Это цитата сообщения
Ирцейс3 Оригинальное сообщениеКак защитить контент от плагиата
[показать]Сегодняшнюю тему я хочу посвятить плагиату в интернете. Для многих вебмастеров этот вопрос является больным, поскольку писать уникальные статьи не просто, и становится обидно, когда твою статью воруют и даже не указывают ссылку на источник. Обращаюсь ко всем! Имейте уважение к чужому труду и ставьте гиперссылку на сайт-источник информации.
Для начала хочу всех предупредить, что если желающие найдутся своровать ваш контент, то они сделают это в любом случае. Отсюда возникает первый совет:
1. Не публиковать свои статьи. Это относится в частности к тем, кто ведет свои дневники и блоги "для души". Например, пишет стихи или является заядлым кулинаром. Если вы хотите сохранить в тайне свое творение, то пишите его в тетрадке, а не в сети.
Если вы являетесь веб-мастером, то вам может помочь следующий совет:
2. Поставьте защиту от выделения, копирования или работы правой клавиши мышки. Информации по этому поводу в сети очень много.
Но здесь есть свой минус. Если у вас, например, SEO-сайт или блог, то вы будете выкладывать коды скриптов или гаджетов. А пользователям их необходимо будет скопировать для работы. разумеется, что они к вам больше не придут, поскольку они не получили на вашем сайте того, за чем они пришли - HTML-код они так и не скопировали.
Конечно, можно запретить выделять или копировать отдельный текст, но опять же это может аукнуться... Да и делать это постоянно будет хлопотным делом. Поэтому защитить часть текста можно следующим способом:
3. Сделать текст рисунком. Делается это через клавишу PrtSc на клавиатуре и вставляется в графический редактор Paint (пуск-программы-стандартные), где вырезается нужный кусок.
Этот совет подойдет в том случае, если вы создаете статью по ключевикам, т.е. она не имеет существенного значения для сайта, но ее хорошо находят поисковики.
Источник : chaynic.ru
Серия сообщений "Всё о контенте":
Часть 1 - Как понятно объяснить что угодно
Часть 2 - Как защитить контент от плагиата
Часть 3 - Классическая формула продающего рекламного текста
Часть 4 - Уникальный контент
Часть 5 - Как Написать Заголовок, Который Сразит Читателя Наповал?