Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.
Начало см. рубрики: "Художники разных стран-1", "Художники разных стран-9", "Художники разных стран-31".
[700x291]
[700x274]
249
[538x700]
250
[549x700]
[700x312]
253
[619x700]
255
[700x296]
На марках:
246. Автопортрет. 1661. Лондон. Кенвуд-Хаус. Английское наследие. (См. № 81)
247. Автопортрет. 1639. Пасадена. (шт. Калифорния). Музей искусства Нортона Саймона. (См. № 60)
248. Синдики (Гильдия суконщиков). 1662. Амстердам. Рейксмузеум. (См. р.9-п.2-№2, №№ 179-2, 227)
249. Автопортрет в берете и золотой цепочке. 1633. Париж. Лувр.
250. Портрет Хендрикье Стоффельс. 1654. Париж. Лувр.
251. Еврейская невеста (Ицхак и Ривка). 1667. Амстердам. Рейксмузеум. (См. р.9-ч.48-№2, р.31-п.18-№83, р.31-п.23-№120, №№ 179-3, 231)
252. Поклонение пастухов. 1646. Лондон. Национальная галерея. (См. № 151)
253. Бегство в Египет. 1627. Тур (Франция). Музей изящных искусств.
254. Христос во время шторма на море Галилейском. 1633. Бостон. Музей Изабеллы Стюарт Гарднер. (См. № 94)
255-1. Урок анатомии доктора Тульпа. 1632. Гаага. Маурицхейс. (См. №№ 86, 214-1.2, 223, 237-1)
255-2. Ночной дозор. 1642. Амстердам. Рейксмузеум. (См. р.9-ч.40, р.31-п.18- № 84, р.31-п.21-ч.100, №№ 179-1, 218-2, 237-2)
255-3. Синдики (Гильдия суконщиков). 1662. Амстердам. Рейксмузеум. (См. р.9-п.2-№2, №№ 179-2, 227, 248)