Как жаль, что нет времени.
То самое здание, "телефонного узла, в котором дают балет и оперу" - новая сцена Мариинки...

...вонзившееся в самый центр Петербурга, и несовместимое с его парадным и торжественным обликом, довольно несложно оказалось переоблицевать. При этом необязательно тотально и скучно, как предлагает арх. Политин:

- такое здание всё равно со временем окажется не похожим на старую застройку, так как оно монотонно, а в старой архитектуре всегда есть центр, развитие, подчинение, и так далее, а не механическое повторение. Если сейчас эта картинка вызывает тёплые чувства, то через пару лет, когда подсознание дорастёт, будет уже очевидно, что это - тоже новодел.

Вот что получилось у меня часа за три. Для наглядности пол-здания старого, пол-нового. Масса сырого, нет даже баз у пилястр, в эркере слева 3, а не 5 окон, и т.д.Однако ясно, что можно.
Это тоже не театр - скорее, итальянская вилла.
Ну так при этом стиле удастся переделывать минимум.Ещё меньше - испанское платереско. Боюсь, не поймут.
Но характерно, ничего не надо перебивать. Облицовка стены, и та сохраняется(!!) Центр сдвинут, и эркеры разные - только интереснее.
В архитектуре аранжировка (стилистика) - основное, что действует на зрителя. Надо только её последовательно выдерживать. Он и не сразу заметит, что ритм окон неравномерный.