Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.
Начало см. рубрики: "Художники разных стран-1", "Художники разных стран-9", "Художники разных стран-31".
312
[640x700]
313
[656x700]
314
[644x700]
315
[649x700]
316
[654x700]
317
[651x700]
На марках:
312-1. Товит и Анна с козлёнком. 1626. Амстердам. Рейксмузеум. (См. №№ 14, 218-1, 307-2.1, 307.2(блок))
312(блок1). Автопортрет с кружевным воротником. 1629. Гаага. Маурицхейс (Нюрнберг. Национальный музей). (См. № 36, 199-1)
312(блок2). Снятие с креста. 1634. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. (См. № 290(блок1))
313-1. Давид и Ионафан. 1642. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. (См. р.1-ч.8, №№ 54, 160, 212-1, 306-2.2, 308-1.6)
313(блок1). Автопортрет. 1669. Гаага. Маурицхейс. (См. № 218(блок1))
313(блок2). Неверие Фомы. 1634. Москва. ГМИИ им. А. С. Пушкина. (См. № 303-2)
314-1. Жертвоприношение Авраама. 1635. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. (См. р.1-ч.16, №№159, 217(блок5), 288(блок3), 308-3.2)
314(блок1). Автопортрет с кружевным воротником. 1629. Гаага. Маурицхейс (Нюрнберг. Национальный музей). (См. №№ 36, 199-1, 312(блок1))
314(блок2). Вирсавия в купальне с письмом царя Давида. Париж. Лувр. (См. №№ 90, 119, 137, 216-4, 217-1, 234, 274-1, 287(блок3), 308-2.2)
315-1. Саския в виде Флоры. 1635. Лондон. Национальная галерея. (См. №№ 176, 217(блок6), 229, 291(блок), 300-2, 309-2)
315(блок1). Автопортрет. 1660. Нью-Йорк. Метрополитен-музей. (См. №№ 126, 311(блок))
315(блок2). Свадьба Самсона. 1638. Дрезден. Галерея старых мастеров. (См. п.2-№1, №№ 211/1/2/3/4, 302-3, 309-1)
316-1. Валаамова ослица. 1626. Париж. Музей Коньяк-Жэ. (См. №№ 270, 306-2.1, 306.2(блок))
316(блок1). Автопортрет с кружевным воротником. 1629. Гаага. Маурицхейс (Нюрнберг. Национальный музей). (См. №№ 36, 199-1, 312(блок1), 314(блок1))
316(блок2). Похищение Европы. 1632. Лос-Анджелес. Музей Пола Гетти. (См. №№ 56, 212-3, 223-234 (блок2), 293(блок), 310-5)
317-1. Флора. 1634. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. (См. р.1-ч.3, № 272-2)
317(блок1). Автопортрет. 1660. Нью-Йорк. Метрополитен-музей. (См. №№ 126, 311(блок), 315(блок1))
317(блок2). Ослепление Самсона филистимлянами. 1636. Франкфурт-На-Майне. Штеделевский художественный институт. (См. №№ 5, 217(блок3), 225, 264, 287(блок1), 308-2.1)