
Надо же, наш шеф расщедрился и установил в отдел маркетинга и сбыта специальный телефон с функцией записи разговоров и регистрации до шести радиотрубок – «Palih 750 DECT» с АОНом и автоответчиком. Оно и понятно: запись телефонных разговоров не только существенно улучшает качество обслуживания заказчиков и клиентов, но и значительно снижает расходы на международную связь, сокращает утечку секретной или просто важной деловой информации. Такой телефон действительно необходим в каждом офисе – он позволяет вести базу заказов, повышает и производительность труда, и трудовую дисциплину. Непосредственно запись телефонных разговоров осуществляется на этот высокотехнологичный телефон, но может вестись и при помощи регистраторов переговоров, специально встраиваемых в телефонную линию (как цифровую, так и аналоговую) – они позволяют фиксировать данные напрямую на ПК. Благодаря этим инновационным устройствам можно поднять работу офиса на качественно новый уровень.
Но и дома тоже такой телефон окажется незаменимым помощником: запись телефонных переговоров с менеджерами магазинов, с службами сервисного обслуживания или с деловыми партнерами поможет вам тщательно контролировать все важные звонки, и ни один из них не будет пропущен. На сайте kotam.net имеется богатейшая информация обо всех видах устройств для записи телефонных разговоров. А также – там можно купить любое из таких устройств – системы записи «SpyRecord» (одноканальная A-1, и двух-, четырех-, восьми канальные соответственно А-2, А-4, А-8) и устройство-регистратор для записи разговоров и телефонных звонков в компьютерную память «ТелеPORT-Palih». Зарегистрированная «телепортом» информация протоколируется и систематизируется благодаря специальной компьютерной программе «ТелеPORT-Palih». Поэтому работает устройство только при включенном ПК. Ну, а телефоны, разумеется, работают всегда.