Event-marketing
- Event стратегия и планирование
- PR и Promo мероприятия
- Корпоративные мероприятия
- Частные мероприятия
- Шоу менеджмент
- Сценический дизайн
- Техническое сопровождение
Design
- Графический дизайн
- Веб-дизайн
- Разработка фирменного стиля
- Принт-дизайн
- 3D-дизайн
Internet marketing
- Изготовление сайтов
- SMM, SMO, SEM
- Интернет PR
- E-mail маркетинг
- Скрытый маркетинг
- Работа с блогами
Video production
- Видеосъёмка
- Режиссура
- Нелинейный монтаж
- Визуальные эффекты и трехмерная графика
- Работа со звуком
- Тиражирование
Audio production
- Озвучка рекламы (реклама для ТВ, радио ролики)
- Озвучка корпоративных фильмов (фильмы о компании, презентации товаров или услуг)
- Музыкальные фонограммы (музыка для рекламы, музыка для презентаций, аранжировки, минусовки, ремиксы)
- Запись вокала (запись песен, запись альбома)
ОТЧЁТ на тему «Event-маркетинг» студентки 2 курса очного отделения группы 09-СсО-2 НГТУ им. Р.Е. Алексеева Вдовиной А.В., декабрь 2010 г.
В ходе работы обнаружились затруднения с разделением темы «Event-маркетинг» и темы «Организация праздников и юбилеев». Также налицо огромное количество в сети Интернет одинаковых статей, которые вызывали своим существованием затраты времени, которое могло быть потрачено на поиск других, новых статей.
В общей сложности было изучено 25 страниц поисковой системы «Google» и 10 страниц поисковой системы «Яндекс». Итого было изучено 125 источников (сайты, форумы). Если не брать во внимание сайты, в которых не было полезной информации, то всего представлено источников 58.
Вариации запросов были: книги по event-маркетинг, event-маркетинг, статьи по event-маркетинг.
По итогам данной работы можно сказать, что понятие event- маркетинга в России вещь достаточно новая. Большинство книг и статей по данной теме уже написано российскими авторами, которые стремятся развить в России это направление.