Устройство монадного мира.
13-02-2020 22:44
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Устройство монадного мира.
Монада – фундаментальный элемент бытия. Наименьшая часть целого, содержащая информацию, по которой, как по программе, воссоздаётся целое. Так как монадная информация является программой, по которой будет воссоздаваться какая – либо целостная структура. Если заглянуть в словарь, то мы найдём также определение такого понятия как «матрица». Матрица – шаблон, по которому что-либо изготавливается (создаётся). Простой пример матрицы – это станок, имеющий шаблон, который при помощи штамповки производит определённое изделие. С древнегреческого языка понятие «матрицы» определяется как «matrico» - в корне слова лежит определение «матка». Это можно представить как некую «камеру» или «чёрный ящик», в котором совершается какое-либо действие по развитию или созданию некой структуры. Вторым определением матрицы можно представит некий прибор, который должен что-либо воспроизводить. Теперь разберёмся, что же такое «монадная матрица». Это матрица, в которую вложена монадная информация. Однако, матрица может не иметь монадной информации, т.е. задача для матрицы не поставлена. И наоборот, если задача (информация) поставлена неким программистом, который закладывает информацию в матрицу. Если привести пример, то это похоже на женскую матку, которая может иметь оплодотворённую яйцеклетку (монадную информацию), а может её и не иметь. Таким образом, матрица, в которой присутствует монадная информация – называется «монадной матрицей». А если рассматривать матрицу-монаду, переставив местами слова, то сразу поменяется смысл. В этом случае мы получим матрицу, которая «возбуждена» до монадного состояния. Или проще – «монада». Рассмотрим данное определение подробнее. Если говорить о матрице и монаде, то нужно вспомнить, что зарождение человеческого организма происходит в матке. Именно там развивается оплодотворённая яйцеклетка, - это и есть монадная матрица.
Семя растения, ели рассматривать растительный мир, - это также монадная информация. А вот где же тут матрица? Здесь матрицы уже нет! Здесь матрица полевая. Если вы думаете, что поместив семя в почву, а затем в результате воздействия химических и температурных воздействий появляется растение, то вы заблуждаетесь. Здесь вступает в действие полевая матрица, которая и развивает данное семя. Полевая структура, которая является матрицей, развивает вещество, развивает монадную информацию, заложенную в веществе. Она имеет свои этапы и законы развития, определённые программистом (творцом). Таким образом, наш мир имеет матрично-монадное строение.
Если взять примером нашу планету Земля, то вся её система информационно-распорядительной структуры является вещественной матрицей. Это тоже монадная информация, но для другой матрицы. В этом случае матрицей будут служить информационно распорядительные структуры (ИРСы) солнечной системы. У ИРСов солнечной системы есть своя матрица – это ИРСы галактики и т.д.
Вы можете задать вопрос: а где же возникают монады, в частности человеческие?
Они возникают здесь, на поверхности планеты Земля, в нашем трёхмерном мире. В зоне, подконтрольной сознанию планеты. Назовём это сознание – «индуктор», т.к. оно генерирует (индуцирует) наш вещестенный мир в полном объёме.
Возникновение человеческих монад можно сравнить с чревом матери, которая зачинает ребёнка. Рассмотрим немного этот процесс.
Есть яйцеклетка (женская клетка), которая несёт одинарный хромосомный набор и сперматозоид (мужская клетка) также несущий одинарный хромосомный набор. В обеих клетках присутствует только структура сознания и подсознания. Как половая клетка, так и любая другая клетка нашего организма отдельным (автономным) надсознанием не обладает. Надсознание «обслуживает» всю структуру человеческого организма. В обоих случаях – это 4 витка центральной энергетической спирали, являющихся полевой структурой. Что же происходит далее? Официальная наука, в частности медицина, говорит, что «сперматозоид проникает в клетку». Но нет ни одного строгого подтверждения, что этот процесс действительно происходит. Нет ни одной фото-микросъёмки, на которой был бы виден факт касания сперматозоидом яйцеклетки. Учитывая огромную разницу в линейных размерах яйцеклетки и сперматозоида (линейные размеры хромосомного набора) невозможно себе представить воссоединение таких неформатных, по отношению друг к другу, объектов. Однако академическая наука указывает в учебниках буквально следующее: «после того, как сперматозоид проникает в яйцеклетку он разбухает»!!! Т.е. разбухает хромосомный набор сперматозоида!! И на этом точка. Каково? А далее ничего не говорится.
Тут вопросов возникает всё больше. И самый главный вопрос – откуда берётся вещество для увеличения линейных размеров хромосомного набора? Рассмотрим процесс далее. Какой же из множества сперматозоидов оплодотворяет яйцеклетку? Вы скажете, что самый сильный и самый быстрый. Вот тут как раз и происходит самое интересное. Самые молодые, сильные и быстрые сперматозоиды, вырываясь вперёд, погибают первыми в неблагоприятной среде. Если говорить точнее, то самые подвижные сперматозоиды не имеют достаточной «плотности» информации («несозревшие»). Но есть сперматозоиды полностью «созревшие», достигшие достаточной плотности информации (набравшие опыта). Вот они и достигают цели – т.е. яйцеклетки. Яйцеклетка сама выбирает, кто из достигших сперматозоидов её достоин. Получается, что не в силе дело, а в плотности информации, заложенной в сперматозоид. Далее, при взаимодействии ИРСов (полевых структур) яйцеклетки и сперматозоида программы последнего «перетекают» в ИРСы яйцеклетки. При перетекании информации масса сперматозоида убывает т.е. энергия сперматозоида убавляется вместе с информацией. Другими словами.,- происходит дематериализация сперматозоида в пользу яйцеклетки. Все программы в конечном итоге, в полном объёме перетекают в полевые структуры (планы) яйцеклетки.
Именно в этот момент сознание планеты Земля (индуктор мира) материализует хромосомный набор сперматозоида уже в том формате, который адаптирован к формату хромосомного набора яйцеклетки (адаптируя также и свойства).
Теперь вернёмся к полевому строению человека. Оно уникально. Уникально также и само вещественное тело человека. Каждая клеточка нашего организма обладает индивидуальной программой овеществления. Иначе, откуда бы брались в каждой клетке новые белки, аминокислоты и т.д. Учёные считают, что клетка строит белки и аминокислоты по программе ДНК. Тут возникает вполне логичный вопрос,- откуда берётся строительный материал, т.е. исходный материал для строительства?
Оказывается, что клеточка сама строит на атомном уровне необходимые для неё белки и аминокислоты. По сути мы сами являемся материализаторами вещества, но только на клеточном уровне (и при непосредственном участии индуктора). В данном случае срабатывает формула материализации вещества. Теперь зададим себе следующий вопрос: кто же в данном случае более разумен? Мы сами в целом? Или наша клеточка? Ответ напрашивается сам собой: конечно клеточка нашего организма! Она владеет формулой материализации вещества, а мы – нет. Вот уж, действительно, разум - понятие относительное. Разум наш не в состоянии пересечься с разумом нашей клеточки. Наша клеточка очень разумна, однако очень программна.
Но вернёмся к теме. Итак, образовался двойной хромосомный набор. Индуктор планеты материализует строго только ту информацию, которую «привнёс» сперматозоид, ничего не изменяя, не вычищая и не корректируя. Таким образом, если папа пил алкоголь, курил или ел ядовитые продукты, тем самым подпортив свой геном, - это передастся будущему ребёнку. Точно также, если мама имеет болезни отражённые на геноме, - они также перейдут к ребёнку. Это значит, что наше будущее, наше развитие и наши возможности зависят от того, что нам дали папа с мамой. Во вторую очередь мы зависим от наших учителей, наставников. От тех, кто нам помог или не помог. От нашего окружения. К примеру, М.В. Ломоносов был рождён простыми людьми, забитыми крестьянами. Но сам был гением. И если придирчиво взглянуть на этот факт со всех сторон, то оказывается, что родители Ломоносова не были такими забитыми и тёмными. Просто у них не было учителей, которые бы вскрыли у них их потенциальные возможности или создали бы для этого необходимые условия. В противном случае у их сына, М.В.Ломоносова, также не было бы таких больших способностей, которыми он обладал. Их сыну повезло больше и у него появились учителя, которые вскрыли его возможности и он смог проявить себя, как талантливый человек.
Итак, мы получили оплодотворённую яйцеклетку, но пока ещё без структуры надсознания и пока ещё в животном формировании. На этом этапе энергия полевой структуры яйцеклетки увеличилась. Благодаря этому излишку энергии яйцеклетка получает возможность подать энергетический импульс-посылку вверх – на 4-й энергоинформационный уровень Земли (индуктор мира). Сознание планеты (индуктор) подбирает донора для формирования надсознания яйцеклетки и яйцеклетка становится полной триадной структурой (подсознание, сознание и надсознание). На этом этапе появляется оплодотворённая яйцеклетка, следовательно в мире вещества (подындукторной зоне) появляется овеществлённая человеческая монада с появившимся 5-м витком центральной энергетической спирали. Произошло 1-е деление яйцеклетки.
Для вещественной составляющей яйцеклетки человека матрицей является 3-х ИРСовая структура, находящаяся на 5-м ( надындукторном ) энергоинформационном уровне планеты Земля. Растительный и животный мир также имеет матрицу, но только в подындукторной зоне. Всё, что рождается и развивается в подындукторной зоне - погибает полностью и безвозвратно. Всё, что находится ( выхватывается ) на 5-м энерго-информационном уровне находится в программе, пока существует эта программа. Результат этой программы записывается также на 5-м полевом уровне. Если результат положительный, то матрица сохраняется, получая условный идентификатор.
Допустим, что у папы и у мамы исходно существует матрица на 5-м уровне планеты. Матрицу можно физически рассматривать как слоистую структуру или плёнку с набором полевых слайдов. Индуктор заносит в эту плёнку полевую структуру человека в данном дискретном проявлении, «рассовывая» информацию в слайды. Информация в них распределяется по спирали. Таким образом определяются отдельно спирали структуры подсознания, сознания и надсознания. Получается технологический набор слайдов ( т.н. полевые технологические карты ). Кто же читает эти технологические карты?
Их читает Индуктор мира, воспринимая, как монадную информацию. Заглядывая в матрицу он строит полевую структуру в данном дискретном проявлении и именно такую, которая содержится в слайдах. И соответственно происходит овеществление в подындукторной зоне ( в мире вещества ), т.к. данная матрица связана с папой и мамой,- вследствие чего, с каждым дискретным проявлением человек меняется, согласно слайдам, заложенным в матрице. Даже, если информация наложена в слайдах друг на друга, индуктор расчленяет информацию, выделяя подсознание, сознание и надсознание. Количество слайдов определяется сразу при рождении человека. Это и есть продолжительность его жизни. Но дополнения к слайдам индуктор производит по ходу жизни человека (вспомним о степенях свободы и выборе, влияющих на развитие и судьбу индивида). Так как изменения полевой структуры зависят от многих обстоятельств, но обстоятельства эти окончательно складываются за 72 часа (т.е. Индуктор за 72 часа заполняет, а потом сам же исполняет «разворачивает» этот слайд). Таким образом слайды – это слоистая программа развития человеческого организма. Говоря о личностном развитии, необходимо подчеркнуть, что наибольшую плотность имеет матрица над местом зачатия и рождения человека. Именно там проявляются наилучшие результаты для существования и развития человека. Население Земли составляет около 7 миллиардов человек, а это - 7 миллиардов плёночек, постоянно поддерживаемых, динамически изменяемых, переплетённых между собой и существующих в инфополе Земли (1-й подуровень 5 уровня). Разобраться с этим может только сознание нашей планеты – Индуктор.
Теперь рассмотрим, что же происходит далее с оплодотворённой яйцеклеткой, т.е. с новой матрицей. Индуктор изучает этот энергетический сгусток и анализирует информацию, полученную от папы и мамы. Далее подбирает по плотности ИРС (подсознание, сознание, надсознание) родителей – плотность надсознания ребёнка для того, чтобы будущий ребёнок, как личность мог гармонично развиваться (не слишком слабую по энергоинформационной плотности и не слишком сильную), наиболее оптимальную, оставляя, однако, для развития надсознания некоторый избыточный запас. Практически одновременно на данную ИРСовую структуру будущего ребёнка Индуктор прописывает вехи фаталии (программные метки жизни и развития). Определяет плотность ИРС для 12 лет, 24 лет и 36 лет и выстраивает вехи фаталии таким образом, чтобы родившийся человек кому-то помог и другие помогли ему в достижении на вехах необходимой энергоинформационной плотности (вспомним, что 7 миллиардов плёночек переплетены).
Тут же по плотности, доставшейся плоду, Индуктор высчитывает для него продолжительность жизни. Он стремится дать человеку максимальный срок жизни и максимальный потенциал возможностей, но геном современного человека не позволяет ему прожить даже половины программного срока жизни ( программный срок жизни составляет для человека 150 лет) и ниточка жизни обрывается, дойдя до 60-80 лет. В программе Эволюции Разума человечество должно было наработать необходимые энергетические возможности, которые раскрыли бы ещё большие полевые способности (как минимум 6 виток Центральной Энергетической Спирали) к 24 годам, т.е. к возрасту космической ответственности. Вот такую непростую задачу приходится решать нашей Земле-матушке при формировании вех фаталии ещё не родившегося человека.
Далее Индуктор строит для будущего человека систему слайдов, определяя его матрицу и по каждому дискретному проявлению, строит полевую структуру. Сначала деление клеток, затем формирование тела, затем рождение человека и человек идёт по жизни с естественными физиологическими процессами вещественного тела и т.д. Вот таким образом и возникает матрица на 5 информационном уровне Земли. Напомню, что впервые матрицы человека появились на 5 ИУ в дискретном мире – Атланта 4.
Все эти этапы формирования будущего человека происходят практически одновременно. Однако, пока не будет сформировано надсознание (ИРС3) и не появится 5 виток Центральной Энергетической Спирали овеществление невозможно. Другими словами, появление полного 5 витка ЦЭС является для индуктора сигналом для дальнейшего овеществления структуры. На этом этапе происходит 2-е деление яйцеклетки, которое, по сути, является рождением человека.
Необходимо отметить, что надсознание влияет на внешность человека. К примеру, однояйцовые близнецы должны (по логике) иметь абсолютно одинаковые тела. Но этого не происходит. Различия обязательно будут: отпечатки пальцев, кожные покровы, радужная оболочка глаз и т.д. Каким же образом получаются отличия? Отличия определены в структуре надсознания. Матрица может иметь структурные свойства, которые определяют или влияют на личность данного человека т.к. в них заложены различные программы.
Итак, человек родился! Что же он должен делать дальше? Естественно, идти по программе Эволюции Разума. Он должен научиться считывать информацию с энергоинформацион-
ных уровней Земли, анализировать и закладывать результаты в память и проявлять реальные действия, используя наработанный опыт. Имея возможность постоянно считывать информацию 5-го уровня Земли, человек начинает мыслить репрофорными образами, представляющими собой репродукцию программных образований - Фореалий, которые находятся на 5-м уровне (эталонные формы реальности, записанные Творцом).
На экране сознания, в результате считывания Фореалий возникает картинка, которая и будет являться Репрофорой (репродуктивной формой реальности). У каждого человека она может иметь свои особенности, но в целом отличаться не будет. Таким образом, считывая, человек должен был закладывать в свою информационную структуру репрофоры, тем самым уплотняя её.
После 24 лет Информационно Распорядительные Структуры человека всё более и более стремятся к разуплотнению (закон энтропии), прекращается энергоинформационная подпитка и структура переходит в стационарное (автономное) энергосостояние.
И только разумное начало может противостоять энтропии при помощи обучения и закладывания репрофор в свою структуру. Согласно вехам фаталии, Индуктор раз в 12 лет тестирует структуру человека и считает количество Репрофор, которые человек должен был накопить. Поскольку в матрицу записываются все события нашей жизни, то Индуктор также уплотняет нашу матрицу, перенося в неё Репрофоры из нашей уплотнённой структуры.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote