что первый шаг в создании автомобиля (и, кстати, паровоза) сделал изобретатель-француз Ж. Кюньо, построивший в 1769-1770 годах знаменитую «тележку Кюньо» - трехколесный тягач для передвижения артиллерии. Тележку эту приводила в движение сила пара, что и послужило своеобразным толчком для дальнейшего развития технической мысли. Затем, в 19-м веке, во Франции и Великобритании появились рутьеры и дилижансы, работавшие на паровой тяге, но весили они слишком много, «съедали» огромное количество топлива и были довольно неудобными. Поэтому использовались они чрезвычайно редко. В том числе и в России. И только в 1885 году немецкий изобретатель Г. Даймлер и в 1886-м – К. Бенц создали компактный, облегченный и достаточно мощный мотор – ДВС, после чего они запатентовали свое изобретение - первые экипажи с работающими на бензине моторами. которые имели мотор, работающий на бензине. 1895 год ознаменовался тем, что был создан первый автобус на ДВС (К. Бенц), а в 1896 году был создан грузовик и первое такси (Г. Даймлер). 1923 год вошел в историю автомобилестроения, как дата рождения самого первого дизельного грузовика, построенного на предприятии К. Бенца.
Теперь же существует очень популярный у всех автомобилистов автопортал
auto.irr.ru авто из рук в руки от крупнейшей в России газеты объявлений «Из рук в руки». Там имеется не только уйма интересных статей об автомобилях, но и десятки тысяч объявлений о продаже авто – как от автосалонов, так и от частных лиц (все – без посредников). Самые свежие автоновости, обзоры, богатейший каталог автомобилей и фотографии, тест-драйвы и, разумеется, автофорум.