Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.
Начало см. рубрики: "Художники разных стран-1", "Художники разных стран-9", "Художники разных стран-31".
306
[700x370]
306-1.1
[529x700]
306-3.2
[606x700]
307
[700x367]
307-1.1
[537x700]
307-1.3
[556x700]
307-3.2
[486x700]
307-3.3
[588x700]
На марках:
306-1.1. Крещение евнуха. 1626. Утрехт. Музей Вреде (национальный музей религиозного искусства)
306-1-2. Христос во время шторма на море Галилейском. 1633. Бостон. Музей Изабеллы Стюарт Гарднер. (См. №№ 94, 254)
306-1.3. Возвращение блудного сына. 1668-69. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. (См. р.1-ч.4, №№ 78, 140, 218-4, 290(блок3))
306.1(блок). Крещение евнуха. 1626. Утрехт. Музей Вреде (национальный музей религиозного искусства) (См. № 306-1.1)
306-2.1. Валаамова ослица. 1626. Париж. Музей Коньяк-Жэ. (См. № 270)
306-2-2. Давид и Ионафан. 1642. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. (См. р.1-ч.8, №№ 54, 160, 212-1)
306-2.3. Иеремия оплакивает разрушение Иерусалима. 1630. Амстердам. Рейксмузеум. (См. р.9-п.9-№13, 202(блок), 214(блок1), 288(блок1))
306.2(блок). Валаамова ослица. 1626. Париж. Музей Коньяк-Жэ. (См. №№ 270, 306-2.1)
306.3.1. Самсон угрожает своему тестю. 1635. Берлин. Картинная галерея старых мастеров. (См. №№ 122)
306-3-2. Апостол Варфоломей. 1661. Лос-Анджелес. Музей Пола Гетти.
306-3.3. Евангелист Матфей и Ангел. 1661. Париж. Лувр. (См. № 202-3)
306.3(блок). Самсон угрожает своему тестю. 1635. Берлин. Картинная галерея старых мастеров. (См. №№ 122, 306-3.1)
307-1.1. Беллона. 1633. Нью-Йорк. Музей Метрополитен.
Беллона - древнеримская богиня войны, входила в свиту Марса, богиня защиты Родины, богиня подземного мира.
307-1-2. Святое семейство. 1645. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. (См. р.1-ч.9, №№ 29, 243-1, 265, 271(блок))
307-1.3. Знаменосец. 1636. Париж. Коллекция Эли де Ротшильд.
307.1(блок). Беллона. 1633. Нью-Йорк. Музей Метрополитен. (См. № 307-1.1)
307-2.1.Товит и Анна с козлёнком. 1626. Амстердам. Рейксмузеум. (См. №№ 14, 218-1)
307-2-2. Святое семейство. 1633-35. Мюнхен. Старая пинакотека. (См. №№ 31, 79, 147, 219)
307-2.3. Апостол Павел в тюрьме. 1627. Штутгарт. Государственная галерея. (См. №№ 218-3, 233)
307.2(блок). Товит и Анна с козлёнком. 1626. Амстердам. Рейксмузеум. (См. №№ 14, 218-1, 307-2.1)
307-3.1. Аллегория музыки. 1626. Амстердам. Рейксмузеум. (См. № 205-1/2/3/4)
На марке зеркальное изображение картины.
307-3-2. Дева скорби (Матер Долороза). 1661. Эпиналь (Франция). Музей древнего и современного искусства Каунти.
307-3.3. Самоубийство Лукреции. 1664. Вашингтон. Национальная галерея искусств.
307.3(блок). 307-3.1. Аллегория музыки. 1626. Амстердам. Рейксмузеум. (См. № 205-1/2/3/4, 307-3.1)
На блоке зеркальное изображение картины.