18.02.2010
Умельцы виртуальной Сети стараются всеми силами удержать свою аудиторию и придумывают все новые и новые сервисы. Самый известный активист этого направления – компания Google. Отечественные умы тоже не отстают. Так, например, «Яндекс» открыл пользователям доступ к панорамам улиц Санкт-Петербурга. О «фишках» в Интернете читайте на E-xecutive.
Владислав Цыплухин
На прошлой неделе «Яндекс» открыл своим пользователям доступ к панорамам улиц Санкт-Петербурга, Кронштадта, Гатчины, Петродворца, Пушкина, Павловска и Выборга. Сотрудники компании объехали 1270 км улиц и сделали 242472 фотографии. Не обошлось без сюрпризов — на одном из перекрестков Петербурга пользователями сервиса была замечена группа Beatles.
«Съемка происходит так. На крышу машины, оснащенной GPS, устанавливается специальное устройство с четырьмя фотокамерами с разрешением не менее 10 мегапикселей. Дальше машина на низкой скорости двигается по намеченному маршруту, и через каждые 20-30 метров все четыре фотокамеры одновременно делают снимки – поэтому на панорамах можно смотреть в любом направлении», — говорится в официальном блоге сервиса «Яндекс.Карты».
На пересечении десятой Красноармейской улицы и Лермонтовского проспекта первые пользователи обнаружили сюрприз — четыре человека, изображающих группу Beatles. Таким образом «Яндекс» планировал запустить вирусную рекламу в Сети.
Читать полностью