Вряд ли вы найдете еще такой мост, как в городе Ивакуни в Японии.
[700x393]
Мост Кинтай - деревянный арочный через реку Нишики в городе Ивакуни , префектура Ямагути в западной часть Японии.
[700x393]
Общая длина 193.3 м (по изгибающейся повехности моста - 210 м)
Ширина 5 м
Количество арок 5
Высота арок 6.6 м
[604x410]
[640x443]
Этот древний мост, названный Кинтай, сооружен из дерева и соединяет берега неспокойной реки Нишики. В половодье несколько раз река сносила строящийся мост, поэтому его начинали строить несколько раз. В 1673 году его открыли и он долго служил горожанам и стал городской достопримечательностью.
[604x401]
[666x374]
[700x470]
Мост был выстроен в виде аркады из 5 арок, висячих над водой на 6 массивных каменных опорах. Его длина составляет 210 метров,хотя расстояние от первой и последней опоры только 193 метра. Мост известен во всей Японии и входит в тройку самых красивых мостов японских островов. Кинтай переводится как «золотой пояс парчи» и весьма похож на элемент для кимоно.
[700x525]
По мосту раньше могли передвигаться только самураи, простолюдины не имели права входить на мост и пересекали речку на лодках. До сих пор этот мост считается самым представительским мостом. Несчастье на мост обрушилось в 1950 году с сильнейшим тайфуном, мост разрушило полностью.
[700x525]
Жители,не смотря на это, не пали духом. Они взялись построить точно такой же мост не используя современные крепежи. Как древний исполин мост восстал через 2 года во всей своей прежней красе. Кинтай снова открыли в 1953 году.
[700x525]
За свои изящные формы мост получил название - Кинтай, что означает "золотой пояс парчи" , из-за сходства с традиционным Nishiki obi для кимоно.
Уникальная структура арок настолько точна, что мост был построен с огромной прочностью. Изогнутые линии моста особенно оригинальны. Неподдерживаемая 35-метровая арка была создана из относительно короткой и тонкой древесины.
[700x525]
Даже по современным меркам мостостроения, Кинтай мост является примером блестящей технологии и несравненного мастерства строителей создавшего его. Кроме того, арки были построены без использования гвоздей и болтов, только с помощью металлических лент и зажимов.
[700x466]
[700x525]
[700x469]
[700x525]