За последнее время пересмотрела в кинотеатре кучу новых фильмов и постепенно буду описывать свои впечатления. Ну начну пожалуй с "Мушкетеров". Вы только ВДУМАЙТЕСЬ: «Мушкетеры» от создателя «Обителей зла»! Ну что можно ожидать от этого фильма? Только экшена, прекрасной Милы Йовович и коронных фишек Пола Андерсона.
Фильм начинается с того, что АССАСИН Атос вылазит из канала Венеции в железном гидрокостюме (!) и достаёт арбалет, на котором раскрывается розочка. А потом ПАРКУРИСТ Арамис, бормоча молитвы на латыни, эффектно размахивая плащом, взмывает над Венецией, как Бэтмен, неся смерть и мимолетную любовь. Ну Портос вполне традиционен — он просто бьёт морды. Отличное начало, сразу настраивающее на определенный лад. Продолжим главной женщиной Пола Андерсона - Милой Йовович, т.е. МИЛЕДИ. Что можно сказать эта Леди плаща и кинжала, неизвестно как заполучившая в свои цепкие ручки игру «Лара Крофт» и успешно прошедшая все уровни. Эти прыжки и кульбиты напоминали костюмированную под 17 век "Обитель зла".
Главное, что нужно помнить это то что не надо кричать на каждом углу, что снято, видите ли, не по книге. Во-первых, это все и так знают. А во-вторых, следует помнить, что американцы не читают книг, может, потому что не любят читать, а может, просто не умеют. Ну, американцы же. Вот и снимают кино не по книге, а по детским воспоминаниям о рассказах мамы или там grandмамы на ночь. Вообще я всем говорила, что если после выхода фильма "Шерлок Холмс" Гая Ричи Артур Конан Дойл перевернулся в гробу, то После выхода "Мушкетеров" Дюма как минимум станцевал ламбаду. А, нужно ещё и музыку упомянуть. Это вообще отдельная тема, мотивы позаимствованы везде: здесь и вышеупомянутый "Шерлок Холмс", и "Пираты Карибского моря" и даже "Легенда об искателе". Что называется, с миру по нитке, голым мушкетерам на рубашку.
А вообще получилось нечто на подобие "Обитель зла. Век XVII. В тридэ."