• Авторизация


ответ на вопросы к аварийной посадке 18-08-2019 21:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ради справедливости...
Четверг, 15 Августа 2019 г. 12:24ссылка Мудрый_Бодрис
Ибо сижу к километре от полосы ЛИИ (это аэропорт Жуковский) и в курсе деталей. Чаек в районе торца полосы действительно много. Там старица (старое русло Москвы реки) и в ней они во множестве обитают. Тушки этих птиц лежали на полосе, если что. Но и на аэродроме есть служба, которая отвечает за борьбу с птицами. Их можно под суд.
В приведённом Вами ссылке сообщения РИА, написано, что шасси "подломились". Это бред. Их убрали пилоты и это грамотно. Ситуация завершилась с максимально возможным благополучием. Ибо если бы не кукурузное поле, если бы не мастерство пилотов, то трагедии не избежать.
22.10 18 авг
Каждое мнение почти не уменьшая число вопросов порождает новые - как старица и крокодилы в ней могут попасть в двигатель с-та (хотя бы одного) повредить его ДА ТАК ЧТО ОН ЗАГОРЕЛСЯ и выпасть НАЗАД на ВПП? эТО ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ЛЕТАЮЩИЕ КРОКОДИЛЫ ЛЕТАЮТ ВДОЛЬ ВПП ДАЖЕ В ТОЧКЕ ОТРЫВА?А в Жуковском самая длинная в Европе ВПП и точка отрыва чуть не в центре ВПП.....Орнитологов никак не привлечешь к ответственности, а старицу надо засыпать или запрещать полеты больших самолетов с большим пробегом до взлета. Шасси конечно не подломились, а были убраны экипажем, но кто-то из начальников А\П КОРРЕСПОНДЕНТУ ЖЕ ЭТО СКАЗАЛ!
Правое крыло судя по фото от места посадки комлем юзило по кукурузе, да и встал с/т с перекосом направо -и ничего с крылом не случилось? На брюхе самолета должны быть большие дыры и разломы и комиссия по расследованию должна их исследовать, это покажет самолет садился или его волочили по земле с кукурузой сознательно и все происшедшее просто 13Д-имитация

не знаю, вчера люди проезжали смотрели заодно хозяйство этого Жуковского, чаек у ближного привода не увидели, может не нашли, а Жуковский этот к большим самолетам не готов, они оказывается к большим с-там не готовы тк по ночам спят и не летают.

Что хотите делайте, но в этой посадке какая-то лажа - вольно гуляющие без опеки машин Скорой после аварийной посадки весело одетые отдыхающие, то есть пассажиры, в то время как каждый третий травмирован-это неправда жизни, ухабы и болотные кочки, трава (не кукуруза!) не скошенная одним крылом в одном месте и скошенная тем же крылом в другом? Снятый как напоказ из глубин крыла двигатель бустера со штуцерами - полное ощущение что самолет притащили на вертолете издалека и слегка замаскировав силосом поклали в глубине поля, ну не смотрится он на аварийный, полоса пробега очень короткая - думаю метров 300-400 всего, даже если он только забор а/п перепрыгивал этого мало, к тому же обязательно нужно смотреть точку касания брюхом земли -ведь вертикальная скорость приземления должна быть очень малая, буквально мм, как выглядит у него брюхо тоже смотреть, не зря они его решили резать на куски и на свалку - с глаз долой из сердца вон

Да уж срочно резать подозрительный объект - это для любого вранья лучший выход. Интересно, как члены комиссии подпишут акт расследования аварии - разъяснят все сомнительные места или подпишут после подпития?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ответ на вопросы к аварийной посадке | Parabell - Дневник Филинтеллект | Лента друзей Parabell / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»