• Авторизация


Поисковый спам. Часть вторая 23-03-2010 11:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как избежать ошибок при стремлении поднять рейтинг сайта. Воздержитесь от сомнительных способов поднятия рейтинга сайта. Чудес не бывает даже в Интернет. Нельзя достичь высокого рейтинга по популярной тематике быстро, не прикладывая для этого никаких усилий и не вкладывая в раскрутку сайта для бизнеса достаточной суммы денег. Таблица иллюстрирует, от каких методов и способов по поднятию рейтинга бизнес-сайта лучше отказаться:
Метод Комментарии
Дублирование веб-страниц сайта. Многие поисковые машины активно ищут и понижают в рейтинге веб-страницы с очень похожим содержанием. В случаях, когда предлагаемые на сайте товары и услуги отличаются друг от друга незначительно, следует побеспокоиться, чтобы поисковый паук не расценил их как поисковый спам.
Искажение соответствия ключевых слов или фраз конкретному содержанию сайта или веб-страницы. Ключевые слова или фразы, на которые оптимизируется сайт или веб-страница, должны соответствовать содержанию сайта или веб-страницы. Пример искажения: несоответствие содержания мета-тэгам.
Использование клоакинга. Роботу поисковой машины показывается одна веб-страница, а человеку, просматривающему сайт - другая.
Применение дорвеев. Дорвеи (входные страницы, doorway, door way и т.д.) - это страницы сайта, специально оптимизированные под конкретный поисковый запрос в конкретной поисковой системе. Таких веб-страниц может быть очень много. Одиночные дорвеи поисковым спамом, как правило, не считаются. Всё дело в соотношении общего количества дорвеев и обычных веб-страниц сайта.
Бессмысленное наполнение страниц сайта ключевыми словами (ключевыми фразами). Часто встречаются разновидности данного метода:
  1. Размещение на веб-странице больших массивов ключевых слов или фраз, которые окрашиваются в цвет фона страницы, таблицы или ячейки таблицы (невидимый текст, invisible text).
    1. Использование очень мелкого шрифта, размещённого, как правило, в конце веб-страницы. Сам текст видим, но прочитать его невозможно.
      1. Размещение на веб-странице множества прозрачных изображений размером 1x1 пиксель. При этом ключевые слова прописываются в параметры alt тэгов этих изображений (замещающий текст).
        1. Злоупотребление выделением фрагментов текста специальными тэгами (h, marquee, и пр.) с целью искусственно увеличить вес ключевых слов на странице сайта.
          1. Текст в невидимых слоях.
            1. Текст, расположение которого выходит за границы видимой зоны (отрицательные координаты расположения, фреймы "меньшего" размера и т.п.).
              1. Текст в открывающихся окнах (за исключением тех случаев, когда это необходимо для улучшения визуального восприятия, улучшения навигации сайта и т.д.).
                1. Автоматически генерируемые веб-страницы с бессмысленным или несвязным текстом. Многие поисковые машины в состоянии рассчитывать плотность ключевых слов в тексте и исключать из поиска веб-страницы с явно завышенной плотностью ключевых слов.
Применение редиректа. Смысл редиректа сводится к следующему. Как только посетитель попадает на веб-страницу, на которой используется редирект, он переадресовывается к другой веб-странице с помощью мета-тэги (refresh), сценария cgi, Java-скрипта или серверного приложения. Поисковые машины умеют распознавать редирект и обычно индексируют только ту веб-страницу, к которой был переадресован пользователь. Ссылающаяся веб-страница, как правило, не индексируется. Многие поисковые системы "не любят" веб-страницы, которые переадресовывают посетителя на другую страницу без его желания. Подозрительными считаются также редиректы, которые срабатывают по заранее рассчитанному времени, а не по желанию пользователя. Исключениями могут быть следующие основные случаи:
  1. Перенос сайта на новый домен. Например, с домена третьего уровня на домен второго уровня.
    1. Временный редирект, вызванный техническими проблемами с хостингом.
Неравномерное соотношение количества внешних и внутренних гиперссылок. Наличие на веб-странице большого количества внешних гиперссылок и малое количество или полное отсутствие внутренних гиперссылок может быть сочтено за ссылочный спам (непотизм) – т.е. за ссылки, устанавливаемые исключительно с целью повышения индекса цитирования сайта для поисковых систем. Разновидности:
  1. Невидимые ссылки.
    1. Автоматические системы обмена ссылками (без участия человека): линк-клубы.
      1. Длинный перечень ключевых слов со ссылками, лишенными смысловой или визуальной нагрузки за исключением веб-страницы содержания (карты) сайта. Называются "гейтвеи" (gateways).
        1. Ссылки с брошенных, т.е. неработающих доменов.
Недобросовестная попытка регистрации сайта. Не следует пытаться регистрировать главную (домашнюю) страницу сайта в различные разделы тематических каталогов и пытаться индексировать копии одних и тех же веб-страниц под разными именами.
Неинформационные (пустые, "мусорные") веб-страницы. Основа любого сайта для бизнеса - его контент. Именно контент сайта - текст, таблицы и графика - в первую очередь, определяют успех сайта.
Свопинг. Свопинг (code swapping) - оптимизация веб-страниц сайта для достижения верхних позиций, выдаваемых поисковой системой, с последующей полной заменой или значительным изменением содержимого веб-страницы, когда нужное положение веб-страницы в индексе уже достигнуто. Вначале создается веб-страница, специально оптимизированная для конкретного поискового запроса конкретной поисковой системы. После успешной индексации и достижения нужного рейтинга содержимое данной веб-страницы заменяется на другое.
  • Приведенный перечень методов поискового спама не полные. По мере того как поисковые системы разрабатывают новые методы обнаружения поискового спама, методы самого поискового спама становятся все более изощрёнными, и процесс этот будет продолжаться до тех пор, пока существует Интернет.
    1. Между методами откровенного "чёрного" поискового спама и "честной" оптимизации сайта лежит довольно большая "серая" область, где нет однозначных оценок относительно того, является или нет тот или иной метод поисковым спамом.
      1. У каждая поисковой машины свой уникальный алгоритм работы. Разработчики алгоритма могут иметь своё собственное видение и мнение относительно того, что такое поисковый спам.
        1. Чёткой градации и определения того, что такое "чёрный", "белый" и "серый" поисковые спамы, не существует. Нельзя точно прогнозировать, как конкретная поисковая машина отреагирует на обнаруженный поисковый спам.
          1. Поисковые системы по-разному реагируют на обнаруженный спам: одни могут удалить сайт, другие - навсегда запретить его индексацию в своей системе.
            1. Один из методов борьбы с поисковым спамом - оставление сайта и в каталогах, и в базе данных поисковой системы. Но рейтинг всех его веб-страниц искусственно занижается поисковой машиной при формировании результатов поиска. Можно встретить следующее название такого метода: "мягкое подавление".
Резюме
  1. Разработчикам поисковых машин и рейтингов известны многочисленные уловки и хитрости по сомнительным способам поднятия рейтинга сайта. К нарушителям применяются строгие санкции. Частым случаем бывает исключение таких сайтов из рейтингов.
    1. Использовать дорвеи и клоакинг в бизнес-сайтах не следует.
      1. Применение по незнанию конкретного, отдельно взятого метода, не относящегося к прямым (явным) методам поискового спама, предназначенного для оптимизации сайта под запросы поисковых машин, и расцененного ею как поисковый спам, как правило, не вызовет серьёзных наказаний. Но преднамеренные злоупотребления, носящие ярко выраженный характер, могут повлечь за собой серьёзные наказания.
        1. Прежде чем принимать участие в раскрутке сайта, предназначенного для ведения конкретного бизнеса, путем сомнительных методов, подумайте, насколько полезным окажется это именно для данного бизнеса. Для повышения рейтинга своего бизнес-сайта не следует пользоваться услугами, в качестве которых вы полностью не уверены.


продолжение... блог Wynger 'а - создание и продвижение сайтов
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
amerikano4ka 12-04-2010-13:24 удалить
Продвижение, продвижение. Все денег хотят, а вот тут можно все исследовать свой сайт на предмет его продвижения http://www.your-site.su/ Кстати и сайт тут можно создать красивый


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поисковый спам. Часть вторая | Wynger - Wynger | Лента друзей Wynger / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»