[437x662]
Есть такие места, откуда нельзя выбраться!
А что, если всё что ты видишь — плод твоего воображения? Что если всё во что ты веришь — нереально. Что если тебя или людей, которых ты видишь, вовсе нету? Чему тогда верить?
Именно такие вопросы у меня возникают, после просмотра долгожданной картины, от мастера кинематографа Мартина Скорсезе.
«Кто 67-ой?»
Сюжет повествует нам о двух маршалах, Тэдди, и Чаке, которые прибывают на некий остров, на котором находиться психиатрическая больница, для преступников, тех, кого не могут излечить другие, тех, кто считается обреченными. Их цель, расследовать таинственное исчезновение, одной из пациенток, в ходе которого с ними начинают происходить странные вещи. Тэдди начинает сомневаться в том для чего он на этом острове, начинает сомневаться в людях, которые его окружат, в том числе в себе, и в своём напарнике.
«На этом острове, происходят странные вещи»
В этом фильме, присутствует сильная закрученность, и нелогичность. Здесь нельзя верить ничему, вся сюжетная линия, служит лишь отводом для глаз. Всё время не покидает чувство, что тебя обманывают, что что то, тут не то. И когда всё сводиться к апогею, поневоле, начинаешь сомневаться, кому можно верить, а кому нет. Постоянные галлюцинации, воспоминая и сны, которые как заевшая пластинка, вьедаються в сознание главному герою, создают очень жуткую атмосферу, и как оказывается, являются неким ключом к происходящему, однако понимаешь это только после блистательной и неожиданной концовки.
«Почему ты не спас меня?»
Что касается исполнительной части, то тут только одни аплодисменты: великолепная режиссура, замечательный сценарий, очень мрачный саунд и мастерская работа оператора, заставляют сопереживать, искать разгадку, чувствовать своё участие во всём происходящем. Главным достоянием фильма, я считаю игру Леонардо ДиКаприо, одного из самых потрясающих актёров современности. Он очень здорово и чётко передал эмоции своего героя, в очередной раз, заставляя поверить в то, что происходит на экране.
«Как ты считаешь, лучше жить как монстр, или умереть как человек?»
Те чувства, которые остаются после просмотра, невозможно описать однозначно, советую их просто пережить, желательно в кинотеатре!
9 из 10