• Авторизация


12 Февраля 2011 12-02-2011 22:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Однако я многое оказывается пропустил. Мало того,что все книжные по натыканы книжками о искусстве жить и прочей лабудой про пипак тренинги и т.д. ,так оказывается уже и выяснили сколько длится любовь! Более идиотской и глупой книги я уже давно не видел.И что самое главное,она стала бестселлером! Миллионы людей,кто когда либо пострадал от неудачной любви,кричат и орут о том,что всё это правда,что любовь,это всего лишь незамысловатая химическая реакция. Может и прозвучит немножко оскорбительно,но все они лишь жалкие неудачники.
На самом деле,как можно говорить о том,что любви нет? Из-за того,что как то раз,а может и два раза ошиблись в человеке,и всё,любви нет. Нужно ведь уметь различать влечение и любовь.
Влечение,это просто невероятная тяга к другому человека,которая иссякается после некоторые занятий сексом. Думаю это многим знакома. И очень многие путают это с любовью. А ведь это так печально.
А любовь... Это не описать словами. Это когда смотришь на ту,которую любишь,и думаешь о чём угодно,но только не о том,как бы её трахнуть. Это когда спустя несколько лет,та самая не начинает тебя раздражать,а ты начинаешь любить её ещё больше. Это когда видишь как весьма пожилая парочка медленно и не спеша гуляет по парку и держаться за ручку. Они мочат,и только улыбаются. Я сам их видел. И я думаю что если им сказать об этой книжке,они очень расстроятся.
Так же и расстраиваюсь я,когда слышу о том,что кто пытается обернуть любовь в тупое сексуальное влечение. Даже больше злюсь от глупой ненависти этих неудачников,которые лелеют своё самолюбие этими глупыми байками про три года.

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
донэра 12-02-2011-22:59 удалить
согласна. читала эту книгу, по-моему все это цинично... любовь-слишком высокое чувство, чтобы так его оценивать
Она стала бесцеллером?Ну надо же сколько отчаявшихся людей.Прям драма какая-то.

Как вообще можно измерить любовь?У каждого ведь по-разному.
ZukojaM 12-02-2011-23:32 удалить
каждый хочет оправдания тому, что было. И если не хочется искать самомстоятельно, то просто покупают книгу с готовыми рецептами - "а чего ты расстраиваешься, любовь то у тебя по времени вышла..."
Ksenia_Lass 13-02-2011-06:09 удалить
Это ты о книге "Любовь живет три года"???
Рей Бредберри написал вроде...
Spoken_Truth 13-02-2011-07:30 удалить
для тех, кто в это верит, она и есть химическая реакция а вернее, физический процесс)
мир лишь такой, каким мы его хотим видеть)
Koketka_666 13-02-2011-08:29 удалить
книга вообще, редкостная чушь!
zoo_nic 13-02-2011-09:23 удалить
ZukojaM, у меня она ещё и не начиналась
zoo_nic 13-02-2011-09:24 удалить
Ksenia_Lass, рей бредбери фантаст,а эту ересь я даже не помню кто написал
Не надо гнать на Фредерика Бегбедера. Эту, с ваших слов, "редкостную чушь" написал именно он. А еще 99 франков, Французский роман, Романтический эгоист. Если вы не читали и не смогли понять, то не надо и оскорблять это.
Да, он пишет очень цинично, прагматично и порой предсказуемо. Но это и помогает осмыслить все немного с другого угла зрения. Если сидеть на воздушном облаке, верить в вечную и совершенную любовь, ничего не делая, не развиваясь, то, поверьте, вы останетесь в одиночестве. Невозможно сохранить то совершенство любви, которое возникает по началу. Настоящая любовь должна пройти через ссоры, потери, перемены, расставания. И в процессе вы должны понимать и чувствовать другого человека, принимать его таким, какой он есть, порой уступать ему и переживать с ним ситуации, которых боитесь.
Бегбедер и пишет как раз о том, что происходит, скажем так, в процессе совместного времяпрепровождения и общей жизни. И вас, наверное, больше всего возмущает эта цифра в 3 года. Так это приблизительно, это метафора, точка отсчета, как хотите. У всех по-разному. Тем более, если бы кто-то из вас прочел книгу до конца, то понял, что главный герой все же смог преодолеть этот рубеж и жить дальше со своей любимой.
juliaeuphoria 13-02-2011-14:21 удалить
Восхищена!!!! овации и аплодисменты!!! Молодец :) Полностью за!
zoo_nic 13-02-2011-16:46 удалить
Матильда_Валуа, что самое интересное,то в этой книжке он как раз и пишет ровно про 3 года. Первый год это самая-самая любовь,второй год это уже некий романтический период,ну а третий уже ссоры и после чего растование.
И тем не менее я посмотрел на это всё с другого угла,осмыслил и пришёл к такому выводу,который написал выше. Человек,который сравнивает любовь с некой химической реакцией,у меня не заслуживает достоинства. Он просто жалок.
и кстати,тут никто не витает в воздушных облаках,и я тем более не сижу тупо на месте и не жду принцессу вместе с романтическими отношениями и прочими радостями жизни.
Главная тупость его книги заключается в том,что он пишет не про любовь,а про простое влечение,очень сильную тягу. Но никак не про любовь.
Ну, так это роман, жанр литературного произведения. То, что все так замечательно легло и уложилось в 3 года с опорой на химические реакции, это только в плюс автору. У него была идея, которую он подкрепил сведениями из других наук, жизненный опыт и литературно украсил собственным личным восприятиями. Продуманная хорошая работа. Поверь, мало кому интересно читать только твои личные переживания и мнения. Вишневский в Одиночестве в сети тоже всячески использовал химию. И это успех. То, что Бегбедер успел первым разложить любовь на химию, и сделало его книгу бестселлером. Это все относительно 3-х лет и недостойного сравнения (по твоему мнению) в рамках литературы и современного литературного рынка.
Второе – это то, что я в корне не согласна с позицией про влечение. Если для тебя и остальных здесь отписавшихся влечение к человеку излечивается сексом, то не значит, что так происходит и других. Если меня к кому-то тянет физически, то меня к нему тянет и морально. И уж точно не хочется сразу прыгать к нему в постель, не узнав, что это за человек в жизни. И я предпочитаю называть это чувство влюбленностью и симпатией, а не влечением. Это процесс изучения друг друга, интересов, внешнего вида, прошлого, общих точек восприятия мира. На данном этапе как раз и происходит опасность столкнуться с непониманием и отсутствием необходимой реакции у объекта влюбленности в силу его эмоциональной неподготовленности, неспособности четко определить свою позицию в отношениях и желании их развивать. Завершение стадии влюбленности имеет 2 возможных варианта развития. Первый вариант – это разочарование и тоска в силу осознания того, что объект влюбленности не готов принять ваши чувства и существовать с вами на одной волне. Второй вариант – это переход в следующую стадию – любовь, где паролем выступает взаимное и осознанное “Я тебя люблю”.
P.S. также мне кажется, что у тебя у самого просто не было еще настолько долгих с кем-либо отношений, поэтому такое восприятие всего.
zoo_nic 13-02-2011-18:05 удалить
Когда кажется,креститься надо)
Влюблённость,симпатия... как ни назови,суть одна. Тебя тянет к человеку и всё.
Книжку я не стал читать полностью,но уже не понимаю,про какую любовь можно говорить относительно этой книги,если она практически с начала сказал,что её нет? Книжка в любом случае бред,и если он,ты или кто нибудь ещё согласен с тем,что он описал в ней,то пожалуйста)
В том-то и дело, что суть различна. Если тебя тянет только переспать с человеком, а не узнать его и не стараться сделать его жизнь лучше и ярче, то жаль. В медицине это даже имеет название гипперсексуальности. Дэвида Духовны вот от нее лечили даже.
Меня убивает и возмущает, что ни ты, ни многие из здесь написавших даже не прочли книгу до конца, а уже конкретно оскорбляют ее. И никто даже не смог назвать автора, а кто-то вообще приписал Любовь живет 3 году Рэю Бредбери. Да он про любовь-то никогда не писал, он писатель-фантаст!
zoo_nic 13-02-2011-18:46 удалить
Ну во первых у него есть рассказы посящённые любви,ведь фантастика многогранна. И если лезть со своими умозаключениями,неплохо было бы для начала ознакомится с апеллирующими фактами.
Но не суть. Суть в том,что ты похоже так толком и не поняла о чём я тут написал. Он пишет не про любовь,а про влечению,и если тебе так удобно,то про влюблённость или симпатию.
А гипперсексуальность немножко другое...
О, теперь ты хочешь поспорить про Брэдбери и доказать мне, что фантастика многогранна?)
По-моему изначально мы говорили про Бегбедера в связи с тем, что ты написал в своем посте, что его книга - гавно, но даже не удосужился привести его фамилию. И все остальные тоже. И я "полезла со своими умозаключениями", поскольку мне просто стало обидно за него и захотелось внести ясность, высказать свое мнение. Ты не был, видимо, к этому готов, поскольку, по наблюдениям, здесь все только должны соглашаться с тем, что ты пишешь.
Я прекрасно поняла о чем и как ты написал. И ты не дочитал книгу до конца, поэтому твое мнение очень странное и необъективное. И я против того, чтобы люди судили так просто о вещах, которые они не знают и не поняли.
zoo_nic 13-02-2011-19:16 удалить
Матильда_Валуа, книга действительно бред,и я не буду отрекаться от этого. То что он в ней написал,тоже бред,и я готов это ещё несколько раз повторить. Так же мнение моё весьма объективно,так как я отталкиваюсь не только от книжек,но и от жизни. И ты точно не поняла,что я хотел сказать своим постом.
Единственное что я не понимаю,что ты хочешь от меня? Неужели ты думаешь,что я сейчас прочитаю твой пост в защиту какого то человечка,и скажу: "О да! Я ошибался! Книга действительно очень глубакая и там всё правда! Ведь он написал ещё и 99 франков!" Не получиться,ведь именно этого ты и добиваешься.
И понимаешь,что бы понять что говно,а что нет,не нужно лезть и разгребать мусор,достаточно просто принюхаться.
И фантастика действительно многогранна)
zoo_nic, Матильда_Валуа, Эмммм...Думаю,если бы здесь можно было подраться,вы бы подрались.
Нельзя вообще утвержадть кто прав,а кто виноват.У каждого своя на этот счет точка зрения.И вы оба правы.Все воспринимают любовь по разному.Кто-то как химическая реакция,а кто-то как нечто возвышенное.
P.S.Извините что влезла.
zoo_nic, Из всей длинной переписки я не увидела объективных и логичных доводов в пользу того, что книга бред кроме каких-то пространных рассуждений. Если бы ты смог кратко по списку доказать свою позицию, то это уже прогресс. Отрицать химию в жизни - это тоже самое, что отрицать существование неба и солнца. И я хотела просто подискутировать, да, не более. Жаль, что люди сейчас привыкли во всем друг с другом соглашаться. Это ппц как скучно все. А фразочка про мусор совершенно предсказуема и банальна, и она также очень удобна всегда и везде. Так можно сказать, что вся русская классика, и Лев Толстой в частности, говно. И люди, которые провозглашают что-то бестселлером, конечно, тоже дураки и ничего не смыслят, да.
For_Maryall, А воспринимать в совокупности разных понятий и категорий любовь воспрещается что ли? Я и не писала нигде, что рассматриваю любовь как химию только. Моей целью является отстоять роман Бегбедера - и всего-то. Моя любовь в жизни длится уже 5 лет почти, и уж это точно не одна только химия)
zoo_nic 13-02-2011-22:14 удалить
Матильда_Валуа, ох... ты всё таки не поняла мою мысль.
И ты сама подумай,зачем мне тебе что то доказывать? Списки какие то составлять... Бред да и только. А уж тебе тем более.
Я ясно выразил свою точку зрения,и я до сих пор уверен в том,что в книжке написан бред. Ты лишь можешь или согласиться со мной,или не согласиться,но только не нужно навязывать свою точку зрения,это просто некультурно.
Я не отрицаю химию. Я знаю что при особенно хорошем настроение в кровь попадает немножко больше эндофрионов или ещё чего то,и тебе становиться лучше. Я лишь говорю о том,что он ПИСАЛ НЕ ПРО ЛЮБОВЬ! Может так ты заметишь самое главное. То что ты называешь влюблённостью или симпатией и есть та самая химическая реакция,но не как не любовь.
Если тебе приятно думать как пишет тот мужик,то пожалуйста! Если ты веришь в это бред,я ни слова не скажу.
Только впредь не пытайся навязать своё мнение другим,оно точно никому не нужно)
zoo_nic 13-02-2011-22:15 удалить
For_Maryall, да,спасибо за вмешательство)
Не люблю когда пытаются перестроить каждого на свой лад...
"А уж тебе тем более" - это, прости, к чему? Я какая-то особенная?
Я не навязываю свою точку зрения - я ее высказываю. Причем с ней даже согласилась For_Maryall. Это своего рода азарт, понимаешь? В твоем дневнике запрещено это делать? Тогда ты закрой его от меня).
Повторяюсь, ты не прочел до конца, поэтому не можешь судить в целом про любовь, там или нет. Я, поверь, могу различить все эти понятия. И ранее я уже приводила свои рассуждения по фазам любви. Можешь еще раз прочитать.
И он - "не тот мужик". Он - Фредерик Бегбедер, всемирно известный признанный автор). А ты пока просто Виталик. Так что мне приятнее как-то верить в то, что он пишет.
"Только впредь не пытайся навязать своё мнение другим,оно точно никому не нужно)" - оу, тут тоже прошу пояснить. Кому не нужно? Тебе? А зачем ты тогда написал столько ответов на мои комментарии? Нелогичные слова, нелогичные.
zoo_nic 14-02-2011-00:06 удалить
Матильда_Валуа, так смешно всё это читать на самом деле)
О, ну конечно, в конце ты решил свести все к глобальной шутке)))
zoo_nic 14-02-2011-08:19 удалить
Матильда_Валуа, от куда ты такие доводы берёшь,мне остаётся только гадать. В любом случае,интернет не то место,где можно проводить подобные споры,да и просто поднадоело всё это.
zoo_nic, ...
Если не хочешь читать реакцию людей на твои посты - закрой дневник от посетителей.
Если не хочешь дискутировать - просто не делай этого.
А если влез в обсуждение - не говори потом человеку, что его вообще никто не звал.
Если обсуждаешь разные взгляды на какую то проблему - аргументируй. Иначе это похоже на пугание палкой осеннего дождя.
Исходное сообщение zoo_nic
Матильда_Валуа ,
В любом случае,интернет не то место,где можно проводить подобные споры,

Как раз то
zoo_nic 16-02-2011-08:25 удалить
Злая_бестия, спасибо за то что направила меня на путь истинный! теперь я знаю что мне делать можно,а что нельзя...


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 12 Февраля 2011 | zoo_nic - juice | Лента друзей zoo_nic / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»