• Авторизация


Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 18 13-09-2016 09:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) - великий голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.

Начало см. рубрики: "Художники разных стран-1", "Художники разных стран-9".
[700x299]
80
[563x700]
[700x257]
[700x255]
81
[566x700]
82
[700x630]
84
[700x560]
На марках:

79. Святое семейство. 1633-35. Мюнхен. Старая пинакотека. (См. п.11-№ 31)

80. Портрет мужчины в восточном костюме ( Портрет знатного славянина). 1632. Нью-Йорк. Метрополитен-музей.
Подобная картина есть в Киевском Национальном музее искусств им. Богдана и Варвары Ханенко (сомнительно, что это подлинник).
Картина написана в тот период, когда в творчестве художника были особенно сильны увлечения всем необычным. В эти годы он нередко облачал свои модели в экзотические одеяния, что, однако, никогда не придавало им вычурности. Это полное величавой торжественности и эпической замедленности авторского повествования полотно довольно необычно для раннего творчества Рембрандта. Фигура славянина словно выплывает из глубины нейтрального золотисто-коричневого фона. Источник света, помещенный позади фигуры, подчеркивает спокойный широкий абрис силуэта. Второй источник, находящийся спереди зажигает золотым сиянием драгоценную парчу одеяния, легкую ткань тюрбана. Изборожденное морщинами лицо ярко освещено, проницательные глаза спокойно и пристально смотрят на зрителя.

81. Автопортрет. 1661. Лондон. Кенвуд-Хаус. Английское наследие.

82. Даная. 1643. Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж. (Описание см. р.1-ч.7)

83. Еврейская невеста (Ицхак и Ривка). 1667. Амстердам. Рейксмузеум. (Описание см. р.9-ч.48-№2)

84. Ночной дозор. 1642. Амстердам. Рейксмузеум. (Описание см. р.9-ч.40)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рембрандт на марках зарубежных стран. Продолжение 18 | gregoryh - Дневник gregoryh | Лента друзей gregoryh / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»