Н М
Яснослышание и ясновидение - это приближенные образы для более эффективного восприятия информации. Более точные термины - полевый слух и полевое зрение. В ходе эпохальной деградации человечества наше зрение также не осталось без изменений. Первоначально оно должно было обеспечивать нам зрительное восприятие вещественного мира вокруг нас, когда глаза открыты, а также восприятие информации в образах с инфополя Земли, когда глаза закрыты. Этот факт имеет свое отражение в эзотерике. Но там лишь есть крупицы правды на фоне всепоглощающей лжи. К тому же, очень сложно, изучая какие-либо религиозные или эзотерические знания, не попасть под действие программ зомбирования и роботизации.
Что касается упомянутых в передаче первоначальных способностей человека, то можно сказать, что их атрофированность, а в большинстве своем вообще полное отсутствие, и привели в начале 10 века к появлению письменности. Вообразите, что до этого момента человеки могли общаться между собой и обмениваться информацией на любом расстоянии в пределах планеты благодаря доступу в информационнные поля Земли. А письменность - не такое уж великое событие в истории человечества. А точнее - совершенно негативное. Именно она позволит очень предприимчивой и буквально бессовестной половине населения планеты писать, переписывать, редактировать свои умышленные выдумки, фантазии, ложь. Первым таким опытом оказалась Тора (Ветхий завет), которую очень нагло перевели и переписали от шумеров на свой лад средневековые святоши в рясах. Далее можете сами произвести расследование о правдивости той или иной летописи, книги, труда. Можете также выйти на книги Носовского и Фоменко, их "Новую хронологию". Они обо всем этом достаточно аргументированно говорят.
Об этом конечно естественно очень интересно подумать, но всё это лишь абстрактная информация, согласитесь. Меня же интересует сугубо практический аспект, а именно что мы можем сделать. Можно провести исследование о правдивости, но сами эти книги и знания мы из истории уже не удалим, и всех убедить в том, что там ложь не сможем если это так.
Из вашего ответа я много смогла узнать о вреде письменности - осталось только проверить - и нашла немного информации о ясновидении. Но спрашивала я о яснослышании. Остальная информация усвоена, где я согласна-несогласна - это уже другое дело. Я спрашиваю вас о том белом пятне в моих знаниях, которое я хотела бы восполнить и получить уже тогда полное представление.
Можете ли вы рассказать мне что нибудь о яснослышании? Параллельно с тем, как я писала это сообщение, я нашла кое какую информацию. Но я не уверена в её достоверности, поэтому ожидаю вашего ответа.)
Четвёртая передача... да и вообще во всех передачах этого цикла постоянно проскальзывали намёки на то, что существуют какие то возможности из прошлого, которые могут помочь исправить ситуацию. Были ли это лишь намёки или возможность действительно есть? И если она есть, то можно рассказать именно о ней?)
Я могу с уверенностью заявить, что нигде из Ваших источников не найдется никакой информации о полевом слухе. Я понимаю, что Вы пытаетесь осмыслить все написанное и описанное здесь согласно своему уже сформированному мировоззрению. Вы задали вопрос о том, что человеку и человечеству собственно нужно делать в этом мире. К ответу на этот вопрос мы ещё подойдем, но немного погодя, так как первый шаг проявления себя как "челом век работающего" - изменение мировоззрения. Насколько я Вас понял, у Вас мировоззрение несколько сплетено с эзотерическими знаниями. Что я могу сказать об эзотерике? То же самое, что о религии и прочих "реконструкциях". Да действительно, эти знания, многократно переписываясь и придумываясь, возможно, сохранили-таки крупицу правды. Но сумеете ли Вы разглядеть эту крупицу среди сплошной лжи? Если мои предположения правильны, то Вы должны быть знакомы с понятием "эгрегор". Так вот, не играйтесь с этой штукой и не влазьте в его жесткие зомбирующие программы. Эгрегор - это наша собственная иллюзия, которая, однако, по мере нашей веры в неё может получить власть над нами и стать рабовладельцем нашей воли.
Что же такое полевый слух? Представьте себе, что все сегодняшние последствия взрыва на макаронной фабрике у Творца триллионы лет назад - это не случайность. Я, конечно же, утрирую, однако, думаю, это вполне оправданно по отношению к весьма глупой теории Большого взрыва. Представьте, что вся наша галактика, Солнечная система создавалась лишь для единственной планеты в этой системе, способной поддерживать и развивать биологическую жизнь. Таковой планетой на сегодняшний день в нашей системе является Земля (неслучайно слово "Земля" женского рода, женское начало). Представьте также себе, что Земля - это не просто каменная глыба, летающая во Вселенной, а, также как и мы - носитель разума (первый постулат нашей научной школы говорит: разум - понятие относительное). Ещё Вернадский говорил об информационном поле вокруг планеты, однако, представьте себе, что это поле определённым образом структурировано и имеет свои уровни. Первый уровень - распорядительная структура, связанная с процессами и явлениями, протекающими в ядре планеты и вокруг него. Второй уровень - распорядительная структура, владеющая информацией о законах мироздания в полном объеме. Он «отвечает», как и четвертый уровень, за строение и свойства вещества. Контролирует образование и достаточность количества всех земных химических элементов. Третий уровень - полевая распорядительная структура. Уровень контролирует процессы и реакции, протекающие внутри вещественных структур, в том числе структур, являющих собой растительный и животный мир биосферы планеты. Четвертый уровень - полево-энергитический индуктор. Он обеспечивает стабильность полевых образований, и процессов протекающих в этих образованиях. Уровень контролирует формы материи в системе информационно - распорядительных земных структур 1 - 2 - 3. Пятый уровень - распорядительная информационная структура, которая распоряжается памятью, фильтрует и упорядочивает всю информацию обо всем. Шестой нелинейный уровень Земли - основной уровень, обеспечивающий процесс мышления и формирования сравнительных образов, отражающих реалии бытия в уме живущих на Земле.
Итак, представьте себе, что изначально человек обладал способностью считывать информацию с этих полей. Он получал эту информацию в образах через свои определенные полевые структуры. Образы воспринимались как зрительно, так и звуками. Таким образом действительность превращалась в реальность (информация представлялась кому в виде букв, предложений, текста, а кому - рассказывал какой-то человек, кому - все в одном плафоне. Вот эти способности и называются приблизительно для нашего понимания яснослышанием и ясновидением, а точнее - полевый слух и полевое зрение. Пишите, если что-то непонятно.
Источники могут быть совершенно разными. Главное это знать не умом и не опытом что описанное правда. Некое внутреннее знание. Действует безотказно - не смотрит на "результаты приверженцев", хороший слог, стиль и т.д.))) Но даже правдивое описание нужно обдумать и прочувствовать самостоятельно.
На пятом информационном уровне (так называемой библиотеке Ярослава Мудрого) как раз и есть эта чистейшая правда. А мы на сегодняшний день имеем только истину, то есть реальность. То, что реальность и действительность не одно и то же, в принципе, доказал ещё фильм "Игры богов". Действительность одна, но её восприятие (реальность) в каждом человеке искажается нашим эго. Таким образом и получилось, что истин на Земле 6 миллиардов, но правда, хранимая теми, кого сжигали на кострах, одн
Впервые с этой информацией я познакомился совершенно случайно по экрану ТВ благодаря телепередаче "Тайный Плюс" примерно год назад. Определяющим для меня моментом стал показ фильма "Мир, в котором заблудился каждый". Далее - случайное нахождение этой информации в Интернете, по радио. К этому моменту в моем сознании, подсознании и надсознании данная информация полностью выдержала тест на правдивость. Я полностью изменил свой взгляд на ряд вещей, в общем - мировоззрение и миропонимание. Долгое время я ограничивался материалами из Интернета и ТВ, пока однажды не увидел на страничке сайта объявление о Дне открытых дверей НАУЭРА в моем городе. Это было действительно радостное событие для меня. В общем, я нашел эту информацию, она в свою очередь нашла меня. В нашем городе уже работает школа Народного Академического Университета Эволюции Разума, специальной школы нового мировоззрения, которая преподает в понятной форме знания, две тысячи лет изучаемые и хранимые Орденом Зодиака. Я закончил эту школу и в данный момент являюсь участником Общественного Движения "Орден Зодиака".
Что дают эти знания человеку? Кроме того, что смысл, здравый рассудок, правильное мировоззрение и объяснение всех, казалось бы, необъяснимых вещей,образов и фактов, кроме всего этого - три основополагающих принципа жизни: честность, искренность и ответственность. Это не просто заурядная энциклопедичная информация, которая пылится в голове людей, это информация, побуждающая к реальному действию. К какому? К этому мы ещё подойдем с вами на страничке нашей группы. Об этом скажу чуть ниже.
На сегодняшний день я знаю, что все что выше описано случайностью, на самом деле далеко не случайность. У меня есть основания считать себя на голову, а то и на две, выше любого ученого-академика, так как в школе я получил информацию, стоящую миллиарды нобелевских премий. Я гарантированно здоров. Ещё один момент я пока сохраню в тайне. К нему мы тоже ещё подойдем на странице группы.
Я хочу, чтоб вы поняли, что для того, чтоб действительно считать себя Человеком, нужно сесть немного за парту и поучиться. И эта группа, естественно не может быть той партой. Здесь мы только даем вам толчок, побуждение к раздумьям и размышлениям. Далее - ваш выбор. Ведь по телевизору или интернету никто не учит профессионально на юриста, технолога или т.п. И мы не можем вкладывать в рамки телевизионного эфира или страницу сайта знания, которые, на самом деле, очень велики и взаимосвязаны. То, нужны вам эти знания или нет, пусть решает ваша совесть. Но если к 2012 году нас не будет 10000 человек, в принципе глупо планировать что либо на период после этой отметки. Нам, как отстающему студенту, дали возможность сдать экзамен на результат за все человечество. Причем к нам относятся очень лояльно, лишь бы подняли за последние две тысячи лет свои мягкие места с седений эти венцы творчества Творца - человеки. При 10000 человек, как я уже не раз говорил, мы сможем остановить программу сворачивания нашего дискретного мира, которая на сегодняшний момент проявляется глобальным изменением климата, сейсмической активностью, сворачиванием разумности и т.д., очистить экологию, а также восстановить первоначальные способности человека (в частности, возвратить всем такое понятие и понимание, как совесть. Дело ваше, как решить проблему выбора. Все зависит только от нас, а не от каких-то ООН или восьмерок. В любом случае, приглашаем вас в нашу школу.
Не знаю, чем Вас не удовлетворил мой ответ и мои слова. Я вполне полно ответил на Ваши вопросы, в меру своей компетенции. К сожалению, я не могу рассказать Вам все, что знаю. Здесь, как и везде, работает известная формула Эйнштейна E=m*sqr(c). Если Вы получаете какую-либо массу информации, но не вложили в её получение нужное количество энергии или её эквивалента, программа, следуя жестким условиям, сама отнимет у Вас эту энергию. Следствием может являться ухудшение самочувствия, болезнь и т.д. Поэтому Вам отдается только начальная информация, на которую не действуют ограничения Закона Информационного Запрета.
Центром флуктуации на сегодняшний день является город Одесса. И это отнюдь не случайно. Преподаватели НАУЭРА работают также на периферии: Белгород-Днестровский, Днепродзержинск, Ильичевск, Южный и пос. Котовского. Действительно, Нижневартовск - славный город нефтяников - это слишком далеко и нецелесообразно на сегодняшний день. Но если у Вас есть цель, мечта, подкрепленные верой и реальным действием, думаю, вопрос для Вас решим.
По причине чрезвычайной активности участников группы. Если это неинтересно публике, нет смысла говорить об этом
Смысл-то есть - показать людям хотя бы за мгновение до точки невозврата альтернативу, дать им шанс. Что они с этим шансом сделают - их выбор. Но нас не будут винить в том, что мы молчали. Мне очень интересна ваша мотивация психологии "моя хата скраю" и "тише воды, ниже травы". Неужели все вы надеетесь, что "пронесет". Ан нет, в этот раз не пронесет, если мы не приложим достаточно усилий, чтобы доказать, что мы человеки, а не тупоголовый сброд самоуничтожителей и самоотравителей. Насчет закрытости группы - без комментариев. Человек должен хотя бы подать заявку или принять приглашение, то есть буквально принять решение для себя, для того, чтобы обрести шанс. Вспомните известный анекдот насчет этого. А пока подумайте, если человек по "Мастеру и Маргарите может быть не только смертен, но и внезапно смертен, то не могут ли быть внезапно смертными цивилизации?
Ошибаетесь - глубинное понимание остальных, к тому же я обобщал и ничего применительно лично к вам не имел в виду. Если ваша "хата не скраю", докажите это чем-то, реальным действием, например.
1. Чтобы ответить на первый вопрос, необходимо внести некоторые уточнения. Становление Земли, как планеты, началось порядка 700 - 750 млрд. лет назад. Программа с участием Земли по созданию биоматрицы была запущена в информационные слои на полево-энергетическом уровне около 400 млрд. лет назад. Формирование нормальной сферы-среды подходило к концу около 500 млн. лет назад. Опыт построения полевых, а затем полево-биологических матричных структур, насчитывает порядка 350 млн. лет. Фактическое создание приемлемого, так сказать, образца биоматричной структуры началось где-то 18 - 19 млн. лет назад. Последний период, характеризующийся как период скрупулезного исследования созданного образца методом испытания на прочность, явился периодом проб и ошибок. Период имеет протяженность во времени около 6 млн. лет. Но несколько раньше, 12 млн. лет назад, планета наша обрела статус планеты-эксперта с правом принятия решений на трансформацию пространства в пределах функционирования собственных ИРСов, то есть информационно-распорядительных структур, объединяющих планетарные информационные уровни. Именно 12 млн. лет назад на Земле была материализована цивилизация, именуемая в традиции Ордена Зодиака Атлантой. Ее развитие протекало на Северо-Американском континенте, простиравшемся в те далекие времена и том мире до серединной части Атлантики. Атланты на протяжении первых 200 тыс. лет исправно несли свою службу на Земле, являясь неплохой самосовершенствующейся биоматрицей. И в результате имели возможность использовать в собственных нуждах силовые поля, о которых современное человечество даже не догадывается. Однако, с Атлантой не все оказалось так просто. Было множество поводов убедиться планете, что цивилизация отжила свое (имел место быть процесс полной духовной и физической деградации, искажен смысл бытия), а вдобавок ко всему, эта все-таки великая во многом цивилизация не справилась вовремя с вопросом дематериализации космического мусора, который образовался вследствие взрыва Фаэтона еще 110 млн. лет назад. В общем говоря, зная, что через 9 лет на Землю упадет громадных размеров астероид, они сумели дематериализовать только 50% угрозы (для полной дематериализации требовалось 12 лет). Астероид со всей своей мощью рухнул на планету, отколол от поверхности громадную плиту, вместе с ней покружился вокруг нее, и, отбитый обратным импульсом, потом еще раз разрушительно посыпался осколками на Землю. Во-первых, следует отметить, что человеку абсолютно запрещено любое воздействие на планету дальше 20 км вглубь, так как это считается вмешательством дальше своих полномочий. А астероид подействовал даже на более внушительную глубину (сегодня ученые задумываются о происхождении Марианской впадины).Искалеченная многочисленными ударами из космоса, Земля сделала вывод, что это есть следствие нерадивости атлантов. Планета - эксперт, подчиняясь программе, свернула шестой полевый уровень, предназначенный специально для человека. Атланты, по понятной причине, впали в безумие, начав самоистребление. Кроме того, стоит сказать, что на планете началось тотальное просыпание всех спавших и неизвестных вулканов, в атмосферу извергались тонны серы и т.п., атмосфера потемнела, из-за непроникающих солнечных лучей началось остывание поверхности, происходило оледенение. Четырежды проводилась материализация. Четырежды вычищалась программа, оставляя от Атлантиды все меньшие и меньшие участки суши: уменьшение до островного уровня, до четырех островов, до двух. Лишь один небольшой островок попал к нам в мир. Но и он просуществовал недолго. Уже в нашей истории, после очередной коррекции информационно-распорядительной структуры, то есть на рубеже четвертого и пятого тысячелетий от последней материализации, остров Посейдонис был навсегда затоплен океаном. Но надо признать, что в начале своей истории атланты были настолько полезны, что их геном был заложен, как вторичная программа, в полево-биологические структуры, представляющие начало нашего периода. Есть еще один достойный момент, который в моем личном видении абсолютно оправдывает прежние ошибки атлантов. В условиях пов
Н М
семестных землетрясений, извержений вулканов, тряски и токсикоза планеты, выжившие атланты успели оставить последующему человечеству свои подсказки, так называемые «записки в камне». Среди них сегодняшние Пирамидальный комплекс в Гизе, Стоунхендж. Таким образом, были переданы важнейшие знания из достижений атлантов. Однако мы, абсолютные потребители и полные невежды своей истории и истории своей планеты, предполагаем, что Стоунхендж – игровое футбольное поле питекантропов-гигантов или посадочная площадка НЛО, когда это на самом деле является баллистической схемой падения астероида на Атланту-5…
Думаю, что в общем ответ на Ваш вопрос исчерпан. Более полная и целостная картинка у Вас сложится только при прохождении базисного курса лекций. Больше этой начальной информации сказать ничего не могу.
2. Ко второму Вашему вопросу. Все дело в том, что после печальной гибели атлантической цивилизации Земля была вынуждена сама взять на себя проблему программирования следующего дискретного мира (этим должен по программе заниматься человек), так как дискретный мир Атланта-5, как уже было сказано в ответе на первый вопрос, более не был пригоден для благополучной жизни человечества. В распоряжении Земли для взращивания человека (БПСа) было два образца генома – геном фаэтян среднего периода и позднего периода (геном атлантов был взят для материализации ПБСов). Неведомо по какой причине, еще не опомнившаяся от нокаута Земля выбрала геном фаэтянской цивилизации позднего периода. Я лучше, пожалуй, не расскажу, чем сказано о предшествующих событиях на Вицее (Фаэтоне) – почитайте лучше об этом здесь
http://www.zodiac.od.ua/pinfo/index.php?id=14 . Пришло только все к тому, что они провели определенные изменения в ДНК женщины и теперь каждая фаэтянская женщина рожала непременно близнецов. Один из них был ярковыраженный вицей, аналитик-теоретик. А другой – полед, инженер-прикладник, исполнитель проектов. Неактивный инфоген второго позволяет избегать вицейских информационных пауз и это как раз то, что необходимо было для быстрого воплощения в жизнь проекта по преодолению планетой проблем с поддерживанием необходимых условий существования белковой жизни. Инфоген напрямую связан с понятием совести, но в фаэтянском обществе ведь поледы и вицеи были связаны родственными связями, к тому же брат-полед мог по надобности подключаться к ИП планеты через ИРСы брата-вицея. Для них в обществе стало обыкновенностью видеть двух одинаковых людей-близнецов, так похожих внешне, но абсолютно разных характером и принципами деятельности. Они воспринимались как одно целое, и действительно это работало прекрасно и давало хорошие результаты, они существовали в гармонии. Но когда Земля взяла геном фаэтян позднего периода (то есть с уже измененным ДНК), а потом материализовала по этим голограммам человеков с разными первоначальными свойствами – вицеев и поледов, это не было бы еще такой страшной проблемой. А ведь кроме того произошло так, что Земля материализовала еще и кроманьонца (прошу без вопросов, слишком долго объяснять, рекомендую прочесть эту интересную статью
http://ufo.ck.ua/index.php?option=com_content&tas.. ). В общем, получилось, что в одном мире существуют ограниченное количество приоритетов (собственно человеков) и неограниченное количество животных, имеющих ОДИНАКОВЫЙ ГЕНОМ, СОВМЕСТИМЫЙ БИОЛОГИЧЕСКИ (!). Итак, при материализации появились приматы-кроманьонцы и начинается структурирование ПБС, которые рождают людей с биогеномом кроманьонца. В нашем мире случилось то, чего не было в предыдущих мирах, т.е. произошло смешение приоритетов и животных-кроманьонцев. По срокам это было более 7 тысяч лет назад. В нашем мире, в связи с ограниченностью времени, все делалось быстро, бегом (из-за гибели Атланты-5, внепрограммного явления) и было ограниченное количество учителей ПБС, всего 54, отвечающих норме или алгоритму нашего мира. Приходя в стада, Адамы и Евы (ПБСы т.е.) нашего мира становились не пастухами, а скорее жертвами. Ев просто использовали в сексуальном смысле, поэтому началось смешение, вражда. Именно отсюда идет природа войн. Но это еще не весь список трагических случайностей. У кроманьонцев оказался геном с планеты Фаэтон среднего периода, а у приоритетов был геном позднего периода последнего мира, в котором произошел взрыв искусственных солнц ( то есть уже тогда, когда был внедрен эксперимент с вицеями-поледами). Что же произошло у нас с немногочисленными приоритетами? Животные-кроманьонцы их буквально растащили в течение столетий, новые поколения росли в стаде животных. Предводили в стаде, в основном, приоритеты, но выросшие в среде животных на инстинктах и умеющие подключаться к 6-му уровню и творить, они творили… планы захватов, насилия, войн. Племя шло на племя, оди нападали, другие защищались. Вот так и получилось, что фактически современный человек – это хорош
миролюбие, иногда подкрепленные остатками полевых способностей. Отсюда становится понятным, почему люди, обладающие уникальными свойствами и умеющие работать с тонкими планами, не всегда используют эти качества во благо: превалирует мироощущение зверя. Причем, чем больше животного в данной особи, тем меньше его наказуемость, ибо к зверю – другие требования. Теперь по-другому можно посмотреть на 10 заповедей, воспитывающих нравственность. Приоритету и в голову не может прийти мысль убить себе подобного, а животного даже этому приходится учить…
Отсюда и следует ряд следствий, проявленных сегодня в виде абсолютной либо в редких случаях частичной атрофированности инфогена, то есть инструмента полевых способностей, как по вышеописанным причинам в качестве первоначально способствовавшим этому, так и по тысячелетней ненадобности. Надеюсь, что ответил понятно и полно.
.
Итак, кто есть с нашей точки зрения человек. Для начала разберемся, что же такое разум? Открыв энциклопедический словарь, мы узнаем, что разум - способность понимания и осмысления. Там же, только на другой странице, можно прочесть, что диалектический материализм понимает разум как творчество нового знания. Позвольте теперь, проявив некоторую некорректность, объединить эти определения и сделать вывод: разум - это способность человека воспринимать информацию, анализировать ее, т.е. осмысливать, и на основании такого анализа, проявляя творчество, создавать новое знание.
Тогда разумность - это свойство разума применять созданное им самим новое знание, проявляя при этом реальное действие.
Иными словами: с помощью разума мы познаем мир, в котором живем, а затем, проявляя разумность, воплощаем эти знания в практической деятельности.
Должен заметить, что все вышесказанное относится конкретно к человеку, ибо мы привыкли применять понятие разума, в основном, к нему. Существуют ли другие ступени разума и разумности, кроме проявляемых человеком в настоящее время? Конечно, да! Об этом можно узнать на лекториях нашего Университета.
В 20-м веке наука, наконец, поставила точку в споре о том, случайны или закономерны процессы, протекающие в нашем мире. Ученые установили, что вероятность случайного возникновения простейшей молекулы белка составляет 10 в минус 113-ой степени! Это число в минусе настолько велико, что превышает количество атомов во всей Вселенной. А математики подсчитали, что событие, вероятность которого составляет 1 шанс из 1050 степени, уже никогда не произойдет. Так случайно ли первое событие? Еще в 1905 году был сформулирован 2-й закон термодинамики. Он гласит, что мир, в котором мы живем, не может само усложняться, наоборот, ему присуще свойство саморазрушения. Энтропия, т.е. мера разобщенности любой системы, постоянно возрастает. Любая вещь со временем приходит в негодность, разрушается, превращается в прах. По законам природы процесс созидания (приведения из беспорядка в порядок) без участия разумного начала невозможен.
Знаменитый немецкий физик, отец квантовой теории Макс Планк неустанно повторял: «Весь опыт мировой науки свидетельствует о причинной природе Вселенной, в которой мы живем. Отрицать причинность нашего мира может позволить себе только крайний невежда, отрицающий весь научный опыт человечества…»
И мы, наконец, приходим к понятию высшего начала, даровавшего нам жизнь и называем его по-разному: Творец, Бог, Абсолют, Абсолютное ничто, но суть едина.
Человек уже знает, что разум ему дал Творец, но зачем он это сделал? Какова цель существования человека разумного на Земле? Справляется ли он с возложенными задачами? Что ждет его в том случае, если не справляется? Давайте рассмотрим эти вопросы с точки зрения Школы Ордена Зодиака.
Но для начала, чтобы мы друг друга понимали, определимся, что первично, а что вторично в мире, в котором живем, с точки зрения нашей парадигмы. Первичны энергия и информация с небольшим приоритетом энергии. Как только проявилась энергия - первичная флуктуация, сразу же возникла и информация - программа проявления. Кто создал первичную флуктуацию? Давайте поставим в этом месте границу знаний и не будем рассматривать данный вопрос. Всего существует 2000 проявлений энергии, многие из которых науке пока неизвестны. В зависимости от программ проявления разделим их на два вида: мир вещественный и мир невещественный, но оба материальны.
1 Н М
Невещественный материальный мир определим как полевые образования: магнитное поле Земли, электромагнитные поля, торсионные поля, биополе, информационное поле Земли и т.д. В вещественном мире рассмотрим всего одно проявление - молекулу ДНК и ее роль в жизни человека, как самого уникального творения вещественного мира.
Пространство, в котором мы живем, бесконечно в нашем восприятии, но на самом деле конечно в своем объеме. Человек просто не может этого осознать, ведь в ночное звездное небо можно падать взглядом бесконечно. И в этом конечном пространстве протекают конечные цикличные процессы, подчиненные одной цели - творчеству разума.
Предположим, что наш Творец, работая в одной из спиралей времени, ведь все в мире развивается по спирали, начав из некой нулевой точки, накапливает информацию, а значит, и энергию.
Двигаясь по пути развития, а это все происходит в полевых структурах, в конце концов в некой точке 1 накапливает критическое количество информации и энергии и по законам, которые действуют во Вселенной и которым подчинен сам Творец, происходит коллапс, разрушение всего созданного. Примеры таких процессов существуют в Космосе - это так называемые «черные дыры». Информация утеряна, надо начинать опять с нуля.
Чтобы не допустить такой утери, Творец пришел к мысли о создании структуры, которая, будучи несколько стабильнее полевой в момент разрушения, позволит сохранить информацию на ΔT большее количество времени. Но это небольшое ΔT позволит списать всю информацию и перенести в начальную точку. Процесс творчества начнется теперь не с «0», а с «1» и т.д. То есть, не выходя за рамки ограниченного в пространстве циклического процесса, продолжать развиваться! И такой структурой является, на данный момент, молекула ДНК.
В результате начался эксперимент по созданию биологической самосовершенствующейся матрицы (БССМ). Задачей такой матрицы является: считывание информации о всех процессах и явлениях в окружающем мире, ее анализ, запись в матрицу (ДНК), передача без искажений по наследству. И вы уже понимаете, что речь идет о человеке. Для существования такой матрицы необходимы были условия, которые и были созданы на Земле 500 млн. лет назад. К тому же мы не едины - существует еще 11 подобных лабораторий-планет, наша 12-я - последняя, на которой работает такая же программа по созданию БССМ. Раз программы идентичны, значит и конечный результат тот же - человек, может только другого цвета кожи, имеющий другой разрез глаз, владеющий другим языком, обладающий небольшими биологическими различиями.
В ходе эксперимента не все шло гладко на нашей планете, о чем свидетельствуют остатки высокоразвитых цивилизаций, которые археологи никак не могут связать между собой. А связи и нет, просто это остатки различных фаз одного и того же эксперимента по созданию БССМ
То, что человек представляет из себя синтез некоего разумного начала и биологического - сомнений не вызывает. ''Разумность'' человека проявляется в его мысленной аналитической деятельности и в доказательствах не нуждается - факт её наличия очевиден и проверяется каждым желающим элементарно, путем наблюдения за самим собой и некоторого углубления ''в себя''. Биологическая же проявленность человека в виде физического тела и всех тех процессов, которые в нём протекают, также не может вызвать никаких споров.
Но остается несколько вопросов. Например, насколько я знаю (к сожалению не могу сослаться на имена, даты и места) по некоторым компетентным и узко научным исследованиям в области психологии и физиологии, удалось установить, что такое свойство человеческого сознания (''разумности'') как память - не имеет физического носителя! Память, - все наши воспоминания о прошлом, существование которых в сознании любого человека совершенно очевидно - НЕ хранится ни в одном отделе человеческого мозга, что было установлено при обследовании людей с поврежденным, ''мертвыми'' участками мозга! (Если эта информация не соответствует действительности, и у кого-нибудь есть веские опровержения - буду очень рад получить ссылки, комментарии и разъяснения!). По мимо памяти, ещё ряд свойств человеческого сознания, современная наука не в состоянии объяснить деятельностью нервной системы человека, т.е.они являются некой ''оторванностью'' разумного начала человека от его биологически-животного начала. Этот промежуток между ними можно объяснить ''бессознательным'', подсознанием человека, однако, подсознание человека - на сегодняшний день, предмет активного изучения со стороны разных наук, и убедительных объяснений навышеописанные мною рассуждения, ''теория бессознательного'' найти пока что не может. (Опять же, если я не прав - буду рад получить соответствующую информацию).
Коротко резюмирую, появляется следующий вопрос: каким образом появился этот симбиоз ''разумного'' и ''животного'' (биологического) в человеке, кем и с помощью каких средств и манипуляций?:). Вопрос может показаться наивным, однако если вдуматься более глубоко - вопрос станет более ясным и достаточно важным.
На счет ''бссм'' (или как точно?) - т.е.по вашему мнению, целью эволюционного развития человека является - человек? Очень размыто и неясно. К примеру, Ницше говорил, что ''человек есть то, что должно преодолеть'', и это без сомнений так!
Но в каком именно направлении должно следовать развитие человека, и преодоление человека человеком как человека:). В этой тафтологии есть конкретный смысл, если быть внимательным.
Сегодня развитие и прогресс человечества имеет следующие направления:
1) техно.прогресс. изменение окружающего мира, создание технических приборов, облегчающих и делающих жизнь ярче. - является прямым следствием п.2.
2) интеллектуальный прогресс. связан в первую очередь с творческим развитием человеческой мысли. углубленное изучение и использование законов этого мира для своей выгоды, а также - методичная систематизация этих знаний, и передача их будущим поколениям с целью создания фундамента для нового творчества мысли, экономящего время этих самых будущих поколений.
Это реальность.
Но также существуют и гипотетические пути развития:
1) энергетический. основн на религиозных практиках и прочих игр сознания.
2) биологический. изменение биологических свойств человеческого организма естественным или же искусственным путем(геная инженерия и т.д.)
Каждый из всех перечисленых путей имеет какие-то свои преимущества, положительные стороны, но также и стороны отрицательные, и даже ведущие в тупик, в силу того, что пропорция отрицательных и положительных следствий направления развития явно в не в пользу последних...
Поверхностные вопросы, даже если на них будут даны какие-то ответы - ничего хорошего лично для Вашего понимания не принесут, лишь введут Вас в заблуждение.
собственно говоря, я бы Вам порекомендовал прежде всего подумать самой над процессом ''ясновидения'', которое можно коротко охарактеризовать примерно как ''видение внутренним зрением картин будущего, или на основании ещё каких-либо внутренних ощущений получать информацию о будущем''. Откуда могут появлятся эти внутренние ощущения и чувства? Что они собой представляют? Как проверить их достоверность и отличить от навязчивых идей, галлюцинаций и подобного? И т.д..
Я предлагаю Вам самой прежде всего пройтись ходом таких простых и элементарных размышлений, последственно стараясь отвечать на такие самые простые вопросы.
Принимая во внимание то, что этот феномен, хоть и исследуется во многих НИИ разных стран, где проводятся экспериментальное его изучение со строго научной точки зрения, практически все из этих исследований (серьезных исследований в данной области) имеют ''закрытый'' и почти ''секретный'' характер.
Но могу посоветовать из ''не научного'' оккультные работы Рудольфа Штайнера - ''Философские труды'', в которых на мой взгляд, довольно простым и понятным языком дается попытка объяснения всех этих ''потусторонних явлений'' с более-менее строгой логичностью и обоснованностью.
1. О памяти.
Действительно, вы верно подметили тот факт, что человеческая память и, собственно говоря, мысль не хранится, а кроме того – не прорабатывается, в каких-либо отделах головного мозга. Силами ученых исследователей также было абсолютно точно установлено, что скорость мыслительной индукции и взаимодействия у человека намного больше возможного предела скорости протекания процессов в веществе. Академик РАН П.Гаряев вполне убедительно заявляет по предмету этих исследований, что вообще во всем организме любой информационный обмен между клетками и другими структурными единицами возможен только фотонным образом. Мозг же является на самом деле только вещественным аналогом нашего фрактального (метаболического) реактора, то есть на самом деле человек думает и мыслит далеко не мозгом, а определенным функциональным полем, в котором он по природе умеет воспринимать и понимать мыслеобразы, оперировать ими, сохранять в памяти как опыт, структурировать и поддерживать мыслеформы, использовать их для выполнения своих задач. Конечно, эти способности по причине невежества в знании о человеке и его задачах во многом атрофировались у нас за последние тысячи лет. Человек представляет собой воплощение взаимовыгодного союза полевых и биологических качеств. В принципе одно без другого может существовать, но человек без полевых качеств будет неразумен и, к сожалению, ничем абсолютно не будет отличаться от любого животного, а полевая структура человека без его биологии будет обречена на невозможность выполнить задачу Высшего Программиста – биология в ней играет ключевую роль. Наше тело, по сути, является просто аппаратной частью, а полевая структура – программным обеспеченьем, которое осуществляет реализацию жизнедеятельности организма, а также тотальный контроль и регулирование протекающих в нем процессов. Не задумывались никогда, как на самом деле сложно и глубоко продумано строение человека, насколько конкретна и точна саморегуляция организма? Структура, которая таким образом контролирует все процессы в организме, называется подсознанием. Другая структура – сознание – являет наше личностное начало. Но есть еще и третья структура – надсознание, которая обеспечивает взаимосвязь первых двух структур, а также человека с единым информационным полем планеты, и является тем, что мы привыкли называть наитием, интуицией, то есть чем-то «свыше». На самом деле это «свыше» - связь с единым информационным полем планеты, где «по подобию и образу» таким же образом все устроено и протекают такие же процессы. Все три структуры являются полевыми, и проработка информации в них действительно происходит на бешеных скоростях. Человек буквально окружен вокруг своим информационным полем, и, разумеется, это поле четко структурировано, как функционально, так и оперативно. Мы называем эту структуризацию планами человека, и в школе даем четкие знания об их функциях, границах и возможностях. Эта информация несколько искажена в социуме под названиями «аура», «биополе» и т.д. В принципе информационная нагрузка подобна, но степень осмысления этих понятий ведь очень отлична.
2. О симбиозе «разумного» и «животного»
На самом деле речь идет о наделении «разумным» «животного». В предыдущем ответе я уже затронул этот вопрос. Человека человеком делает только приоритетность надсознания в триаде информационно-распорядительных структур, а также (этого я еще не говорил) то, что его резонатор (который представлен черепной коробкой) настроен в резонанс с шестым уровнем информационного поля Земли. Именно он обеспечивает нашу возможность мылить разумно. Если вы уже успели познакомиться с актуальной тематикой проблем, которые решает наш Университет, то наверняка поймете, что Земле – этой злой бездушной каменюке, образованной в результате случайного взрыва сингулярности миллиарды лет назад (я, конечно, утрирую) – достаточно просто деструктурировать (разрушить) этот шестой уровень, дабы человек разумный стал животным. На сегодняшний день она как раз этим и занята. Разуплотнение этого уровня уже достигает 73% - вот что является причиной пандемии глупости, массового психоза, кризисов и многих других проблем, касающихся безумности человечества. На данный момент процесс этот замедлен усилиями наших людей, однако для полной остановки такового необходимо большее количество разумных голов. Почему это сегодня происходит и что мы предлагаем вы сможете ответить себе, если ознакомитесь с нашей информацией конкретнее.
3. О цели эволюционного развития
Вселениум развивается по путям трех разработанных Высшим Программистом программ – программе Мироздания, программе Жизни и программе Эволюции Разума. Первая объединяет в себе Вселенную с её строением, наполнением различными объектами, вещественными структурами, законами дискретного проявления и т.д. Вторая встраивает в первую биологическую жизнь, она прорабатывает появление на планетах растительного и животного мира, прорабатывает их богатство и разнообразие. И третья – на данный момент последняя приоритетная программа – это программа взращивания биологической самосовершенствующейся матрицы – человека. На самом деле речь идет о взращивании Вселениумом сотворцов – сотрудников самого Творца в выполнении вселенских задач. Возможности человека безграничны, а предела развития разума попросту нет, так как и разум Вселенной – Творца – тоже постоянно развивается. Для определения вектора развития человека сначала ответим на вопрос, зачем мы вообще пришли в этот мир. Задачами и смыслом человеческого существования являются знание, умение, совершенствование и передача по наследству. Чего именно?
• Человек должен был знать, что информация обо всех процессах, происходящих во Вселенной, поступает на информационные уровни Земли, что он может ее сосчитать, проанализировать и отложить в хранилище на базе ДНК, а потом и передать своему потомству.
• Человек должен был все это уметь делать, пополняя ранее записанную информацию новой и не в режиме каких-то сверхсложных медитаций, а жить в состоянии «вопрос-ответ-анализ-запись».
• Человек должен был совершенствовать не только свое умение по использованию существующих программ, но и участвовать в создании новых.
• И, наконец, чтобы бесценный опыт каждого человека не пропадал, он с помощью ДНК передавался по наследству и ребенок начинал бы жизнь с новой ступеньки, умея делать все то, чему научился его родитель. В нашей цивилизации человек должен был жить до 150 -ти лет, проходя по основным жизненным вехам, кратным 12. Вступив в возраст космической ответственности в 24-е года, человек должен был неустанно совершенствовать свои способности по считыванию и анализу информации, что развивало его разум, а передавать по наследству, т.е. заводить детей, мог бы только после сорока лет, чтобы все его успехи и достижения, записанные на ДНК, передались потомству.
И биология человека была приспособлена для развития его полевых качеств. У него есть мозг или метаболический реактор (сокращенно МБР), способный обмениваться информацией, есть резонатор, усиливающий мысленный посыл, - это наш череп. Были у него ясновидение и яснослышание, т.е. полевое зрение и полевый слух, а также главный фиксатор изменений - ДНК.
Давайте представим себе, что человечество, имея все эти способности, очень хорошо осознает, какая миссия возложена на него и желает эту миссию выполнить. Вся материя, окружающая нас, состоит из универсальных первокирпичиков - энергетических сгустков времени, из которых когда-то по программам был создан весь нерукотворный вещественный, атомарно-молекулярный мир. А программы эти находятся на информационных уровнях планеты. Так почему бы нам не пользоваться этими программами, нас же снабдили разумом для этих целей? И даже можно на первом этапе не вдаваться в физику процесса, надо уметь этим пользоваться. Вряд ли кто-то из вас задумывается, включая свет, как электроны бегут по проводам, создавая электрический ток. Вы просто умеете этим пользоваться и знаете, что это хорошо, удобно.
2
Для того, чтобы получить кусок хлеба, нужно вырастить пшеницу, собрать ее, смолоть зерно, получить муку, замесить тесто, испечь хлеб и отрезать ломтик. Мы хотим по этому ломтику, как по матрице, создать еще один, но методом другим.
Представьте себе, что где-то на инфополях Земли есть (образно, конечно) полевый черный ящик, который мы назовем Материализатор. Используя формулу успешной материализации вещества, на его вход нужно дать данные о форме, качественных характеристиках и о месторасположении того предмета, который мы хотим получить. Потом нужно только нажать кнопку «пуск», причем не руками или ногами, а МЫСЛЕННО, с помощью нашего МБР. И предмет, в данном случае хлеб, готов. Таким образом можно было создавать все, не разрушая, а созидая. И Земля исправно будет трудиться, чтобы выполнить команду человека, ради которого этот мир строился, формируя из энергии времени любой атом, любую молекулу и заполняя ими заказанную форму. Конечно, Земля предоставляла необходимое количество своего вещества, из которого в этом материальном мире можно было бы создать и довести до совершенства опытные партии каких-нибудь предметов, но вот тиражировать их нужно было другим путем, не разрушающим, а созидающим.
Можно было бы материализовывать не только предметы, но и заказывать осуществление каких-то событий или явлений, единственное качество которых - это соответствовать задачам Творца, то есть которые обозначались бы заком «благо». А потом можно было бы - и это уже «высший пилотаж» - структурировать мыслениум и создавать новые программы, а когда придет время, то и новые Миры. Ведь, кто ж лучше нас, живущих в этом материальном мире, знает его проблемы и недостатки? Мы, оказывается, и создавались, как сотворцы, а тело наше разумно и целесообразно устроено, чтобы обслуживать нашу главную способность - наш разум.
Когда-то человек сбился с пути правильного развития, сделал роковой выбор в пользу потребительского мировоззрения. Что же делает человек без помощи, подсказки, высшего водительства? Вначале он просто выживает, потом обживает всю Землю, потом понимает, что на Земле очень много богатств, которые можно использовать для «полноты своего бытия» и, следующим этапом, принимается за уничтожение этой материи, к созданию которой он не приложил ровным счетом никаких усилий. А способности к творчеству изначально заложены, и он, кроме музыки, живописи, прекрасной архитектуры, средств передвижения, телекоммуникаций, создает атомную бомбу, химическое и психотропное оружие, наркотики. Зачем? Чтобы уничтожать себе подобных. Зачем? А благородную причину можно придумать: для защиты Отечества, для благополучия своей семьи. Скажите, в чем же здесь разумность? Вот и у Земли нет оснований считать, что в этом мире есть разумные существа.
Итак, подытоживая ответ на ваш вопрос конспективно формулируем вывод: Творец создал человека, как самосовершенствующуюся биоматрицу для участия в Программе эволюции Разума. Эволюция должна была происходить с помощью мутагенеза, когда все устойчивые изменения в человеческом организме фиксируются на генном уровне и передаются по наследству. Вектор эволюции должен был быть направлен в сторону развития полевых способностей. То есть человек мог быть музыкантом или слесарем, акробатом или физиком, красивым и не очень, но его святой обязанностью было поддерживание этих способностей и их развитие. Скажите, кто нам это подсказал? Мама с папой, литература, наука, философия или религия? Никто! Мы об этом даже понятия не имеем. Все давным-давно утрачено, даже память об этом, увы… И механизм мутагенеза исправно записал не развитие, а деградацию, и все наши полевые способности атрофировались. А сейчас человек не только потерял смысл своего существования, но и активно уничтожает себя и среду своего обитания.
Наш мир завершается, Земля сворачивает эту дискретность, т.к. нет у нее подтверждения наличия разумности в этом мире. А разумность - это не ракеты или искусственные спутники Земли, самолеты или подводные лодки. Это даже не компьютеры (хотя они и являются материальной моделью глобальных вселенских связей). Человека создали, как сотворца, и он ни много, ни мало, должен был научиться творить миры и не в послеобеденных медитациях, а сознательно структурируя мыслениум, т.е. проявляя свою разумность в реальном действии, чтобы программа Земли это заметила и смогла оценить.
Для тех, кто знаком с программированием, могу привести аналогию с программным блоком «если», когда происходит проверка на наличие того или иного ответа. Здесь происходит запрос: «Есть признаки разумности?»
Ответ «Нет», и программа пошла по одной ветке на сворачивание, а был бы ответ «Да» - пошла бы по другой, сохранив этот мир с его разумными обитателями. И в том и в другом случае рождение нового мира состоится, потому что срок пришел, а вот прогноз для нашего мира - разный.
На счет ''подсознания-сознания-надсознания'', на сколько я знаю, психиатрия утверждает, что ''это'' есть не более чем разделенность человеческого мозга по полушариям. Не ручаюсь за точность последовательности ответа, ибо пишу по памяти:
1)подсознание-''животный мир'' человека, чувства, эмоциональность, страсти, желания, страхи и инстинкты, а также функция управления процессами жизнеобеспечения(неосознанное сердцебиение, дыхание и т.д..) - это левое полушарие мозга.
2)сознание - мысли, способность анализировать, делать выводы, планировать, систематизировать. ''разумность'' человека - правое полушарие.
3)надсознание - соединительная ткань между двумя полушариями мозга, благодаря которой в человеке чувствуется такой своеобразный ''наблюдатель'', который как правило у обычных людей очень слабо развит, но его наличие в себе может ощутить любой, обладающий мозгом:). Наблюдатель этот как бы находится на процессами мышления и чувствования человека, и пребывает обычно в молчании, лишь регистрируя наличие этих процессов в человеке и обобщая их в одно целое, поэтому человек не редко ''думает на основании собственных ощущений - мне страшно, надо сделать то-то, и так-то'', и чувствует на основании мышления ''я чувствую радость, потому что то-то у меня так-то, а завтра будет ещё лучше''.
В свое время я читал одного из приверженцев квантовой физики нашей современности, который полагал в своей работе, что человеческий мозг со всеми его характеристиками, приписываемыми ему биологией и психиатрией, на самом деле заключает в себе все эти характеристики, но в тоже время, все современные официальные науки доказывают и изучают лишь последствия или проявления свойств мозга, как например это деление по полушариям. Однако, о причине существования этих процессов официальная наука молчит. И вот этот ученый - не помню его имени - предположил, что мозг - всего лишь хорошо откаженый инструмент, который позволяет всем этим процессам - мышления, чувствования и т.д. - проявляться в физическом теле человека, но источник и причина этих процессов, лежат за пределами мозга и вообще физического тела человека, в каких-то полях и прочее, что собственно, косвенно разделяет точку зрения Али.
И следовать этой теории, сам собой напрашивается вопрос о том, ЧТО происходит с человеческим сознанием (с ''Я'', со всеми мыслями и внутренними чувствами человека) при разъединении биологической составляющей человека и его полевой структуры, т.е. после физической смерти?
Это вопрос, занимающий человеческий ум с самого рождения. Известно, что человек - единственный из биологических организмов, осознающий сам факт своей неминуемой физической смерти.
У животных пресловутый инстинкт самосохранения проявляется лишь в избежании опасности, при этом ни одно животное никогда, ни в каком возрасте не способно осознать, что оно может умереть.
Бегство зайца от волка - есть лишь инстинктивная попытка избежать опасности, которая проявляется в болевых ощущениях, т.е. заяц убегает от волка только потому, что не хочет быть им покусаным и испытывать при этом боль, но заяц неспособен понять, что волк может его съесть, тем самым лишив его жизни, а следовательно удовольствий поедания морковки и спаривания с зайчихой.
Но человек, осознавая свою смертность, достигнув достаточно серьезных результатов в изучении физиологических, психических и т.д.вопросов до сих даже приблизительно не может дать ответ на самый важный вопрос в своей жизнь - что будет когда умру?
Разумеется, есть простейший способ проверить это эмпирически на собственном опыте:). Но слишком высока цена вопроса, и здоровый человек на такое никогда не решится без какого-либо очень серьезного вмешательства из вне.
ХаресвамПокажи списъка на оценилите
P.S. Более конкретно сформулирую вопрос:
Если принять теорию того, что человек есть ''связь биологической части и части полевой'' (подробности описаны выше в сообщениях Али), то после физической смерти биологическая часть системы ''Человек'' подвергается процессу распада, разложения и гниения. Это физика и биология. Но что в это время происходит с ''полевой структурой'', которая, следуя этой теории, заключает в себе сознание человека и является источником человеческой мысли, что происходит с ним?
Связь этих двух частей - биологической и полевой - ещё как-то наглядно можно видеть при жизни человека, но исходя из сообщений, написанных ранее, становится понятно, что хоть эти две части тесно связаны между собой и одна проникает через другую, всё же назвать их идентичными никак нельзя, а следовательно с прекращением деятельности одной из них, вторая способна свою деятельность продолжать. Как пример можно привести различные психические заболевания, при которых человек физически может быть абсолютно полноценным со здоровым телом, но при этом практически лишеным сознания. Что происходит с сознанием, когда оно лишается тела, если уж поверить в то, что сознание не есть продукт деятельности тела, в частности мозга? -
https://vk.com/topic-4806418_8930008