• Авторизация


она обманула. поступил ли я правильно? 06-12-2010 20:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1. выходные были заняты тренингом ораторского мастерства. было жестко.... я до сих пор боюсь выступать перед аудиторией... порой были жесткие упражнения... было много полезной информации по высутплениям и обратная связь.... пожалуй это было даже более ценным чем информация... результатами тренинга не доволен... дело не в преподавателе, дело во мне...
***
решился таки..сегодня ходил подавать документы на круизный лайнер... если все будет ок, то после окончания ВУЗа уезжаю на пол года работать официантом на гиганском судне которое будет предположительно ходить в районе ямайки и южной америки... пугает только что этим нужно будет заниматься 6!!! месяцев ипрактически без выхдных.... если все ок, то будет очень хороший жизненный опыт... нужно еще раз попытать счастье...) не могу говорить что горю желаеним...у меня 50 на 50 в душе по поводу отъезда...
***
Сегодня вскрылся факт что меня обмунла Аня. по мелочи, но не приятно... сказала что ходила с подругой в один из ТЦ, который по стечению обстоячтельств сегодня закрыт... а она не знала об этом... послушал ее прогон на эту тему... не могу сказать что бы меня это очень задело, (наверно потому что сам обманывал нередко ее, правда не палился) но все же неприятно. и в душе был вопрос: схавать эту чушь и дальше, как нив чем не бывало, или же сказать тактично, но что я вкурсе что это ложь... в итоге всетаки не удержался и жестко высказался по этому поводу... тактично, без криков, но с предъявами...
извинений не последовало, но скзала что чувствут себя дурой... правильно ли я поступил? в душе сейчас больше негатива не от того что я узнал об обмане, а от того что я сделал такую ситуацию... насколько такая правда укрепит отношения? насколько полезным окажется посянное чувство вины в ее голову? хотя посеялось или оно это тоже вопрос... хотя с другой стороны, наверно это было неплохо, т.к. я обозначил свою позици по этому вопросу... пояснил, что жизнь до отношений никто не отменял, и если она идет с кем то из старых друзей гулять. то может говорить об этом мне нарпямую, в прочем и я за собой оставил такое же право... хотя может это только мое собственное "кино" в голове, и только один я считаю что у нас отношения? такое тоже может быть... в общем, не будем особо загоняться, это опыт так или иначе....
звонить не буду дней 5. поиграю в обиду, посмотрим что будет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
ПаниЛена 06-12-2010-22:50 удалить
А ты уверен что у вас отношения? Какие? Зачем ты обманываешь ее? Тебе не кажется, что это эффект бумеранга? Ты обманул человека, и он ответил тебе тем же.
А вообще ты правильно поступил, сказав что ты знаешь про ее ложь. Правильно, что объяснил свое мнение по этому поводу. Тем самым ты дал ей понять, что она тебе не безразлична и то как ты относишься ко лжи. Только я не поняла, призналась она тебе почему врала?
ein-mensch 06-12-2010-23:05 удалить
ПаниЛена, уверен ли я что у нас отношения? -нет не уверен. но по крайней мере это так кажется, или я хочу видеть то что хочу видеть... возможно это мое собственное "кино".... вообще секса еще не было... скорее это не отношения, буду сам с собой честным...
***
по поводу бумеранга... да, я думал об этом... к примеру 2 недели назад я проходил пикап тренинг, тренинг соблазнения девушек... как я мог ей честно говорить что я этим занимаюсь? к тому же были ситуации, когда я гулял параллельно с другими девушками, что я не мог ни как озвучить...
***
она призналась почему, но опять же это выглядело ложью, во всяком случае я не поверил.... отмазка была следующей: что дескать она действительно купила тушь, и когда я звонил она спала дома и решила спать дальше не взяв трубку... отсюда можно сделать вывод, что не так я и дорог если она может делать такие вещи.
следовательно, наверно можно ложить болт, т.к. косяк с ее стороны и должна первой звонить она... если ей хочется как она говорит, отношений... даже если это и была правда, то такой жест -это пренебрежение мной.
а мне наверно стоит гулять с другими и не заморачиваться...
Кэтэлина 07-12-2010-09:58 удалить
Я просто не могу с твоей чисто расчётливой логики......... в отношениях у тебя как будто чувств как таковых и нет.... всё обоснованно и выполняет определённую роль, как будто какой-то план. Наверно, я слишком мала и неопытна раз думаю что в чувства надо окунуться не головой, а сердцем.
_samochka 07-12-2010-13:15 удалить
Ответ на комментарий ПаниЛена # Согласна, мы получаем именно то, что сами даем
ein-mensch 07-12-2010-14:06 удалить
Кэтэлина, понимаешь в чем дело.... хочу чувствами, но не получается... чувства у меня есть, но очень поверхностные.... для того что бы они разгорелись нужно чтобы она тоже что то делала для отношений.... а пока у нас "игра в одни ворота" с моей стороны... я ей говорил что бы она не была такой пассивной и тоже что то делала... скажем звонила мне иногда первой, писала... очень часто девушки по каким то соображениям считают что всегда и везде прогресс должен двигать парень... и мы устаем это делать... нам хочется что бы и к нам навстречу делались шаги... вот поэтому и сейчас практически нет чувств, мозг в режиме холодного расчета.
ein-mensch 07-12-2010-14:06 удалить
Ответ на комментарий _samochka # _samochka, согласен, но отчасти... еще мы получаем то, что позволяем сами себе иметь...
_samochka 07-12-2010-15:53 удалить
Ответ на комментарий ein-mensch # Мы получаем то чего достойны сами...
ПаниЛена 07-12-2010-19:21 удалить
Определись для себя чего ты действительно хочешь. Если хочешь отношений, то каких? Что ты под этим подразумеваешь? Если не хочешь, то оставь в покое бедную девушку.
А если все-таки хочешь каких-то чувств с ее стороны, то не стоит подсчитывать сколько раз ты ей позвонил, а сколько раз она тебе, потому что это уже напоминает игру в пин-понг. Наличие секса еще не означает, что у людей теплые чувства друг к другу.
И еще, у всех людей есть интуиция, я в этом уверена. У кого-то она больше развита, у кого-то меньше. У тебя никогда не получится обмануть кого-либо, если он сам того не захочет. Девушка чувствует, что ты ей врешь, чувствует как ты к ней относишься, лучше тебя самого кстати. Только по каким-то причинам не хочет этого замечать. Поэтому я согласна с samochka, что мы получаем именно то, что сами даем.
Кэтэлина 07-12-2010-22:56 удалить
Ответ на комментарий ein-mensch # Я по себе знаю почему девушки тормозят .... есть такая вещь в обществе, если девушка настаивает, то всё считается что она вешается на шею. А это как-то унизительно, так что лично я лишний раз "рисковать" не буду... Как-то так )))
ein-mensch 08-12-2010-09:05 удалить
Кэтэлина, ни кто не просит вас вешаться на шею и делать излишние "телодвижения"... достаточно просто делать хоть что то....
ein-mensch 08-12-2010-09:07 удалить
ПаниЛена, ладно, мы не будем здесь разводить ненужных разговоров. от себя только скаужу что сейчас не заморачиваюсь, и просто "пропал" для нее.
Кэтэлина 08-12-2010-22:45 удалить
Ответ на комментарий ein-mensch # у каждого из нас своя правда....


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник она обманула. поступил ли я правильно? | ein-mensch - *** | Лента друзей ein-mensch / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»