15.02.2010
Глобальная аудитория интернета перевалила за миллиард человек – колоссальный электорат, влиять на который мечтает любой правитель. Барак Обама отлично осведомлен о силе Сети. Администрация американского президента ищет менеджера по социальным медиа. Считаете себя экспертом в данном вопросе? Отправляйте резюме: позиция пока свободна.
Владислав Цыплухин
Администрация президента США продолжает реализацию своей программы по повышению эффективности взаимодействия правительственных органов с жителями страны через социальные сети. На днях в сервисе микроблогов Twitter объявился пресс-секретарь Барака Обамы, а на официальном сайте президента появилось объявление о вакантной должности в Белом доме - менеджер по работе с социальными сетями.
«В задачи будущего менеджера по социальным сетям будет входить работа с учетными записями от имени Демократической партии США и Обамы лично во всех социальных сетях, где активно присутствуют граждане США, включая Facebook, Twitter и MySpace», - говорится на сайте Обамы.
[500x306]
Среди прочих требований: умение излагать мысли письменно; грамотность; внимательность; умение писать сообщения, которые заставят людей двигаться; опыт работы с Twitter, Facebook, MySpace. Это не работа с девяти до пяти, но кандидат должен уметь укладываться в поставленные перед ним сроки.
Сейчас должность менеджера по социальным сетям занимает Мия Камбронеро, которую уже успели окрестить «твиттером» Обамы». Многие специалисты IT рекомендуют всем желающим попасть в Белый дом наблюдать за Мией, собирать о ней информацию и делать выводы, какие качества буду цениться в кандидатах.
Читать полностью