• Авторизация


Иван Царевич и Серый волк - рецензия 10-02-2012 14:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[347x500]
Взгляд взрослого и подростка на мультфильм
«Иван Царевич и
Серый Волк»



Рецензия Вероники Бычковой.


Смотришь с высоты своего среднего возраста (а может – быть кризиса) и диву даёшься: как же остроумно мы умеем рассказывать о своих недостатках, что они моментально превращаются в достоинства!
Сценарий мультфильма написан в стиле русских народных традиций: «Пойди туда – не знаю куда, принеси – незнамо что!» Хорошо бы всегда на Руси так избавлялись от конкурентов и неугодных людей. Но это всё сказки, а быль, как говорится, такова: Иван Грозный убивает собственного сына. Или выражение, ставшее крылатым: «Царь я или не царь?» То есть, если «царь», значит надо думать прежде, чем принять решение, или всё же, если царь – делай, что хочешь? Нет, мультфильм очень интересный и смешной. Особенно озвучивание персонажа царя Иваном Охлобыстиным. Это 100% «попадание» в роль. Этот царский повелительный тон, звучащий картавым говором – просто хочется слушать и наслаждаться. А самое смешное: почему – то в лучших друзьях у положительных героев всегда, разумеется, Волки? Причём, и в прямом, и в переносном смысле слова. Очередная беспечность, простота, которая хуже воровства или важный тактический ход? Непонятно, зачем такие друзья – «волки» нужны, тем более, которых ещё и спасать надо.
Ну, и любимая тема русской души: женские слёзы и страдания. Это, когда девушке надо подумать и принять решение, ей говорят в напутствие: «Сиди и рыдай». А выбор женихов всегда по одному и тому же принципу: «Этот не такой, этот – плохой, этот не подходит, значит пойду за первого встречного!» Да уж, такого счастья – выбора своей дочери, например, почему – то не хочется.
[600x324]


Пессимистично? Возможно! Просто не хочется, чтобы, смотря такие мультфильмы, подростки учились, не думая принимать решения и жить просто так («тупо», как они любят подставлять это слово везде!)
Кстати, а что подростки думают по поводу этого мультфильма?

[521x324]Рецензия Златы Авилкиной, 13 лет.

Забавный мультик, можно посмеяться. Хорошими, интересными голосами озвучены персонажи, они полностью совпадают с ролью. Довольно интересный сюжет. Больше всего запомнился момент, когда Волк думал, что он – заколдованный человек, поэтому прыгнул в волшебное озеро и превратился… в суслика! Было очень смешно, и в то же время мелькнула мысль: «Человек должен оставаться человеком, а волк – волком, и ничего не нужно менять».
Очень хорошо, что персонаж царя озвучивал именно Иван Охлобыстин, потому что у него очень прикольный голос. Мультик стоящий, его можно смотреть всей семьёй, есть о чём потом поговорить с мамой. О чём ещё с этими взрослыми разговаривать!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
-_Дея_- 10-02-2012-17:40 удалить
Который раз я читаю рецензии на фильмы в этом сообществе и мне хочется плакать. Простите меня, автор, я не знаю, какого вы возраста, но написаны они отвратительно. Я сама смотрела этот мультфильм, осталось хорошее впечатление, но когда читала начало рецензии, просто не понимала, о чем идет речь. Совершенно безумное сочетание крылатых фраз, причем каждое предложение крайне трудно сочетать с предыдущем.
Еще раз прошу прощение. Я как-то привыкла не уделять внимание таким мелочам, но... проект интересный и нетипичный для данного сервера, хотелось бы и здесь той красоты и легкости, что присутствует в данном сообществе во всем.
RIGHT 10-02-2012-18:37 удалить
-_Дея_-, спасибо за отзыв! нашему проекту очень важна конструктивная критика.
Единственное, я не очень поняла все ли рецензии вам одинаково не понравились?
Потому что конкретного этих авторов только 2 рецензии было. Все более ранние были написаны другим человеком.
-_Дея_- 10-02-2012-19:36 удалить
RIGHT, я точно не знаю, кто писал рецензию на "Сумерки", но на нее наткнувшись, мне это так же не понравилось. И дело было не в фильме или отношении к нему, говорю сейчас конкретно про рецензию.
RIGHT 10-02-2012-19:40 удалить
-_Дея_-, ааа я поняла. Да и эта статья того же авторства.
Будем стараться! :)
10-02-2012-19:56 удалить
Ответ на комментарий -_Дея_- # Нетипичный проект- это щедрый комплимент, спасибо от автора статьи.
Karro 10-02-2012-22:19 удалить
Ну раз уж пошёл такой разговор, то и я скажу, хотя изначально решила промолчать. Когда начала читать тоже вообще не поняла о чём это и про что. Это же мультик... с кого боку здесь оказался Иван Грозный и сильно сомневаюсь, что подростки будут переносить сказку, в реаль. И про "сиди и рыдай" я тоже не поняла. Простите, уважаемый редактор, я честно собиралась молчать, но раз уж зашла речь... Просто я прочитала не только про "сумерки", но и про знаки судьбы и эта рецензия укрепила во мне мнение, что автор, наверное, обладает специфическим характером и взглядами на жизнь. Если я не права поправьте меня.
11-02-2012-00:25 удалить
Ответ на комментарий Karro # Очень много статей пишется о лёгком, весёлом и красивом, как хочется предыдущему оратору и, наверно, Вам. а вот необычных и специфических очень мало.И,если написано не по-Вашему-это не значит плохо. Автор так не понравившихся вам статей.
-_Дея_- 11-02-2012-00:44 удалить
Ответ на комментарий # Я все же позволю себе заметить, что в данном случае речь идет не о различии стилей рецензий и всего сообщества. Дело именно в самих рецензиях и уровне их написания. Простите, но он явно не дотягивает. Пусть будет другой способ изложения, но пусть он будет поддерживать "марку", а не наоборот.
11-02-2012-18:31 удалить
Ответ на комментарий Karro # Фраза "Сиди и рыдай"-это цитата из мультфильма, и,если вы не поняли, значит не смотрели этот мультфильм, но при этом почему-то считаете вправе рассуждать и ругать чужую работу, и я не писала рецензию на фильм "Сумерки"-это вы так решили, а на самом деле это было эссе на тему:почему подростки увлекаются Сагами о вампирах. А эссе в переводе_свободное рассуждение на тему, не претендуя на единственно правильное мнение.Читать надо внимательнее, чтобы не попадать впросак и не выглядеть .....
Karro 11-02-2012-18:45 удалить
Простите, но я смотрела мультфильм, а фразу "сиди и рыдай" не поняла в контексте общего смысла вашей рецензии. В прочем, это уже не важно. А эссе о вампирах я назвала "Сумерками" чисто по ассоциации т.к. в посте кадры именно от туда.
-_Дея_- 11-02-2012-23:14 удалить
Да, видимо, всё же нужно было молчать. До критики автор не дорос.
В любом случае удачи в будущем.
Veroka 12-02-2012-02:59 удалить
я позволю себе вмешаться, но критику тоже надо уметь подавать. Критика -это не банальная ругань "это плохо, то ужасно". Критика - это всегда глубоко обдуманный шаг, где каждое слово должно быть тщательно продуманно. Ведь критика пишется на чужой ТРУД.
Кто-то старался, тратил время и силы, что-то создавал, и к этому нельзя относиться без уважения.
В конце-концов, самый лучший способ критики - показать на своем примере, как надо, если есть явное несогласие.
Veroka 12-02-2012-15:42 удалить
А мне рецензия понравилась своей идеей - противопоставление взгляда взрослого человека и мамы взгляду подростка. я мультфильм не смотрела, а теперь точно посмотрю. поэтому я от себя прошу автора обзора не бросать это занятие.
Tengiz 12-02-2012-17:15 удалить
Исходное сообщение RIGHT
-_Дея_-, спасибо за отзыв! нашему проекту очень важна конструктивная критика.
Единственное, я не очень поняла все ли рецензии вам одинаково не понравились?
Потому что конкретного этих авторов только 2 рецензии было. Все более ранние были написаны другим человеком.

Я не увидел здесь никакой конструктивной критики. Разберем по пунктам:

Исходное сообщение -_Дея_-
Который раз я читаю рецензии на фильмы в этом сообществе и мне хочется плакать.

Косвенный намек на низкое качества всех рецензий. В качестве аргумента выступают личные эмоции. Никаких конструктивных аргументов не приводиться. Со стороны воспринимается как оскорбление.

Исходное сообщение -_Дея_-
Простите меня, автор, я не знаю, какого вы возраста, но написаны они отвратительно.

Манипуляция и оскорбление оценкой. Манипуляция состоит в том, что критик заранее выставляет автора рецензии ущербным. Упоминание про возраст служит для усиления оценки "отвратительно" и одновременно манипуляция с целью зацепить автора. Это как бы плацдарм для дальнейшего развития диалога, в случае если автор начнет развивать ответ про свой возраст. Очень выгодный для критика, т.к. сразу же автор будет как бы оправдываться, а критик будет как бы прав. Не вижу никаких конструктивных аргументов.

Исходное сообщение -_Дея_-
Я сама смотрела этот мультфильм, осталось хорошее впечатление, но когда читала начало рецензии, просто не понимала, о чем идет речь. Совершенно безумное сочетание крылатых фраз, причем каждое предложение крайне трудно сочетать с предыдущем.

Много манипуляции. Вначале критик заявляет о своей причастности к данной теме фразой "я сама смотрела этот фильм". Фразой "осталось хорошее впечатления" критик косвенно старается донести то, что он настроен по жизни на позитив, что он хороший и этим пытается расположить к себе окружающих. А далее попытка выдать автора статьи за непрофессионала, который не умеет писать, т.к. критик даже не поняла, о чем идет речь. В ход идут такие оценки как "безумное" для усиления непрофессиональности автора. Единственное конструктивное предложение по критике и то испорчено оценками на грани оскорбления и попыткой манипулирования. В следствии чего не воспринимается конструктивно.

Для себя я не увидел в сообщении никакой конструктивной критике. Если кто-то считает данную критику конструктивной, это его личное право и его мнение.

Вмешался я потому, что больше всего в этой ситуации мне неприятна позиция редакции журнала Right. Редакция журнала не высказала свое мнение по поводу критики и никак не поддержала автора рецензии. Кроме этого к редакции журнала критики уже обращались с вызовом, "если я не права, поправьте меня", редакция это обращение проигнорировала и автоматически встала на сторону критиков.

Если редакция журнала согласна с критиками, то зачем согласилась публиковать заранее плохую рецензию?
А если редакция журнала не согласна с критиками, то почему редакция отмалчивается. Почему не встала на сторону автора, не высказала свое мнение? Или позиция редакции на сегодня - я не буду пока трогать своих ПЧ, т.к. их пока мало, а трону так совсем разбегутся?

Хотелось бы от редакции получить внятную позицию по данному вопросу.
12-02-2012-17:59 удалить
а мне например вообще рецензия понравилась и я после прочтения захотел посмотреть этот мультик, хотя мультики в принципе не очень смотрю...
А уж то, что кому то нравится рецензия кому то нет, это личное дело каждого, кто то живет в мире где вокруг цветы и пони, а кто то в бетонных джунглях, и этми люди никак не могут одинаково воспринимать одно и то же, Особенно если есть возможность субъектиновности восприятия
RIGHT 12-02-2012-18:04 удалить
Tengiz, моя позиция очевидна. Выкладывая статью в журнал, я автоматически признаю ее пригодной для этого. Тем не менее, я не обязана бросаться на амбразуру из-за каждого критичного комментария.
Я в равной степени ценю и авторов и читателей, так как понятия читателя и автора не существует друг без друга. Принимать чью-либо сторону считаю неуместным.
Tengiz 12-02-2012-18:05 удалить
Ответ на комментарий # Да и, кстати, о главном )) меня тоже рецензия заинтересовала и я тоже для себя решил посмотреть этот мультик )
Tengiz 12-02-2012-18:24 удалить
Ответ на комментарий RIGHT # Хмм... Ваша позиция понятна, в своей сфере я считаю её неприемлемой и лично я всегда защищаю интересы художника перед заказчиком. Бывают ситуации, когда я соглашаюсь с заказчиком, но это значит что я действительно согласен.
Ваша позиция оставаться нейтральной мне понятна, но к сожалению такого не бывает. И вы в данной ситуации приняли сторону критикующей стороны. Вы, конечно, можете это отрицать, но мне со стороны показалось именно так. И не только мне - кажется что и автор рецензии тоже так решил. Вам пишут, что рецензия отвратительная, а вы в ответ - спасибо за ваш отзыв.
И в общем то обиделся на вас, как на редактора, по моему мнению заслуженно. Редактор, это тот человек, кто между автором и читателем. И нашим и вашим не получиться - необходимо иметь более твердую позицию. Иначе невольно вас вовлекут и сделают соучастницей одна из сторон, как в общем то и произошло в данной ситуации.
Rodnie 12-02-2012-19:52 удалить
посмотрел мульт, ну что я могу сказать согласен в итоге с рецензией. Да и мультик совсем не детский.... только Грозный не понял почему, а остальное верно подмечено.
12-02-2012-20:24 удалить
Ответ на комментарий Karro # Моя дочь,когда ей было 5 лет-тоже судила книги по картинкам. Автор статьи
12-02-2012-20:38 удалить
Ответ на комментарий Tengiz # Большое спасибо за поддержку, честно говоря я, после этих комментариев, отказалась от публикации остальных своих статей. Но теперь, благодаря Вашей оценке попробую их разместить в других журналах. Очень Вам признательна. Автор статьи.
Tengiz 12-02-2012-21:03 удалить
Аноним, На самом деле отрицательные комментарии оставляются охотнее и чаще положительных. Уж на территории РФ это правило действует точно. И особенно неприятно, когда отрицательный комментарий идет первым - он сразу как бы задает ноту остальным. Ведь каждому что-то скорее всего в статье понравилось, ну и наверняка что-то не понравилось. А отрицательный первый комментарий как бы провоцирует остальных искать недостатки и писать о них, даже если в целом впечатление осталось положительным.
Я вам советую ни в коем случае не отказываться от публикаций, отрицательные комментарии это не статистика и не показатель качества.
Rodnie 12-02-2012-21:29 удалить
Отрицательный комент писать интереснее, как бы показать свою значимость. Это как за столом, если все вкусно все будут сидеть и молча уплетать за обе щеки, а если что то не так, тут же посыпятся коментарии, пересолено недосолено итд...
Но и готовым к критике, в т.ч не конструктивной надо быть все время готовым. Регулярно сталкиваюсь с подобным по работе, редко когда критика по существу, обычно придирки, но надо не спорить а устранять и в следующий раз не повторять тех же пусть и мелких но ошибок
Karro 12-02-2012-23:37 удалить
Ответ на комментарий # Давайте не будем переходить на личности. Я вас не оскорбляла. Если моё мнение так сильно вас задело, то прошу простить меня. Любой имеет право на личное мнение и надо уметь принимать его достойно, даже если оно на ваш взгляд не конструктивно.
13-02-2012-21:41 удалить
Ответ на комментарий Karro # Извинения ваши совершенно ни к чему, ведь вы выиграли, меня здесь больше не будет, и вы спокойно дальше будете читать всё только лёгкое, позитивное, красивое, то,что есть везде, в принципе, желаю не уснуть на десятом таком лёгком выпуске. Автор статьи.


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Иван Царевич и Серый волк - рецензия | RIGHT - интернет-журнал RIGHT | Лента друзей RIGHT / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»