• Авторизация


Как собрать Ferrari в России 13-02-2010 10:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


12.02.2010

 
Как собрать Ferrari в России

Машины, яхты, одежда, мотоциклы. Италия покорила мир своими марками, и этому успеху нашлось объяснение — итальянцы выбирают правильных поставщиков и умеют с ними работать. Федерико Каниато приезжает в Россию, чтобы доказать это. Почему производители luxury избегают Китая и в чем кроется «итальянскость» — у знатока люкса выясняет E-xecutive.

Федерико Каниато учит студентов Politecnico di Milano и слушателей бизнес-школы при Миланском университете правильно работать с поставщиками. Кроме профессорской работы, Каниато консультирует бизнес по вопросам управления поставками и логистики.

16 февраля 2010 года по приглашению Studies&Careers Федерико Каниато приезжает в Россию, чтобы рассказать, как устроена цепь создания ценности в итальянском секторе люкса, на чем строится избранность итальянских брендов — например, Ferrari и Gucci — как эти компании подбирают своих поставщиков, как проверяют качество, что делают у себя на заводе, а что закупают. Он докажет, что успех «Made in Italy» тесно связан именно с поставками.

E-xecutive: Все крупные компании, даже из категории luxury, переносят свое производство в Китай — так выгоднее с точки зрения издержек. Вы же настаиваете на совершенно другой концепции — на правильном подборе поставщиков. Чем она лучше?

Федерико Каниато: Сегодня страны, где низкая себестоимость производства, выпускают вполне качественные товары. Они внедряют современные технологии, поэтому luxury-марки охотно размещают там свои заказы. Но это справедливо только для так называемой доступной роскоши, производить которую относительно дешево (хотя сейчас качественный продукт обойдется заказчику дорого даже в Китае). Владельцы же самых престижных марок больше думают о репутационных рисках, чем о себестоимости. Когда производство переносится из страны, где оно было изначально, пропадает весь многолетний опыт. Зачастую над luxury-марками работают маленькие узкоспециализированные компании или даже один мастер. Такие сложные связи не перенесешь в другой регион. К тому же надо строго следить за всей цепочкой поставок, чтобы среди комплектующих не было подделок, а в странах Азии с этим серьезные проблемы. Покупатель не простит пренебрежительного отношения к себе.

E-xecutive: Итальянские товары премиум-класса (мотоциклы, автомобили, яхты и так далее) собираются из комплектующих разных производителей, но при этом они на 100% итальянские. В чем эта «итальянскость» заложена? В дизайне? В конструкции? В последующем маркетинге продуктов? В чем-то еще?

Читать полностью

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как собрать Ferrari в России | RusPromExpert - Дневник RusPromExpert | Лента друзей RusPromExpert / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»