Копрайтинг или рерайт заданного текстового блока подчиняется ряду непреложных правил. Прежде всего, следует четко уяснить себе, что проникновенное и лирическое описание чего-либо (ну, скажем, пластиковых окон) подавляющее большинство заказчиков оставит глубоко равнодушными. Более того, это убедит работодателя в вашей полной профнепригодности.
Вы можете писать как Тургенев в своем личном дневнике, но никак не для коммерческого сайта. Я вам больше скажу: совсем нередки случаи, когда люди с филологическим и журналистским образованием, пробуя такое занятие, как копирайтинг, пролетали, что называется, мимо кассы.
Копирайтинг подразумевает, во-первых, написание текста максимально сжатого и четкого, как правило, не более1500-3000 знаков без пробелов. Это примерно тот объем текста, который вы уже прочитали на моей страничке.
В нем должно быть некоторое количество слов-ключевиков, вставленных в текст с определенной частотностью. Причем, ключевики склонять ни в коем случае нельзя – если вам дали задание вставить копирайтинг изготовление москва15 раз в текст на две тысячи знаков, то будьте добры, так и сделать.
И никаких кавычек или запятых между словами! при этом текст должен читаться как единое целое и быть логически связанным. Конечно, я немного утрирую, но поверьте, что данный пример весьма характерен для текучки, которой занимается начинающий копирайтер.