• Авторизация


Год и 270 дней. Как нас разводят на деньги сотовые операторы. 26-01-2010 16:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вы помните все свои сим-карты и номера, которые были зарегистрированы на ваши паспортные данные? Вот я, например, всего так сразу и не припомню. А, когда вы меняли номер, переходили на номера других сотовых операторов, вы ездили в офис компании, чтобы заблокировать свой прежний номер и расторгнуть договор с компанией по обслуживанию этого номера? А было ли такое, что вы оформляли сим-карту на свои паспортные данные для своих друзей/ родственников/ коллег? Вы помните, что дальше случилось с этими номерами? Ваши друзья/родственники/коллеги до сих пор пользуются этими номерами? Или давно уже выкинули симки?
Почему я это все пишу? Потому, что теперь, во-первых все номера, которые вы не используете в течение 183 дней, операторы блокируют и расторгают с вами договор в одностороннем порядке. А, во-вторых, если они расторгли этот договор, это не значит, что вам не надо ехать в офис компании и со своей стороны расторгать этот договор, т.к. оператор имеет право перевести ваш номер на свой "ОСОБЫЙ" тариф, по которому ежедневно вы будете должны определенную абонентскую плату. Никто вас не предупредит об этом заранее. Просто потом, когда им это будет удобно, вам предоставят счет за весь период. Такой счет уже предоставили недавно одному моему знакомому. Причем, за номер, котрым он пользовался около 7 лет назад. Он даже с трудом вспомнил, что этот номер вообще ему принадлежал. Номер давно был заблокирован и не использовался. И после этого мы задумались, изучили информацию на сайтах сотовых операторов, где маааленькими буковками нашли то, что нас интересовало. Чтобы быть уверенными, позвонили в службу поддержки одного из операторов сотовой связи и спросили напрямую - если клиент не приедет лично с паспортом в офис и не расторгнет договор с компанией по номеру, который уже не используется клиентом и номер уже заблокирован самой компанией, возможно ли такое, что в будущем клиенту придет счет за этот номер, не смотря на то, что номером он не пользуется? Девушка, которой был задан этот вопрос, очень сильно смутилась и пролепетала : "Да. Такое возможно."

Не могла не поделиться с вами этой информацией. Теперь вы понимаете, что надо делать? Если не сообразили, то скажу, что я сделаю! Завтра же поеду по очереди в офисы компаний "МТС", "Мегафон", "Билайн" с паспортом. Попрошу предоставить информацию по всем номерам, которые оформлены на мои паспортные данные и заблокирую (письменно!!!!) все номера, которые мною в данное время не используются.
Вам советую проделать то же самое. Акция "ОСТАВЬ НАРОД БЕЗ ШТАНОВ" в компаниях стартовала с августа. Пока еще не много накапало, советую все счета позакрывать. Кто его знает, какие тарифы у них за "обслуживание заблокированных номеров". Поторопитесь!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Год и 270 дней. Как нас разводят на деньги сотовые операторы. | Группа_Близкие - Дневник Группа_Близкие | Лента друзей Группа_Близкие / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»