Вряд ли Собянин может построить метро в таком захолустье, в котором его строят в Чехии. Перед вами вид округа Черный мост города Праги, в котором проживает около 150-250 тысяч человек.
Дорогих фешнебельных ресторанов и туристских достпримечательностей по линии метро в районе Чёрный Мост нет, но зато есть огромное количество заведений фастфуда и местных пивных. Единственный нюанс – их меню не переведено на русский язык.

Что касается туристического жилья, то все расположенные в этом тихом районе отели ориентированы на семейное проживание и имеют не более 3-х звёзд. Это – уютные пансионаты, благоустроенные гостевые дома и небольшие, утопающие в зелени, мини-гостиницы.
Нужно отметить, что, несмотря на обилие асфальта и бетона, район Чёрный Мост достаточно зелен. Как, впрочем, и вся Злата Прага. Кроны деревьев отбрасывают во дворы живительную тень, зелёные газоны и ухоженные цветочные клумбы радуют глаз и жителей и гостей этого спального района. Проезд на метро от станции "Черный мост" до центра Праги даже в часы пик в относительно безлюдных вагонах метро, занимае не более получаса. Кстати вагены метро в Чехии не чета московским вагонам - здесь нет привычного для московского метро гула, оглушительного свиста и рева, болтанки до головокружения вагонов, вагоны поездов похожи на вагоны парижского метро, я открою Собянину тайну этого явления - они на резиновых колесах и с идеально выдержанными размерами железнодорожной колеи по высоте и ширине. Такие уж в Чехии инструменты и аппаратура для измерений и регулирования колеи
[525x700]