Издательство «Эксмо», совместно с известными российскими медиа-персонами и деятелями культуры, разработало социально-информационный проект, призванный привлечь внимание молодежи к чтению книг как к необходимой составляющей на пути к развитию и самореализации.
Партнерами «Эксмо» по акции стали: Ксения Собчак, Ольга Шелест, Антон Комолов, Артемий Троицкий и Илья Лагутенко.
Кампанию издательства трудно назвать консервативной. В достаточно провокационной манере успешные, талантливые и знаменитые люди решили рассказать о своих читательских предпочтениях и обратиться к своим поклонникам с призывом:
Смотрите, оценивайте, высказывайте своё мнение!
[595x833]
[595x833]
[595x833]
[595x833]
[595x833]
Мое мнение: Реклама выглядит пошловато, но вполне приемлемо для современных цензоров. Если человек любит читать, ему такая акция не нужна. А тем, кто не интрерсуется книгами, это вряд ли поможет. Однако, стоит отметить, что изначально целью издательства было - привлечь публику к чтению. Как писал Гоголь «Нашего русского человека надо благодарить хотя бы за его намерения, потому что у него все равно ничего не получится» ...