посмотрела Afterparty, поскольку рецензия очень уж зацепила. И не зря посмотрела. Фильм такой проникновенный, отчаянный, горький, напоминает этим горячо любимый мною Amores Perros.
посмотрела только что французский Elles (Откровения), с Жюльет Бинош. Опять, же, понимала (исходя из описания), что мне с 99% вероятностью понравится, и не ошиблась. Героиня очень напоминает мою подругу Наську, даже внешне (ну, похожа Настя на Бинош, от этого никуда не деться, сейчас написала ей с целью рассказать об этом открытии, но деньги на телефоне кончились невовремя, вот такая засада). В общем, женщина-Робик, замотанная делами, открывает для себя чудный мир белой сенсорики благодаря общению с двумя студентками-проститутками. Девушки эти очень жизнерадостные и своей профессией особо не тяготятся. Героиня пишет о них статью для журнала, много общается, и - как я ее понимаю!!! - вдруг начинает замечать многие вещи вокруг, находит радость в запахах, ощущениях, ну и т.д. Поскольку она Робик, ее еще и яркие эмоции заводят. В общем, нежданный-негаданный праздник жизни. Под конец фильма героиня напивается и пытается соблазнить собственного мужа, на которого до тех пор смотрела не иначе как на предмет домашнего обихода. Соблазнение не удается. Однако все это не выглядит драматично, наоборот, судя по финальной сцене, способствует потеплению отношений в семье. Атмосфера в доме весь фильм была напряженной, а тут стала мягкой, спокойной.
Посему расцениваю Elles как 100% альфийский фильм.
Что касается Afterparty, то, думаю, где-то там ночевала родная Дельта, потому что без морали не обошлось. Люди напились втроем, начудили, в итоге сломали свои судьбы. "Я-плохой, ты-плохой, они-плохие" (по Берну). Все трое безнадежно разные, все сволочи, и всех жаль!!!

Моя сентиментальная натура оценила.