Почему Ассоциация родительских комитетов города Екатеринбурга выступает против «Холиса»?
Ассоциация родительских комитетов города Екатеринбурга выступает против преступной деятельности «Холиса», против поддерживающих его чиновников, отдельных работников образования и безответственных и недобросовестных «экспертов», поддержавших безнравственные программы «Холиса», потому что при их реализации грубейшим образом попраны права наших детей и наши права.
Нормальные люди воспринимают издевательство над любым ребенком как над своим. И если развращают всех детей, то нам это не безразлично.
Мы не желаем, чтобы из наших детей воспитывали сексуальных извращенцев, не способных к созданию нормальной семьи, мы категорически против того, чтобы психику наших детей уродовали незаконным использованием психотехнологий и не прошедших никаких проверок и не получивших нашего разрешения на применение в отношении детей методик т.н. нейролингвистического программирования. Мы не желаем, чтобы наших детей программировали на восприятие в качестве нормы жизни педерастии, педофилии и детской проституции, в том числе гомосексуальной, разврата, безответственной и беспорядочной половой жизни, криминального образа жизни, некрофилии, негативного отношения к власти и государству, правоохранительным органам. Мы категорически против навязывания нашим детям аморальных и асоциальных расистских и откровенно нацистских установок о необходимости и оправданности вымирания «слабой» части населения.
Мы хотим вырастить из наших детей нормальных в нравственном отношении людей и ответственных граждан нашего Отечества, а не аморальных психопатов и сексуальных извращенцев. И мы не позволим «Холису» и прикрывающим его деятельность чиновникам органов управления образованием препятствовать нам в решении этой задачи.
Почему Ассоциация родительских комитетов города Екатеринбурга не доверяет заверениям Управления образованием г. Екатеринбурга о «нормальности» программ, пособий и методик «Холиса»?
Потому что мы сами, как родители и граждане, вполне в состоянии выявить и оценить реальную пагубность и недопустимость этих программ, пособий и методик.
Любому образованному и культурному человеку, каковыми являются большинство родителей школьников в нашей стране, вполне достаточно здравого смысла для того, чтобы понять и оценить их содержание, особенно в той их части, которая предназначена для детей. С другой стороны, мы категорически не считаем руководителей и работников «Холиса» компетентными для работы с несовершеннолетними в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
Один из разработчиков основных программ центра "Холис" и главный методист-тренер мастер-классов для педагогов Н. Пятина имеет лишь диплом физика2 (!), но не детского психолога, врача или педагога-воспитателя по работе с несовершеннолетними. Полученный ею в сомнительного свойства организации диплом «специалиста по нейролингвистическому программированию», по нашему убеждению, является не основанием для ее допуска для работы с несовершеннолетними, а как раз напротив - основанием категорически не допускать ее к работе с детьми.
Психиатры В.В. Лозовой и Т.В. Лозовая не являются педагогами или дипломированными детскими психологами. О.В. Кремлева защитила кандидатскую диссертацию на тему «Динамика психических нарушений при протезировании клапанов сердца» 3. Совершенно очевидно, что это не имеет никакого отношения к тем социальным проблемам и направлениям образовательной работы с детьми, в отношении которых «Холис» представляется чиновниками из Управления образования города Екатеринбурга в качестве профильного центра, а его сотрудники - в качестве компетентных специалистов.
Авторитетными учеными подготовлено достаточное число профессиональных экспертных заключений, скрупулезно и бесспорно доказывающих пре-ступность и крайнюю степень разрушительности деятельности «Холиса», но все эти заключения полностью игнорируются администрацией города Екатеринбурга, как справедливо отметили российские протестанты, возомнившей себя небожителями, а российских детей - дешевым «расходным материалам» для опытов.
Что дает основание сомневаться в позитивности программ и пособий «Холиса»?
В первую очередь - здравый смысл и принятые в нашем, российском обществе нормы права и общественной морали. Мы полагаем, что любому нравственно и душевно здоровому взрослому человеку вполне достаточно даже беглого ознакомления с программами и пособиями «Холиса», чтобы он правильно оценил их негативное содержание, и чтобы у него возникло стремление защитить детей от содержащейся в них мерзостной, растлевающей их ум и душу пропаганды.
Тем не менее, не сочтя возможным довериться полностью лишь собственным оценкам, мы обратились к экспертам по различным научным специальностям (педагогика, психология, медицина, психиатрия, юриспруденция и др.). Они провели ряд всесторонних исследований содержания и направленности мероприятий, реализуемых сотрудниками Центра «Холис» в муниципальной системе образования по профилактике зависимостей среди учащихся, в том числе с участием родителей школьников, а также изучили используемые при этом учебные и методические пособия, иллюстративные материалы и др.4
В указанных заключениях были доказаны непрофессионализм и некомпетентность сотрудников Центра «Холис» в области психолого-педагогического обоснования и практики профилактики зависимостей среди несовершеннолетних, в ряде случаев показан прямой вред, наносимый несовершеннолетним в результате реализации мероприятий Центра «Холис», а также выявлены многочисленные нарушения законодательства Российской Федерации. Прежде всего, в части нарушения прав несовершеннолетних и их родителей (законных представителей) в области образования, охраны здоровья несовершеннолетних, защиты от неблагоприятных информационных воздействий и др.
источник: сайт Всероссийское Родительское Собрание