Интервью компании
[179x220]Интервью с коммерческим директором компании Redbee Дмитрием Бычковым.
E-xecutive: Можно рассказать подробнее о том, чем вы занимаетесь?
Дмитрий Бычков: Компания Редби существует с мая 2005 года и с момента своего основания предлагает своим клиентам полный спектр услуг интернет-маркетинга: создание и продвижение интернет-проектов, дизайн полиграфической продукции, мультимедиа-ролики и презентации, контекстную рекламу и консалтинг.
E-xecutive: Будете ли вы осваивать новые направления бизнеса?
Д.Б.: Мы постоянно ищем возможности для расширения спектра предоставляемых услуг и находимся в постоянном поиске по улучшению текущих предложений.
E-xecutive: Каких результатов вам удалось добиться за прошедшее время?
Д.Б.: Учитывая нынешнюю финансовую ситуацию в мире, наш главный результат заключается в отсутствие какого-либо падения спроса на услуги компании. Более того, за последние полгода у нас были зафиксированы рекордные месяцы по прибыли агентства. Это стало возможным благодаря своевременной корректировке коммерческих предложений под реалии экономической ситуации и прямому диалогу с клиентами. Нередко мы шли на понижение стоимости контракта, понимая, что в противном случае, клиент чисто физически не осилит оплату услуги и будет вынужден от нее отказаться. Было несколько случаев, когда предоставляемые нами отсрочки платежей спасали компании от банкротства. В тяжелое время как никогда важна сплоченность как сотрудников компании, так и ее клиентов и партнеров. Благодаря атмосфере дружелюбия и поддержки нам удалось пройти эту волну кризиса без существенных потерь, и даже несколько укрепить свои позиции на рынке.