Главная головная боль любого бизнесмена - это привлечь, а лучше покрепче привязать к себе потребителя. Сегодня эта задачка ничуть не легче, чем оседлать бешеного мустанга в прерии.
Правда, коня поймать все-таки попроще: накинул на животинку лассо и тащишь. И всего делоОФФ-то - это вам не человека рекламным слоганом заарканить
[показать] .
В самом деле, современных людей уже не поймаешь на старые избитые Pr-приемчики. Потребители уже не верят красочным спецэффектам, благостным детишкам и полуголым красоткам в экранах телевизоров.
Они устали и хотят домой, к маме. Надоели вы им хуже горькой редьки со своими штучками! Классический домашний рефлекс - это судорожное хватание пульта ТВ при малейших признаках рекламы.
Читать дальше