• Авторизация


Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 40 27-09-2016 11:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.

Начало см. рубрики: "Художники разных стран-1", "Художники разных стран-9", "Художники разных стран-31".
216
[372x577]
217
[700x530]
218
[700x540]
218-3
[574x700]
218(блок1)
[630x700]
[700x317]
222
[700x518]
222
[700x503]
На марках:

216-1. Женщина в постели. 1645. Эдинбург. Национальная галерея Шотландии. (См. № 129)

216-2. Молодая женщина, примеряющая серьги. 1657. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. (См. р.1-ч.5)

216-3. Самоубийство Лукреции. 1666. Миннеаполис (шт. Миннесота). Институт искусств. (См. № 131)

216-4. Вирсавия в купальне с письмом царя Давида. Париж. Лувр. (См. №№ 90, 119, 137)

217-1. Вирсавия в купальне с письмом царя Давида. Париж. Лувр. (См. №№ 90, 119, 137, 216-4)

217(блок1). Пир Белшазара. 1635. Лондон. Национальная галерея. (См. р.9-п.7-№5, 201-1)

217(блок2). Христос исцеляет больных. 1649. Амстердам. Рейксмузеум. (Амстердам. Дом-Музей Рембрандта). (См. № 103)

217(блок3). Ослепление Самсона филистимлянами. 1636. Франкфурт-На-Майне. Штеделевский художественный институт. (См. № 5)

217(блок4). Блудный сын в таверне (Автопортрет с Саскией на коленях). 1635. Дрезден. Картинная галерея старых мастеров. (См. № 77)

217(блок5). Жертвоприношение Авраама. 1635. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. (См. р.1-ч.16, №159)

217(блок6). Саския в виде Флоры. 1635. Лондон. Национальная галерея. (См. № 176)

217(блок7). Женщина (Хендрикье),купающаяся в ручье.1655. Лондон. Национальная галерея. (См. № 175)

218-1. Товит и Анна с козлёнком. 1626. Амстердам. Рейксмузеум. (См. № 14)

218-2. Ночной дозор. 1642. Амстердам. Рейксмузеум. (Описание см. р.9-ч.40, также р.31-п.18- № 84, р.31-п.21-ч.100, 179-1)

218-3. Апостол Павел в тюрьме. 1627. Штутгарт. Государственная галерея.

218-4. Возвращение блудного сына. 1668-69. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. (См. р.1-ч.4 и №№ 78, 140)

218(блок1). Автопортрет. 1669. Гаага. Маурицхейс.

218(блок2). Пир Белшазара. 1635. Лондон. Национальная галерея. (См. р.9-п.7-№5, 201-1, 217(блок1))

218(блок3). Даная (в зеркальном изображении). 1643. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. (См. р.1-ч.7, № 82)

219. Святое семейство. 1633-35. Мюнхен. Старая пинакотека. (См. п.11-№ 31, п.18-№79, № 147)

220. Архангел Рафаил оставляет семейство Товии. 1637. Париж. Лувр. (См. р.9-ч.48-№6, № 85)

221. Жертвоприношение Авраама. 1635. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. (См. р.1-ч.16, № 159, 217(блок5))

222. Побиение камнями св. Стефана. 1625. Лион. Музей изящных искусств.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 40 | gregoryh - Дневник gregoryh | Лента друзей gregoryh / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»