Выбор сочетания цветов — очень важный этап разработки рекламного продукта. Гармоничность той или иной цветовой гаммы — вопрос весьма спорный, поскольку сочетания цветов подвержены субъективным предпочтениям, моде и т.п. Тем не менее при создании рекламного изображения очень важно уметь правильно согласовывать цвета.
Каждый цвет в грамотно составленных цветовых сочетаниях подыгрывает другому цвету, принимает его оттенок, мягко и тактично увеличивает его насыщенность, тогда как в неудачных может запросто «потушить» другой цвет, свести на нет его эмоциональную окраску.
Вопросами цветовой гармонии занимается отдельная наука, именуемая цветоведением.
Исследования доказывают, что в рекламных целях не следует использовать более двух различных цветов, но можно спокойно дополнять их различными оттенками!
Лучшими цветовыми комбинациями в рекламе по праву считаются:
Это удачные совмещения двух цветов.
Вообще существует одно правило. Цвета, которые сочетаются – контрастируют. Даже когда перевести их в оттенки серого или чёрно-белый режим.
Давайте посмотрим…
При верном выборе цветовой гаммы эффективность рекламного сообщения может возрасти многократно. Единожды найденное удачное сочетание цветов со временем может стать составляющей фирменного стиля и долгие годы успешно работать на рекламу.
Серия сообщений "Цвет и реклама":
Часть 1 - Красный цвет в рекламе
Часть 2 - Белый цвет в рекламе
...
Часть 9 - Коричневый цвет в рекламе
Часть 10 - Зеленый цвет в рекламе
Часть 11 - Лучшие цветовые комбинации для рекламы
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Какие цвета можно использовать для оформления магазинов (рекомендации)