Надо наверно дорассказать, чем закончился долгий путь в Калининград... Итак, рейс задержан на 6 часов. Безрадостно слонялся по Шереметьево, покушал за счет ДонАвиа. Потом с толпой таких же уставших и измотанных путников заперся в самолет, прислонился к илюминатору и тут же уснул. Надо ли говорить, что после всего. что уже случилось неприятного за день, я был уверен. что самолет уж наверняка разобьется. Не тут-то было... Стюарты разтолкали меня и мило спросили, не желаю ли я перекусить. Помимо того, что я все-таки спал, курица в желудке продолжала бунтовать и кушать, мягко говоря, нихуя не хотелось.
Проснулся в итоге от дикой боли в ушах и голове, связанной со снижением самолета. Это болевой ощущение вобще начинает настораживать. Неужто все так мучаются при полетах? Народные средства вроде зажать нос и выдохнуть не помогали, как и всегда. Между тем, показалась быстро приближающаяся земля. Я мысленно попрощался со всеми родными и приготовился умереть.
Самолет завис над полосой и летел очень низко практически параллельно земле несколько секунд, как будто человек шел по бордюру тротуара. А потом вдруг резко с этого бордюра спрыгнул. ТЫДЫЫЫЩЩЩЩ! Всех подкинуло в креслах, какой-то дядька позади меня даже охнул. Я наверно тоже охнул. но по причине полной заложенности ушей этого не услышал.
Итак, 12 ночи местного времени. я в аэропорту Калининграда, а багажа моего нет. Он где-то потерялся. Это, конечно, лучшая альтернатива, чем упавший самолет, но все равно продолжение достойное, с учетом того, что в багаже находится оборудование. необходимое для работы. ради которой меня и послали в коммандировку. Медленная и мучительная гибель от руки начальника... И вот уже упавший самолет кажется радужной отличной альтернативой...
В гостиницу я вселился только в половину 2 ночи. Тут же вырубился в кровати. Но уже в 5 утра началась такая гроза. все так сверкало, гремело, шумело и лилось, что уснуть было невозможно. В 7 мне нужно было на работу.
Надо мной к счастью сжалились местные начальники и разрешили "сегодня на работу не выходить. но чтоб замену оборудованию нашел". Этим и занимался целый день.
А еще один из местных начальников взялся найти мой багаж, подключив каких-то знакомых из Спецсвязи в Москве. Он, начальник, человек вобще малоадекватный, особенно когда пьяный (то есть всегда). В 10 утра он уже нетрезвым голосом звонил в аэропорт Калининграда и орал в трубку, что если "не будет найден багаж [моя фамилия], я всех поставлю раком и дойду до президента!" Не понятно, где связь между "все раком" и президентом. Может имелось в виду всех раком поставлю, пока очередь не дойдет до президента... Сложно сказать. Тем не менее, произошло историческое для меня событие: моя фамилия была употреблена в непосредственной связи со словом "Президент" в рамках одного предложения.
Багаж прибыл в Калининград только сегодня вечером. Так что сейчас я вобщем-то доволен жизнью, побрился, пью вкусное пиво, закусываю не менее вкусными "начос". Мое барахло ко мне вернулось и теперь можно будет поработать нормально.
Мой вам совет, граждане, учитесь на чужих ошибках, не летайте в самолетах 11 сентября. Ни-ког-да. Спасибо, всем, кто желал мне удачи