• Авторизация


Телефонный этикет 27-04-2010 01:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Отвечая на деловой звонок, говорить “че”, “да” и “какого хрена” стало старомодно. В словаре интеллигентного человека есть нужное слово: “ВНЕМЛЮ“.

На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: “а тебя ебёт?” есть замечательная фраза: “а вам, сударь, какая печаль?”

Целый ряд идиоматических выражений, типа: “ёб твою мать” или “ну ни хуя себе” заменяется фразой: “Больно слышать“, произносимой с шекспировским трагизмом.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Rice 27-04-2010-01:10 удалить
"Внемлю" не понял) А “Больно слышать“, произносимая с шекспировским трагизмом понравилась))
Внемлю - не смогу произнести без репетиции. Рр...больше общаюсь в инете, чем вслух, совсем говорить разучился.
Меня еще бесит когда звонят и не представляются
AlexandrS 27-04-2010-11:44 удалить
Ответ на комментарий Большой_упрямец # "Представтесь сударь" (произносить слегка утомлённым голосом)
Ахаха!!!!! Ржу не могу, запомнила все цитаты, будем-ссс использовать))
Ответ на комментарий Rice # ага
Ответ на комментарий Большой_упрямец # да меня тоже бесит это
Ответ на комментарий AlexandrS # ахахаха да я теперь тоже атк буду
Ответ на комментарий Ничего_общего_с_тобой # давай-давай, поделишься результатом


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Телефонный этикет | In_search_of_ideal - Дневник In_search_of_ideal | Лента друзей In_search_of_ideal / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»