КИСЕЛЁВА
Людмила Георгиевна
[700x316]
[700x493]
[355x520]
[376x550]
Зимняя ночь
[430x640]
Забытая церковь
[455x550]
Последний луч
[490x521]
[600x515]
[600x540]
[700x520]
[700x540]
[700x540]
[700x535]
[700x535]
[425x624]
[425x636]
[447x700]
Пусть светит!
[450x520]
[450x645]
[470x675]
[470x700]
[470x700]
[500x320]
[346x540]
[346x540]
[640x449]
Семнадцатилетие
[699x422]
На семи ветрах
[699x483]
Зимняя улочка
[699x465]
Весенний звон
[699x528]
Весенний звон
Мизерные порции жизни имеют свойство открывать великое значение своей принадлежности к бесконечности, и тогда замкнутость физического пространства исчезает, и сам ты — такой от всех зависимый и смертный — однажды почувствуешь себя вне ограниченного тела, и эта протяженность за пределами самого себя бесконечна.
Человек душой не живет. Господь каждому дает душу, а человек ее не растит. А душа – она расти должна. Если душа не развита, то человек живет только плотью, а плоть – она же на примитивном уровне существует, в категориях только основных потребностей: хочу то, хочу это. Если же душа просыпается, человек начинает жить другими категориями, думает о себе как о личности: каким должен себя воспитать, что должен читать, что писать, рисовать – как развиваться. Пробуждение души очень важно. Это касается не только инвалидов, но в равной степени и здоровых людей. А инвалиду это важнее, потому что он не может жить плотью – у него плоть неполноценная. Значит, надо жить душой.
Пробуждение души – это серьезное отношение к своей жизни, построение жизни своими руками. Но это еще и внутренний рост, когда ты стремишься познать мир и через познание мира познаешь себя. Для чего-то ведь ты существуешь, ты, такой, какой есть, значит, ты некое звено.
Инвалиды, как и здоровые люди, – отнюдь не все верующие, хотя им бы и прийти к Богу быстрее других, раз у них судьба такая. Однако это очень редкое явление, и верующих среди инвалидов, наверное, даже меньше, чем среди здоровых. Многие думают: “Да о каком Боге вы говорите, вы посмотрите, в какой я ситуации! Куда же Он смотрит, этот Бог? Раз я ни в чем не виноват, то зачем я такой?” То есть они на Бога обижены, еще не успев поверить.