотности (вспомним, что 7 миллиардов плёночек переплетены).
Тут же по плотности, доставшейся плоду, Индуктор высчитывает для него продолжительность жизни. Он стремится дать человеку максимальный срок жизни и максимальный потенциал возможностей, но геном современного человека не позволяет ему прожить даже половины программного срока жизни ( программный срок жизни составляет для человека 150 лет) и ниточка жизни обрывается, дойдя до 60-80 лет. В программе Эволюции Разума человечество должно было наработать необходимые энергетические возможности, которые раскрыли бы ещё большие полевые способности (как минимум 6 виток Центральной Энергетической Спирали) к 24 годам, т.е. к возрасту космической ответственности. Вот такую непростую задачу приходится решать нашей Земле-матушке при формировании вех фаталии ещё не родившегося человека.
Далее Индуктор строит для будущего человека систему слайдов, определяя его матрицу и по каждому дискретному проявлению, строит полевую структуру. Сначала деление клеток, затем формирование тела, затем рождение человека и человек идёт по жизни с естественными физиологическими процессами вещественного тела и т.д. Вот таким образом и возникает матрица на 5 информационном уровне Земли. Напомню, что впервые матрицы человека появились на 5 ИУ в дискретном мире – Атланта 4.
Все эти этапы формирования будущего человека происходят практически одновременно. Однако, пока не будет сформировано надсознание (ИРС3) и не появится 5 виток Центральной Энергетической Спирали овеществление невозможно. Другими словами, появление полного 5 витка ЦЭС является для индуктора сигналом для дальнейшего овеществления структуры. На этом этапе происходит 2-е деление яйцеклетки, которое, по сути, является рождением человека.
Необходимо отметить, что надсознание влияет на внешность человека. К примеру, однояйцовые близнецы должны (по логике) иметь абсолютно одинаковые тела. Но этого не происходит. Различия обязательно будут: отпечатки пальцев, кожные покровы, радужная оболочка глаз и т.д. Каким же образом получаются отличия? Отличия определены в структуре надсознания. Матрица может иметь структурные свойства, которые определяют или влияют на личность данного человека т.к. в них заложены различные программы.
Итак, человек родился! Что же он должен делать дальше? Естественно, идти по программе Эволюции Разума. Он должен научиться считывать информацию с энергоинформацион-
ных уровней Земли, анализировать и закладывать результаты в память и проявлять реальные действия, используя наработанный опыт. Имея возможность постоянно считывать информацию 5-го уровня Земли, человек начинает мыслить репрофорными образами, представляющими собой репродукцию программных образований - Фореалий, которые находятся на 5-м уровне (эталонные формы реальности, записанные Творцом).
На экране сознания, в результате считывания Фореалий возникает картинка, которая и будет являться Репрофорой (репродуктивной формой реальности). У каждого человека она может иметь свои особенности, но в целом отличаться не будет. Таким образом, считывая, человек должен был закладывать в свою информационную структуру репрофоры, тем самым уплотняя её.
После 24 лет Информационно Распорядительные Структуры человека всё более и более стремятся к разуплотнению (закон энтропии), прекращается энергоинформационная подпитка и структура переходит в стационарное (автономное) энергосостояние.
И только разумное начало может противостоять энтропии при помощи обучения и закладывания репрофор в свою структуру. Согласно вехам фаталии, Индуктор раз в 12 лет тестирует структуру человека и считает количество Репрофор, которые человек должен был накопить. Поскольку в матрицу записываются все события нашей жизни, то Индуктор также уплотняет нашу матрицу, перенося в неё Репрофоры из нашей уплотнённой структуры.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
STanka_Dobreva 13-02-2020-23:46 удалить
И вдогонку к предыдущей публикации. Хочу поделиться своим пониманием строфы:
" Немного говорили мы о мерности пространства,
И вам теперь понять придётся постараться,
Что с проницаемостью мерность связана всегда,
Которую имеет для программ конкретная среда."

Представим себе куб, в который вписаны другие объёмные фигуры - цилиндр, пирамида, шар и т.д. Получается сложная конструкция, такая, как на первой и второй картинке . Заполните такими конструкциями картонную коробку, (получится нагромождение, как на третьей картинке) и сверху включите фонарик. Дойдёт ли свет до дна коробки? Нет. Он будет отражаться от граней и затухнет. А если этими фигурами, только эфирными, невидимыми для глаз, но являющимися препятствием для света, заполнена вся среда космоса, то проницаемость такой среды будет очень низкой. А вокруг обитаемых планет работает множество программ, поэтому там нагромождение этих полевых построений ещё больше. А теперь представьте, что от Купола до поверхности Земли вставлены некие "трубочки", пронизывающие все эти конструкции и дающие дорогу свету. Проницаемость такой среды для света увеличится и ... люди увидят звёздное небо.
"А важно, что среда под Куполом его программы пропускает,
И небо звёздное на Куполе обычным зрением увидеть позволяет,
А выше Купола среда другая расположена,
И в мерности её сияние звёзд на Куполе увидеть невозможно".
Вот так заботятся Творцы о своих творениях - людях, чтобы они хоть изредка поглядывали наверх и задавались вопросами: А что там? И кто там? Кто создал всё это великолепие, которое меня приводит в восторг?
Конечно, это только образ,там всё происходит гораздо сложнее, но определяет главный упрощённый смысл. Этот образ даёт мне право сказать себе: Я примерно понимаю, как связана мерность с проницаемостью среды.
STanka_Dobreva 14-02-2020-00:06 удалить
АРИЙСКИЙ ГЕНОМ


Птица Рокк сидит на Оргете, на котором начертано рунами: Свята Раса.

На Гербе Ариев – Оргет,
Где «Свята Раса» рунами начертано,
И ничего для нас святее в мире нет,
Чем этот Герб – ему вовек мы преданы!

«Алмазным блеском засиял,
Вновь извлеченный из подвала,
Орел двуглавый Даарийский,
Что спрятан был в вещей завалах.

Он водружен на пьедестал,
Стоящий в Капище селения,
И блеск алмазный заиграл,
Огня являя отражение».
Отрывок из поэмы «Традиции славян»

Прежде чем поделиться новой темой, вижу необходимость предупредить некоторых наших читателей. Школа Разума не является площадкой для разного вида проявления ксенофобии, в частности русофобии. Те из подписчиков, которые желают тут выразить свою ненависть или нелюбовь к русским (славянским) народам, могут искать другую площадку для выражения своих чувств. У людей есть общий коллективный враг – это адепты Антисоздателя. И правда истории человечества в Мироздании идёт не от нас, а от Творцов. Первородный геном, созданный Творцами, был арийским геномом. Это были белые люди. Другие расы, которые появились в Мироздании при генетических изысканиях, были приняты Творцами, как свои дети. И то, что они не канут в лету, а для них будет создан мир Радужный, где они будут развиваться под управлением Богов, только доказывает, что Творцы бережно относятся ко всем проявлениям Разума. Об этом говорится в роликах Школы Разума № 5-Страницы истории, №8 – История причин и №18 – Древний город Аркаим. Приводим стихотворение, которое хоть и звучало в одном из роликов, но не полностью. Сейчас приводим его полностью с выводами. Конечно, можно покритиковать решение Творцов искать поддержку именно в русском народе, но Им видней, кто выдержал испытание временем и сохранил первородные качества, а какие народы “сломались” и позволили себя перепрограммировать с утратой качеств первородности. Слишком долго и упорно, ценой многочисленных жертв и Богов, и людей на разных планетах, Творцы боролись с Антисоздателем и его адептами. Сейчас Они в шаге от своей Победы. Поможем им своим пониманием и доверием!

АРИЙСКИЙ ГЕНОМ
Не знаем мы наших корней,
Мы предков своих позабыли,
Нас учит история, что
Недавно мы дикими были.

Что только лишь тысяча лет,
Как мы приобщились к культуре,
Что запад принес нам рассвет –
Не помнят они об Этрурии.

Загадочный этот народ
Культуру в Европу принес,
А предки его – проторусы,
Позднее их звать стали «россы».

С Геномом Арийским народ
На Мидгард пришел издалёка,
Творцовый Геном он принес,
Что с пробой был самой высокой.

Та проба защитой была
От вирусов Антисоздателя,
И все же нашлись средь людей
Такие, что стали предателями.

И создан был новый Геном
На старой Генома основе,
Отличие его было в чем?
Явились в нем качества новые.

Не мог никогда росс солгать,
Он ложь не приемлет с пеленок,
Всем сердцем за правду стоять
У россов привык и ребенок.

А в новом Геноме для лжи
Открыты широкие двери –
Ты только, что нужно, скажи,
А то, что ты хочешь – делай.

Стремление к свободе у росса
Впечатано в Божий Геном,
Нельзя его в рабские узы
Загнать ни кнутом, ни мечом.

А новый Геном не таков,
И рабство ему нипочем,
Коль в рабские узы поманят
Пряником иль калачом.

Мощнейший заслон от соблазнов
В Творцовом Геноме стоит,
Приманкам Антисоздателя
У Ариев путь закрыт.

А новый Геном позволяет
Любые соблазны принять,
Испробовать все на свете,
Не зная приказа «Нельзя!»

В Борении всё смешалось,
Но россов Геном не сдался,
В нем качеств Генома Творца
Главный багаж остался.

Неважно, какие буквы
Сейчас в Геноме твоем,
А важно, что в нем осталось
Из качеств, данных Творцом!

Возник вопрос: каков Геном Богов?
Есть в нем отличие от Генома человеческого Рода?
В чем суть, когда мы говорим «Геном Творцовый»
И как соотнести его с Геномом первородным?

Отличий нет – Геном то Бога или человека,
Генетик ни один найти бы их не смог,
Но Бога Род Геном несет от века,
С того момента, как впервые был проявлен Бог.

Геном Творцовый – не Творца Геном,
И не в аллелях или гаплогруппах дело,
А важно, что из качеств, вложенных Творцом,
С Геномом этим люди сохранить сумели.

Нет в нашем мире больше первородного Генома,
Но качества Творцового Генома люди сохранили,
И как Антисоздателя адепты ни старались,
Но в людях настоящих этих качеств не убили.

Мы новых множество Геномов к первородным приравняем,
Которые свою творцовость показали,
Мы этим их неповторимость сохраняем,
Они ее своей истории веками доказали.

Геном славянский – Ариев Геном,
Силен в крови славянской дух Творцовый,
Для Мироздания сотни вариантов было создано Геномов,
Арийский же Геном служил для всех основой.

А это тот Геном, что Боги в чистоте хранят,
В нем сохранились все Творцовые основы,
Как эталонный образец он будет взят,
Когда пора придет Геном славянский воссоздать нам снова.

Пришла пора понять все до конца –
Мы в Мироздании рас цветных не создавали,
Но разве эти люди были виноваты в цвете своего лица?
Мы приняли их всех, и нам они как дети стали.

Геном Арийский – белой расы человечества Геном,
Но появились в Мироздании вирусы Антисоздателя,
И посягнули на Божественный Геном Творцов предатели –
С другим Геномом расы появились в нем.

То было сотни тысяч лет назад,
Спустя тысячелетия цветные расы мы из Мироздания удалили,
Но нам они помочь могли в борьбе с Антитворцом –
И мы их все на Мидгард поселили.

Никто не может обвинить Творцов в расизме,
На Мидгард расы поселив, Богов мы посылали к ним,
Которые им отдавали знания и умения, нужные для жизни.
Теперь же мы Геном Арийский от смешения защитим!

Они тысячелетия могли бы, белой расе не мешая, жить,
В Борении же сами от жестокости людей страдали,
Теперь, в себе жестокость белой расы утвердив,
Они для мира этого проблемой стали.

Пришла пора проблемы все решить:
Для всех людей небелой расы целый мир мы открываем,
В котором будет им комфортно и свободно жить,
А чтоб они могли программы сложные постичь,
и к ним Богов мы посылаем.

В мир белых Ариев из Мироздания люди новые придут,
Которые в мирах с цивилизацией высокой проживали,
Они багаж огромный знаний и свою культуру принесут,
Которую на Родине далекой создавали.

На Гербе Ариев – Оргет,
Где «Свята Раса» рунами начертано,
И ничего для нас святее в мире нет,
Чем этот Герб – ему вовек мы преданы!

ТВОРЕЦ БОГИНЯ ЛАДА И ТВОРЕЦ ДАЖБОГ

Подведем итоги.
1. Арийский Геном – эталонный Божественный Геном человека белой расы R1a1, созданный Творцами. «Обкатан» в вещественных мирах Богами. Хранится в чистоте и неприкосновенности Родами планетарных Богов.
2. Арийский Геном служил основой для создания всех других вариантов первородныхТворцовых Геномов.
3. Творцами заложена возможность возникновения новых вариантов Геномов в реальных условиях проявленных миров. Лучшие из них приравниваются Творцами к первородным и вносятся в другие миры Мироздания.
4. Мироздание задумывалось и создавалось Творцами только с человечеством белой расы. Возникновение цветных рас – результат несанкционированного вмешательства в Божественный Геном людей с целью уничтожения Творцового Генома.
5. Появление в разные периоды истории различных новых Геномов нельзя объяснить только эволюционными мутациями. Их появление объясняется также сменой дискретных миров, когда в мире появлялись совершенно новые варианты Геномов, внесенные программно Творцами.
6. Наши из Африки не выходили! А вот линия от перволюдей через кроманьонцев - возможно.
7. Творцами принято очень трудное для них решение – защитить Арийский Геном от смешения, исключить навсегда метисизацию человечества, восстановить Мироздание в том виде, как оно ими было задумано, с величайшим трудом создано и с огромными жертвами сохранено.

Все, что написано – это только общая схема, «крупные кубики», смыслы. Тема невероятно сложная, пока невозможно понять ее глубже. Нет дат, фамилий и имен тех, кто натворил столько бед, нет пока полного понимания, почему это стало возможно. Время придет – откроется и это.
STanka_Dobreva 14-02-2020-13:07 удалить
Пришло время познакомиться со второй частью стихотворения «Планов громадьё». Но прежде давайте вспомним написанное ещё в сентябре прошлого года стихотворение «Нет ничего важней, чем дети». Красной нитью детская тема проходит через многие стихотворения, от тем о Дозорном до тем об Аркадии и новом Золотом Геноме. Ребятишки должны жить в семьях, окружённые любовью и заботой, и они должны быть здоровы. Вот строки из стихотворения «Нет ничего важней, чем дети»:

Ещё одна немаловажная проблема –
Детишки аутисты, дауны, олигофрены.
Задача наша – для таких семей условия нормальные создать,
Родителям же слово твёрдое уже сейчас мы можем дать:

Их дети в новый мир придут весёлыми, красивыми, здоровыми,
Им эталонное здоровье будет обеспечено Геномом новым,
Любая паталогия врождённая или болезнь приобретённая уйдут,
И дети, что годами здесь страдали, в новый мир здоровыми придут.

Это означает, что при переходе через эфир Монада каждого больного ребёнка и каждого ребёнка-инвалида будет воссоздана заново, на основе нового Генома. В новый мир Аркадия придут абсолютно здоровые дети. Но нам ещё два года жить в мире Дозорный, а детей больных, очень больных и детей-инвалидов огромное количество.
Но давайте вспомним ещё одно стихотворение - «Программы здоровья», публикация вышла 22 января. В нём Творцы рассказали, что во время Паузы, когда Матрицы-Монады людей находятся в эфире, с ними возможно работать, это же касается и детей. Созданы сложнейшие программы, в соответствии с которыми Индуктор очень существенно подкорректирует в сторону здоровья Матрицы огромного количества людей. Уйдут ли бесследно мгновенно рак, диабет, другие тяжёлые заболевания? Нет, но процесс восстановления будет включён, а многие болезни исчезнут мгновенно и бесследно.

Представьте это чудо – Пауза мгновенно пролетела,
За это же мгновение изменилось в человеке и сознание, и тело,
Всего лишь миг – и каждый вдруг почувствует себя иначе,
Как будто с этого мгновения жить он только начал!

В одной из космических тем Творцы рассказали нам об орбитальной космической станции, отдельный модуль которой будет занимать Центр Реабилитационной Медицины, где будут проходить лечение детишки с тяжёлыми формами ДЦП. Во второй части нового стихотворения об этом рассказывается более подробно. И всё-таки, вопросов очень много, и первый – почему именно ДЦП, и почему в космосе? Отрывок из медицинской статьи о ДЦП:

«Детский церебральный паралич – это группа заболеваний, с обязательным поражением центральной нервной системы, дисфункцией двигательной и мышечной систем, нарушением координации движения, речи, задержкой интеллектуального развития. ДЦП — это наиболее распространенная причина инвалидности в детском возрасте.
Основная проблема ДЦП – двигательные нарушения, чаще всего они проявляются в виде спастичности, т.е. повышенного мышечного тонуса в конечностях. Чаще всего это сопровождается высоким мышечным тонусом: нужная мышца все время зажата, напряжена, а значит, не может полноценно работать и причиняет ребенку очень сильную боль.
Первое, с чего начинают свою работу врачи, – это расслабление мышц, чтобы убрать боль и дать мышцам и костям возможность расти правильно.
Важно помнить, что стратегия реабилитации детей с ДЦП – это работа команды специалистов и родителей на долгие годы».

Почему мы так много пишем об этом? На этот вопрос могли бы ответить те родители, в семьях которых есть такая беда. Точной статистики не найти, но это мировая проблема. По разным данным, в России на каждую 1000 детей приходится 6 -8 детей с ДЦП. Реабилитационная методика направлена в основном на расслабление зажатых, спазмированных мышц. Вот здесь и ответ на вопрос – почему в космосе: здесь, в невесомости, гораздо проще расслабить нужные мышцы. Для космонавтов на МКС отсутствие мышечного тонуса проблема, им приходится тренировать мышцы, чтобы держать их в тонусе.
Аппаратура и методики – ноу хау Богов, работать с детьми тоже будут Звёздные, а об их возможностях, как лекарей, нам только предстоит узнать.
Вероятно, каждому понятно, что полёт на станцию абсолютно комфортный, в звездолёте не ощутимы ни перегрузки, ни невесомость, ни даже характерное «закладывания ушей», как при наборе высоты в самолёте. То же касается и станции – всё, как на земле, земная гравитация, чистый, свежий воздух, и только в помещениях, где проводятся процедуры для больных ребятишек, гравитация отключена. Но их пребывание в невесомости строго дозируется. Вот теперь само стихотворение, а потом ещё немного поговорим.

ПЛАНОВ ГРОМАДЬЁ. ЧАСТЬ 2.

Задачи все для нас важны, но помните вы, что для нас в приоритете –
На свете ничего для нас важнее нет, чем дети,
Мы знаем, что казалось многим утопической идеей
Создание на орбите клиники для реабилитации детей.

Недуг страшнейший будет на орбите побеждён,
И в памяти детей останутся страдания, лишь, как страшный сон,
Уже во время Паузы три первых модуля мы на орбиту вывести должны,
Для нас проблемы детские на первом месте, но стоящие задачи в равной степени важны.

У нас есть и аппаратура, и методики прекрасные,
А все усилия и затраты будут не напрасными –
Мы сотни деток с ДЦП на орбитальной станции излечим,
Но и в Аркадии продолжит Центр работу – будут там лечиться люди после травм, увечий.

На две недели курс лечения рассчитан интенсивными программами,
Лечиться будут сразу 54 малыша, и находиться будут вместе с мамами,
И пребывание, и лечение их на орбите обеспечат Звёздные,
Их Высшие готовы, и уже освоили методики серьёзные.

Доставит деток, мам и Звёздных на орбиту звездолёт,
150 полётных мест на звездолёте – стольких он на борт возьмёт,
Всем места хватит, могут медики, чтоб опыта набраться, на орбиту полететь,
И группы туристические небольшие, чтобы станцию космическую осмотреть.

Детей бесплатно на орбите будем мы лечить,
Их мамам только за полёт и проживание придётся заплатить,
Врачей, которые на станцию летят, такие же расходы будут ждать,
А тем, кто на экскурсию собрался, тур экскурсионный нужно будет покупать.

Давайте считать. За два года Дозорного около 2, 5 тысяч детей смогут получить уникальное лечение на орбитальной станции, а потом их реабилитация продолжится в созданных специализированных центрах в своих городах. Много это или мало? 2500 семей, из которых ушло горе, где перестали страдать дети, где родители увидели их улыбки – разве это мало? Каждый исцелённый ребёнок будет настоящим чудом, ведь в Центр попадут детки с самыми тяжёлыми формами ДЦП, а выйдут оттуда на своих ножках!
А закончить хочется на высокой ноте – мечты Создателей зовут в космос!
Будущий проект «Марс» обретает всё более конкретные, реальные черты.
Что ж, мечтаем о времени, когда на Марсе, как на Земле, загудят над цветущими яблонями шмели и пчёлы!

В Дозорном на орбите станцию необходимо будет полностью собрать,
Чтоб к выполнению программы «Марс» возможно было приступать,
Поэтому за Паузу на авиазаводах существующих цеха необходимо новые поставить,
Чтоб на орбиту модули готовые как можно раньше можно было бы доставить.

В Дозорном старт космическим программам будет быстро дан,
Для марсианской станции понадобится множество скафандров нам,
В России выпускаются скафандры для сегодняшнего дня вполне надёжные,
Но, чтобы их модернизировать, понадобятся меры неотложные.

Скафандров нужно будет нам не менее двух сотен,
Проектная документация готова, чтобы сразу можно было приступить к работе,
Ведь скоро время подойдёт, чтобы реально познакомиться с Луной,
А экспедиция на Марс стартует будущей весной.

Расчёт таков: к концу Дозорного на Марсе будет станция возведена,
За этот срок три экспедиции она принять должна,
И им придётся очень нелегко, ведь далеко не всё возможно будет материализовать,
Придётся им монтажные работы, и научную работу совмещать.

Ещё какие новые на Паузу намечены программы?
В жизнь воплотить хотим проект мы смелый самый:
Леса Австралии, пожаром страшным уничтоженные, мы хотим восстановить,
И обитателей в достаточном количестве в них возвратить.

Мы в наших планах увеличили количество мостов, плотин,
Мы многим речкам маленьким жизнь новую дадим.
Вы скажете, что планов этих громадьё невыполнимо в эти сроки?
Но нет невыполнимых планов, если и планируют, и воплощают эти планы Боги!

ТВОРЦЫ ЛАДА И ДАЖБОГ.
STanka_Dobreva 14-02-2020-13:21 удалить
ЕЩЁ РАЗ О МЕРНОСТИ ПРОСТРАНСТВА

Тема мерности пространства настолько сложна, что есть необходимость к ней вернуться. К тому же, это совершенно новая, впервые отданная нам Творцами тема, и об этом больше нигде нельзя прочитать. Попробуем заглянуть поглубже.
Основной смысл понятия мерности в том, что она тесно связана с понятием проницаемости. Напомню строки из стихотворения:
«Немного говорили мы о мерности пространства,
И вам теперь понять придётся постараться,
Что с проницаемостью мерность связана всегда,
Которую имеет для программ конкретная среда.

В ячейках сетки Купола программами спектр излучений звёзд из сектора Вселенной отражается,
Но видимым для человека он в среде с определённой мерностью является,
Лишь от поверхности Земли почти до Купола среда такую мерность проявляет,
За Куполом же мерность изменилась – звёзды исчезают.

Мы уточнить момент важнейший здесь обязаны –
С физическими свойствами среды она никак не связана,
А проницаемость среды, как свойство мерности, одно лишь качество её должна определять –
Способность информацию программную свободно пропускать».

Для начала разберёмся, какую именно программную информацию пропускает среда под Куполом – она позволяет видеть свечение звёзд в ячейках сетки Купола. То есть, свет звёзд и есть та программная информация, которую пропускает среда с заданной программной мерностью – среда от ядра Земли до Купола, до высоты 768 тысяч километров. Всё это пространство имеет одинаковую проницаемость для света звёзд. Но мы видим и объекты Солнечной Системы, хотя они не находятся на Куполе – мы в пространстве с этой мерностью можем видеть и отражённый свет, а днём она позволяет нам видеть во всей красе Солнце, делая видимым для глаз часть спектра его излучений.

Обратите внимание на важнейший момент – проницаемость никак не связана с физическими свойствами среды.
«Мы уточнить момент важнейший здесь обязаны –
С физическими свойствами среды она никак не связана,
А проницаемость среды, как свойство мерности, одно лишь качество её должна определять –
Способность информацию программную свободно пропускать».

Постараемся и здесь разобраться. Возьмём для примера три среды, которые пропускают свет звёзд и Солнца – воздух, вода, стекло. Воздух имеет очень низкую плотность, и прекрасно пропускает их свет. Вода гораздо плотнее, но этот свет тоже пропускает. А стекло очень плотное, но, тем не менее, даже толстое, но прозрачное стекло, прекрасно пропускает солнечный и звёздный свет. Но в задымлённом воздухе, мутной воде, сквозь окрашенное стекло такой свет проходит гораздо хуже. Почему, разве изменилась мерность пространства? Нет, она осталась той же, мало того, она такова и в абсолютно непрозрачных средах и телах, но здесь вступают в действие физические законы для света, о которых знают все.

Но вот мы оказались за Куполом, где начинается среда с другой мерностью, и с другой проницаемостью для программной информации. Эта мерность позволяет видеть спектр только отражённого света. Именно этот свет и является программной информацией для среды с этой мерностью. Иными словами, проницаемость среды с этой мерностью делает видимым только отражённый свет.
Но мы и на земле тоже видим отражённый свет, но видим также свет, излучаемый звёздами с Купола, и такой же звездой – Солнцем, находящимся всего в 150 млн. километрах от Земли! Значит, программы Купола переводят свет, излучаемый звёздами, и Солнцем, в том числе, в видимый спектр излучения, который мерность пространства под Куполом нам позволяет видеть.

Среда выше Купола становится непроницаемой для программной информации с Купола – для спектра излучаемого звёздами света, но остаётся проницаемой для отражённого света. Вот мы и увидим в далёком космосе только те объекты, которые будут отражать излучение Солнца, хотя самого Солнца не увидим.

И в заключение хочу исправить допущенную ошибку. Чтобы её увидеть, нужно было глубже разобраться в теме, хотя глубины её мы ещё не видели. Вот эта строфа:

«...вам теперь понять придётся постараться,
Что с проницаемостью мерность связана всегда,
Которую имеет для программ конкретная среда».

А должно быть вот так:
«...вам теперь понять придётся постараться,
Что с проницаемостью мерность связана всегда,
Которую имеет для программной информации среда».

Одно слово исказило смысл фразы. Итак, подводим итог: мерность среды обусловлена её проницаемостью для программной информации.

ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ ТВОРЦУ БОГИНЕ ЛАДЕ!


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Устройство монадного мира. | STanka_Dobreva - Дневник STanka_Dobreva | Лента друзей STanka_Dobreva / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»