• Авторизация


У границы Европы и Азии под Первоуральском 19-11-2010 11:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


16 ноября 2010. Чтобы еще один день отпуска не пропал зря, решил в одиночку сделать вылазку по границе Европы и Азии в Первоуральском районе. В одиночку, потому что будний день и все работают. В последний и единственный раз когда в одиночку искал тайники был в самый первый раз на песках (Хвостохранилище). Примерно очертил маршрут, как добраться, план времени и все прочее. Изначально план был такой: выезд на 8-часовой Кузинской электричке, приезд на о.п.Вершина, оттуда к большому мемориалу Европа-Азия, с нее по просеке на поля к тайнику Вынужденная посадка (место крушения авиалайнера ТУ-134 13 января 1990 года под Первоуральском), и оттуда до Флюса, хотя переходить московский тракт не очень хорошо и удобно. С самого начала все шло хорошо, все учел. Но не учел одного - был будний день...

Был будний день. А значит с общественным транспортом есть маленькая беда: утро, все едут на работу и учебу, следовательно в маршрутку не влезть, значит ехать на автобусе и ехать медленно. Кроме того, в пути встряли в пробки. Как итог на 8-часовую электричку я опоздал. Следующая электричка через 2 часа, что делать? Решение было найдено: эти два часа потратил чтобы съездить до южного автовокзала и разведать на будущее где и когда и на какой маршрутке можно уехать в Седельниково. О приключениях в Седельниково будет мой следующий пост.  Нужную информацию получил и поехал на ж/д-вокзал. Приехал. И выяснил, что 10-часовая электричка ездит только по выходным и праздничным дням и то в летний период. Следующая еще через 2 часа, что делать?! Звоню товарищу родом из Первоуральска и тот говорит, что каждые 10-15 минут ездит автобус от северного автовокзала на Первоуральск. На нем и поехал. Естественно это внесло некоторые коррективы в план. Во-первых, старт маршрута не с того конца как задумывалось, во вторых до Флюса не идти и московский тракт не переходить и, в-третьих, уезжать обратно в ЕКБ на Кузинской 16-часовой электричке от о.п.Вершина - риск не успеть пропадает.

Ну что же, автобус свернул с московского тракта на Первоуральск и я попросил остановиться сразу, как съедем с горки.

[700x525]

Остановился автобус прямо напротив поля, на котором было видно хорошую дорогу. Хороший знак - подумал я. Сбрасываю путевые счетчики в навигаторе, включаю навигацию "напрямик" к тайнику и пошел по стрелке.

[700x525]

Поле прошел, затем начался смешанный (березовый) лес.

[700x525]

А за лесом еще поля.

[700x525]

На одном из полей четко вырисовывается яркая зеленая травка среди унылых осенних красок. В конце этого поля виднеется маленькая лесополоса.

[700x525]

После этой лесополоски началось поле без всякой растительности. Деваться некуда, делать крюки ради поиска дорог не хочется, поэтому вперед по полю. Можно разглядеть даже мои следы.

[525x700]

После брождению по паханному полю наконец-то появилась дорога.

[700x525]

Дорога пошла вдоль границы полей. Тут же и поливочные трубы с гидрантами протянуты.

[700x525]

Вот такие там гидранты.

[700x525]

Дорога закончилась на перекрестке с какой-то грунтовкой. Впереди еще более яркое и густое зеленое поле. После пройденных полей по такой зеленой травке было просто приятно идти.

[700x525]

Это только кажется, что травка такая высокая, на самом деле она небольшая, но густая.

[700x525]

И вот я у цели.

[700x525]

[700x525]

Контейнер порадовал объемом и содержимым. Почтил (или помянул) память погибших за трапезой. Фотографировать меня некому, поэтому поставил таймер на 10 секунд.

[700x525]

Далее пошел по дорогам указанными во всех картах. Вдали виднеется Первоуральск.

[700x525]

Дороги после дождя тоже не отличались "чистотой".

[700x525]

Вдали видно гору Волчиха.

[700x525]

Дошел до леса и пошел по дороге вдоль окраины, "наслаждаясь" запахом коровьего навоза на полях (см. фото).

[700x525]

В лесу у дороги был какой-то загон для скота.

[700x525]

Дорога заканчивалась у кучи мусора среди поля. И за этой кучей мусора была просека прямо ведущей к в сторону большого мемориала Европа-Азия. По ней и пошел.

[700x525]

А вдоль дороги красота: вокруг красивые ели и пихты.

[700x525]

[700x525]

[525x700]

Просека закончилась. Уже видно дорогу на Первоуральск, а перед ней речка Ольховка. В ней я помыл кроссовки испачканные грязью на полях.

[700x525]

На дороге вышел к какому-то маленькому мемориалу Европа-Азия. А вверх пошла какая-то асфальтированная тропинка, которая ведет к некоему роднику Федора Данилова, который, как мне потом рассказали, был когда-то директором Первоуральского трубного завода. Рядом табличка, которая говорит о начале какого-то маршрута.

[700x525]

Также мне потом рассказали, что этот маленький обелиск стоял на месте где сейчас стоит большой обелиск (мемориал).

[700x525]

Почему-то я подумал что асфальтированная дорожка уходит в сторону и я пошел по лесу. Но все пути все равно сводятся к большому мемориальному обелиску Европа-Азия.

[700x525]

[700x525]

[525x700]

Мемориал оказывается даже охраняют. Вот будка охраны.

[700x525]

Кругом много всяких лавочек и беседок.

[700x525]

[700x525]

Но особое внимание привлекла экспозиция "деревья влюбленных". Это место для традиционных свадебных покатушек. Стоит лавка, над лавкой переплетенные деревья. На деревьях птицы.

[700x525]

А на самом верху сидит ангелочек (амур?).

[700x525]

Какой-то план позади мемориала. Про это ничего не знаю.

[520x700]

Нашел контейнер с паззлом, взял себе один паззлик. В этот момент рядом остановилась какая-то большая черная машина типа "паркетник". Может тоже ищут - подумал я. Но маловероятно. Незаметно спрятал контейнер на место и пошел по прямой по лесу к о.п.Вершина. В пути тоже встречались красивые ели и пихты.

[525x700]

Вышел на какую-то грунтовку, которая вроде вела в нужном направлении.

[700x525]

Но в какой-то момент заметил что направление стало другим и поэтому пришлось снова нырять в лес. После некоторых брождений оказался в густом заболоченном молодняке. Дело идет к сумеркам, лес густой - стало как-то жутковато...

[700x525]

Но вот вышел на какую-то дорогу вдоль густого молодняка.

[700x525]

Еще немного и наконец вышел к обелиску.

[525x700]

Какое же было разочарование, когда выяснилось, что тут нет контейнера с паззликом. Известил создателей. Тут и батарейка у телефона кончательно умерла.

[525x700]

Обелиск прямо возле остановочного пункта электрички "Вершина". И еще я не знал в какую сторону мне ехать. Но по логике рассудил: Екатеринбург еще в Азии, значит мне в сторону Азии. А тут как раз электричка какая-то. По времени вроде рано, да и едет в сторону Европы - точно не моя подумал я и оказался прав. Вот так мне обелиск помог с ориентироваться.

[показать]

[700x525]

Кстати вокруг местность пострадала от пожаров.

[700x525]

До электрички еще 1,5 часа и все это время лил дождь. Пока ходил дождя не было, как закончил путь, так и дождь начался.

[700x525]

Уже темнеет, свет фонаря включился, а я один стою под дождем и жду электричку. За все время только какой-то дедушка проехал мимо на велосипеде, который ехал в Первоуральск.

[700x525]

И эта электричка остановилась что бы взять к себе на борт меня одного.

[700x525]

Маршрут составил всего лишь 10,7 км. Вот карта моих похождений. Транспортные затраты составили около 200р., что для такого путешествия считаю мелочи. Зато ощущений и впечатлений масса... В одиночку по путешествуешь и как-то по-особенному начинаешь ценить геокэшинг.

[700x525]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
А может подумаешь о тайнике 60-ый меридиан? Хорошая прогулка получиться. У нас были мысли там заложить, но всё в другие направления ездили.
k_lex 23-11-2010-17:49 удалить
Ответ на комментарий Мышь_и_Бегемот # Я мало что знаю про это, да и к чему приурочить?


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник У границы Европы и Азии под Первоуральском | k_lex - Дневник lex | Лента друзей k_lex / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»