Только 6 процентов русскоязычных сайтов содержат различные варианты смеха и 15 процентов различные варианты улыбок в виде смайликов. Об этом говорится в исследовании компании Яндекс, приуроченном к 1 апреля.
По данным исследования, наиболее популярными вариантами использования смеха в Рунете являются различные сочетания хохо и хаха, причем в эти категории включены варианты написания с разным количеством повторений хо и ха, а также написания через дефис. В марте 2011 года хохо использовалось в рунете примерно 682 тысячи раз, а хаха 639 тысяч раз.
Менее популярными вариациями на тему виртуального смеха оказались хи-хи, гы-гы, бугага, ржунимагу и мухаха. Буквосочетания хы и хех в рейтинг Яндекса не попали.
Что касается смайликов, то здесь исследователи отмечают более чем четырехкратный перевес веселых смайлов против грустных. Более миллиарда раз за месяц пользователи выражали свои эмоции символами :) или :-), а также ))). Самый популярный из грустных смайлов :( или :-( был использован примерно 245 миллионов раз.