• Авторизация


Маленькое исчадие ада. 23-02-2003 00:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Были в гостях Володя и Света с детьми. Девочке - 12 , мальчику - 6.
Девочка - вполне нормальный ребёнок. Но сын...
За час, это маленькое исчадие ада, успело налить мне в вино яблочного сока, угробить операционку на компьютере, замучить кота до такой степени, что он в отместку нагадил там, где не нужно, разбить бутылку с ромом на кухне, перевернуть пепельницу и рассыпать бычки по лесничной площадке. Не считая бесчисленных просьб типа : "включи мне эту игру; не,- эта мне не нравиться, включи другую..."
Я конечно понимаю : первый ребёнок в семье, некоторое время рос без отца, - в следствии чего мама часто его баловала. Но ей богу, как бы это жестоко не показалось, у меня иногда было желание взять его за ноги и ударить головой о косяк двери...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
sicklly 23-02-2003-01:24 удалить
Обожаю детей, тем более, то моя профессия тесно с ними связанна. Но когда они избалованы!!!:yahaha:
Юлия 23-02-2003-01:39 удалить
А я согласна с Набоковым,он сказал так "Детей нужно баловать,потому как мы незнаем что их ждет во взрослой жизни!" А еще есть смешная фраза из мультфильма,по-моему Бармалей :) сказал "Балуйте ваших детей - из них выростают хорошие бандиты!" :D
Мой тоже изрядно избалован,но ведет себя прилично..
А вы на родителей в первую очередь смотрите - отсюда все проблемы,это гены.;)
as-pr 23-02-2003-16:18 удалить
... и нифига с ними не сделаешь.

По-моему, многое зависит именно от воспитания...
as-pr 23-02-2003-16:21 удалить
А я согласна с Набоковым,он сказал так "Детей нужно баловать,потому как мы незнаем что их ждет во взрослой жизни!" А еще есть смешная фраза из мультфильма,по-моему Бармалей :) сказал "Балуйте ваших детей - из них выростают хорошие бандиты!" :D
Мой тоже изрядно избалован,но ведет себя прилично..
А вы на родителей в первую очередь смотрите - отсюда все проблемы,это гены.;)


Бывает и так : родители нормальные, а ребёнок- просто ужас...
Inostranka_doma 23-02-2003-16:52 удалить
Я дрессирую своих детей, как тигров! И считаю, что балованые они, или нет - чужим людям мои дети не должны создавать проблемы. Если не так, то то, прежде всего, мой промах!
as-pr 23-02-2003-17:27 удалить
Я дрессирую своих детей, как тигров! И считаю, что балованые они, или нет - чужим людям мои дети не должны создавать проблемы. Если не так, то то, прежде всего, мой промах!


:D
Шели 24-02-2003-05:46 удалить
Это так трудно - воспитывать детей. У самой еще нет, а вот советовать люблю:) И как-то поймала себя на мысли, что когда дело доходит до практики, то не все получается так, как проповедуешь... Ты начинаешь раздражаться там, где не надо, и быть спокойным там, где надо бы немного пошевелиться. Поэтому надо, наверное, стараться их сделать людьми. Такими, чтобы не стыдно было. И, как правильно написали, чтобы другим они не мешали:)

А вообще меня тоже раздражает, когда приходящие гости дают своим чадам делать все, что им только заблагорассудится! И здесь это точно от родителей зависит - уметь сказать своему ребенку "НЕЛЬЗЯ!"
as-pr 24-02-2003-13:30 удалить
Это так трудно - воспитывать детей. У самой еще нет, а вот советовать люблю:) И как-то поймала себя на мысли, что когда дело доходит до практики, то не все получается так, как проповедуешь... Ты начинаешь раздражаться там, где не надо, и быть спокойным там, где надо бы немного пошевелиться. Поэтому надо, наверное, стараться их сделать людьми. Такими, чтобы не стыдно было. И, как правильно написали, чтобы другим они не мешали:)

А вообще меня тоже раздражает, когда приходящие гости дают своим чадам делать все, что им только заблагорассудится! И здесь это точно от родителей зависит - уметь сказать своему ребенку "НЕЛЬЗЯ!"

Я не понимаю такие обтекаемые определения, как :" нужно сделать их людьми", или " воспитать так, - что-бы перед людьми стыдно не было".
Какими, спрашивается, людьми, вы их собрались "делать". Ребёнка можно сформировать, как личность, привить какие-то личные качества...
И перед какими людьми вы не хотели-бы испытывать стыд за своё чадо ? Люди все разные, а зачастую встречаются и диаметрально противоположные...
Шели 24-02-2003-15:18 удалить
[/QUOTE]
Я не понимаю такие обтекаемые определения, как :" нужно сделать их людьми", или " воспитать так, - что-бы перед людьми стыдно не было".
Какими, спрашивается, людьми, вы их собрались "делать". Ребёнка можно сформировать, как личность, привить какие-то личные качества...
И перед какими людьми вы не хотели-бы испытывать стыд за своё чадо ? Люди все разные, а зачастую встречаются и диаметрально противоположные... [/QUOTE]

Если ты сможешь выразить это лучше - почту за честь поучиться правильно выражаться. Тебе за сына - грубияна перед людьми стыдно не будет? А за дочку,которая матери помочь не сможет посуду помыть? Элементарные человеческие понятия, испокон веков считающиеся основами существования человека в среде ему подобных. Конечно, воспитывать ребенка "для других" - последнее дело. Но даже в твоем случае: тебе было бы не стыдно перед теми, к кому ты пришел в гости? Вот твоим друзьям, видимо, нет. Но у каждого, конечно, еще и понятия стыда отличаются, не спорю.
А определение "человека", безусловно, у каждого свое... Для кого-то это вор, убийца, насильник. А для основной массы - человек. Просто человек! А не мразь, которой руку подать противно. Ведь есть же книги, кино, да простые люди, которые нас окружают. Те, кого ты сам для себя назовешь "настоящими людьми". Если я не ошибаюсь, наши с тобой определения не намного бы различались. Хотя...
А вообще - может, ты и прав. Определения дествительно обтекаемые:) Но я на этих понятиях сама воспитывалась. И пока что-то никто не жаловался;) Может, и у меня еще все впереди!
Кроме того, я же говорю, сама еще никого не воспитывала. Вот лет через десять, при всем благополучии, я тебе сообщу, какие "человеки" у меня получаются:)

Queenka 30-11-2004-16:27 удалить
Исходное сообщение Inostranka_doma
Я дрессирую своих детей, как тигров! И считаю, что балованые они, или нет - чужим людям мои дети не должны создавать проблемы. Если не так, то то, прежде всего, мой промах!


ужас какой.... главное чтобы чужие не доставляли проблем моим детям иначе этих чужих порву как тигрица - на части.... что за совковое отношение... все конечно не должно быть в таком выше описанном ас-пр случае, но и думать так как бы другим было лучше а не ребенку это глупо, ИМХО


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Маленькое исчадие ада. | as-pr - День сурка | Лента друзей as-pr / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»