• Авторизация


АВАТАР 02-12-2011 12:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Давно собирался посмотреть нашумевший фильм АВАТАР. 

Мало кто знает, что такое аватар. "Аватар" – или "аватара" на санскрите – это буквально воплощение кого-то.

АВАТАРА (санскр.) — в мифологии индуизма понятие, посредством которого обозначается феномен нисхождения божеств (Вишну, Шивы и других богов) на землю и воплощения их как в людей, так и в других смертных существ. Боги, не лишаясь в полном объеме собственной божественной природы, одновременно фрагментарно приобретают мирские черты и характеристики.

Например, Иисус - это "аватар" Яхве.

В индуизме этих аватар бога Вишну штук девять – это только широкоизвестных, включая Кришну и Будду.

История возникновения аватаров покрыта сплошной тайной. Так точно и неизвестно кто первый начал использовать аватар, и как пришла ему данная идея. Можно отметить, что само название аватар несет в себе божественное создание, а, как известно всё, что связанно с богом для человека является тайной. Вот как объясняется слово аватар в книге "Мифы народов мира":

Аватара нисходит на Землю ради спасения мира, восстановления закона и добродетели или защиты своих приверженцев.

Мне давно была интересна личность создателя фильма Аватар Джеймса Камерона (р. в 1954 г.). Он поначалу хотел стать физиком, поступил даже на физический факультет Калифорнийского университета, но он понял свое предназначение на Земле-перевоплотиться в создателя таких великих фильмов, как Терминатор, Титаник и Аватар. Все эти фильмы были удостоены высших премий киноакадемии "Оскар". Так несостоявшийся физик состоялся как режиссер.

 

[644x600]

Джеймс Камерон

Джеймс Камерон родился в 1954 году в городе Капускасинг, Канада однако детство его прошло в другом городе - Чиппава, что неподалеку от Ниагарских Водопадов. Его отец - Филип Камерон - работал инженером электриком, а мать - Ширли - была художницей ( она научила Джеймса рисовать и однажды даже устроила небольшую выставку его работ)

У ребенка с детства была хорошо развита фантазия - еще в школе он начал писать фантастические рассказы, а также был горазд на всякие выдумки - так, он вдохновил друзей на строительство настоящей, работающей катапульты в натуральную величину; соорудил небольшой подводный аппарат, чтобы послать в нем мышь в путешествие по дну реки и др.

Когда Джеймсу было 15 лет, он посмотрел "Космическую Одиссею 2001 года" Стенли Кубрика и, оставшись под сильнейшем впечатлением, решил связать свою жизнь с кино. Решив не откладывать это дело в долгий ящик, он вскоре начал экспериментировать с отцовской кинокамерой. Однако в то время мечта стать кинорежиссером казалась недостижимой - мальчик считал, что великими режиссерами рождаются и никакому подростку из провинциального канадского городка это не по силам.

Поступив в Калифорнийский Государственный Университет, Камерон решил посвятить себя изучению физики - он очень увлекался наукой и планировал стать по окончании университета биологом-океанологом. Проучившись некоторое время на этом направлении, Джеймс решил переключиться на изучение литературы, однако вскоре понял, что и это далеко от того, чем бы он на самом хотел заниматься. С этой мыслью он бросил учебу и начал зарабатывать себе на жизнь - был водителем грузовика, рисовал картины, водил школьный автобус, работал в автомастерской, а по ночам продолжал придумывать фантастические сюжеты.

В 1977 году на экраны вышел первый эпизод легендарных Звездных Войн. Камерон был поражен - это было так похоже на фильм, который он мечтал снять! Его мечта показалась ему ближе, и он твердо решил сделать все, чтобы воплотить ее в жизнь.

Способ объединить свои интересы к науке и кино Джеймс нашел, ознакомившись с книгой "Сценарии", после прочтения которой он и несколько его друзей решили написать сценарий и снять его на 35мм камеру. Они накопили денег, взяли в аренду камеру и прочую необходимую для съемок технику и стали пытаться самостоятельно со всем этим разобраться. Ребята пошли в библиотеку и начали штудировать всю литературу на тему кино, которую смогли только найти. Продолжая изучать премудрости кинотехники, Джеймс устроился на студию Роджера Кормана, сначала в качестве изготовителя мини моделей (мини декораций), а вскоре продвинувшись и до арт-директора - в этом качестве он принимал участие в работе над лентой Battle Beyond the Stars (1980). Также он работал над созданием спецэффектов для "Побега Из Нью-Йорка" Джона Карпентера. Он консультировал создателей фильма "Андроид" (Android) и "Галактика Террора" (Galaxy Of Terror). Камерон был настолько увлечен своей идущей в гору карьерой, что личная жизнь в тот период отошла на второй план, положив конец его первому браку.

Образ Терминатора привиделся Кэмерону во сне, во время болезни гриппом. В бреду он увидел женщину, спасающуюся от кошмарного существа, изменяющего свою форму в зависимости от обстоятельств и имеющего светящиеся красные глаза. Сценарий приглянулся многим кинокомпаниям, однако никто не хотел связываться с начинающим режиссёром. В итоге он был продан будущей жене Кэмерона продюссеру  Гэйл Энн Херд за символическую плату в один доллар при условии, что она не будет снимать этот фильм с другим режиссёром.

В центре сюжета — противостояние солдата и киборга, прибывших в 1984-й год из постапокалиптического 2029 года.Цель киборга: убить Сару Коннор — девушку, чей ещё нерождённый сын выиграет войну человечества с машинами. Влюблённый в Сару солдат Кайл Риз пытается помешать киборгу. В фильме поднимаются проблемы путешествий во времени, вопросы судьбы, создания искусственного интеллекта, поведения людей в экстремальных ситуациях.

Терминатор получил признание по всему миру, собрав в мировом прокате более 100 млн долларов, дав толчок как карьере самого Камерона, так и карьере Шварценеггера.

После такого успеха Камерону предложили стать режиссером "Чужих", автором сценария для которого он являлся. Он дал свое согласие, однако при условии, что продюсером ленты станет Гейл Анна Хард - их творческий союз постепенно перерастал в союз несколько иного порядка и вскоре закончился браком.

Следующей женой Камерона стала Кетрин Бигелоу, ставшая режиссером в его следующем проекте - "На Гребне Волны" /Point Break/, собравшем в прокате более 100 млн долларов и возглавившему топ видеопроката.  Каме

В процессе съемок бюджет второго Терминатора начал медленно, но верно выбиваться из всех приемлемых рамок - фильм становился самым дорогим за всю историю кино (на тот момент), однако в последствии он стал также и самым прибыльным за карьеру Камерона (на тот момент), собрав в прокате более 500 млн долл. Терминатор 2, как и предыдущие ленты Камерона, не был обойден вниманием киноакадемии США - 6 номинаций и 4 награды - за лучший грим, звук, визуальные и звуковые эффекты.

В этот период Джеймс основал собственную кинокомпанию Lightstorm Entertainment и в очередной раз сменил жену, в этот раз остановив выбор на звезде "Терминатора" - актрисе Линде Гамильтон. В 1984 году она родила ему дочь, Жосефин Арчер.

Однако самая значительная киноработа Камерона была на тот момент еще впереди. К съемкам "Титаника" он подходил как никогда серьезно, периоду съемок предшествовал довольно длительный период изучения останков корабля, к которым сам Камерон спускался на специальных батискафах около 10 раз. Камерон выступил при создании ленты не только в качестве режиссера, но и в качестве продюсера и монтажера. Бюджет фильма раздулся до гигантских 200 млн, эксперты предрекали крах ленте, считая что она даже не окупится. В результате, Титаник стал самым кассовым фильмом всех времен, оттеснив с пьедестала почета "Звездные Войны" Лукаса, собрав более 1 млрд долларов по всему миру. Кроме того, лента была удостоена 11 Оскаров, в том числе за лучшую картину и режиссуру. Бесспорно, это был звездный час Камерона - на церемонии вручения, получив заветную статуэтку, он выкрикнул знаменитую фразу из "Титаника" - I'm the king of the world!

Настоящим триумфом для Кэмерона стала эпическая картина «Титаник», снятая в 1997 году, с Леонардо Ди Каприо, Кейт Уинслет и Билли Зейном в главных ролях. «Титаник» до начала 2010 года являлся самым кассовым фильмом в истории кино.

В 2000 г. Камерон в очередной раз женился на американской актрисе Сьюзи Амис. У них трое детей: Клэр (2001 г. рожд.), Квинн и Элизабет (2006 г. рожд.).

И вот в 2009 на экраны вышел новый фильм Камерона Аватар

[466x700]

Коротко о сюжете фильма написано так:

Бывший десантник Джейк Салли получает предложение отправиться на далекую планету Пандора, где добывается редкий минерал. Проблема в том, что Джейк не может ходить после тяжелого ранения. Но ее удается решить за счет так называемого Аватара - клона наделенного необходимыми для выживания на негостеприимной планете качествами, которым можно управлять посредством специального интерфейса. Прибыв на Пандору, Джейк все больше погружается в ее жизнь, и через некоторое время понимает, что чужая планета и формы жизни стали для него важнее дома. К тому же, случай свел его с прекрасной туземкой. Ему придется сделать выбор: отказаться от прежней жизни и принять участие в борьбе с людской экспансией, или вернуть назад и оставить свою любовь и возможность ходить.

Для начала я предлагаю посмотреть небольшой ролик, составленный из фрагментов фильма, а потом послушать интервью с создателем этого фильма.



 



 

фильм напоминал сказку — чудесную, волшебную, похожую на сон сказку, которую зрителю разрешили увидеть и почувствовать.

Кэмерон охарактеризовал «Аватар» как «фантастическую историю, происходящую на другой планете через двести лет» и «старомодное приключение в джунглях с экологическим подтекстом, выходящее на мифический уровень повествования».

Кэмерон осью сюжета назвал поиск смысла своей жизни выходцем из очень простой среды. В этом отношении он подобен всякому человеку, и каждый может поставить себя на его место. В мире на’ви Джейк (в начале фильма не занятый чем-либо определённым) находит свой новый дом, именно там он чувствует себя востребованным. При этом на’ви, по словам Кэмерона, — это не нечто чуждое людям. Наоборот, они воплощают лучшее в людях, то, что, по нашему мнению, мы сейчас теряем — близость к природе, жизнь в постоянном движении. Для зрителя естественно сопереживать им, желать стать одним из них.

Фильм «Аватар» - это прорыв в области технологии производства фильмов благодаря стереоскопическим камерам, специально сконструированным для съёмок фильма. Некоторые критики полагают, что значение этого фильма Джеймса Кэмерона для киноиндустрии сравнимо с появлением цветного кино.

Сюжет пропитан философией от начала до конца.. Построена целая система некой разумности природы, общения между живыми существами, животными, между «видимым» и «не видимым нам».

Главный герой фильма встает перед выбором: на чьей он стороне.
“… теперь время великого разделения и все люди распределяются по полюсам Света и мрака. …Это и есть Суд, который каждый творит над собою сам. …Время великого разделения и есть время Суда. От решения и выбора человека стать на сторону Света или тьмы зависит все его будущее, так как человечество находится на сломе старого мира и перехода от Кали Юги, Юги тьмы, к Сатиа Юге, Юге Света.” -

В фильме Аватар рассказывается в иносказательной форме о конце “тёмной эпохи”, и зрители вместе с главным героем делают выбор в пользу Светлых сил и принимают участие в финальной битве.
С точки зрения энергетики кинолента имеет огромное значение, так как мысль обладает энергией, а зрители погружаясь в образ Аватара (что означает “нисхождение божества”) и становясь на сторону Светлых Сил выделяют позитивную энергию в поле Земли.

И еще на одну магистраль этого фильма мне хочется направить Ваши мысли.

Грэйс Огустин — ученая, управляющая программой «Аватар». Будучи квалифицированным ботаником, Грэйс живет на Пандоре уже пятнадцать лет, давным-давно покинув Землю из-за того, что на перенаселенной планете с разрушенной экологией уже не осталось биологического разнообразия, достойного изучения. На Пандоре Грэйс совмещает научную работу на базе землян под названием «Врата Ада» и работу в виде аватара в тропическом лесу Пандоры. Грэйс пытается установить доверительные отношения с На'ви, но ее деятельность все время саботируют солдаты базы.

Грэйс любит Пандору и На'ви всем сердцем и надеется, что сможет как-то защитить их от вооруженных сил индустриальной Земли.

Грэйс недовольна появлением на Пандоре Джейка, который должен присоединиться к программе «Аватар». Она считает его плохо подготовленным или вообще неспособным стать частью элитной команды ученых. "Грэйс злит то, что Джейк должен стать аватаром, — говорит Уивер. — Она думает: «Неужели он здесь только потому, что ему подошел костюм?!», имея в виду полное совпадение его ДНК с бывшим оператором аватара, погибшим братом Джейка, занимавшимся наукой.

Грэйс меняет свое отношение к Джейку, который производит впечатление на своего нового начальника, все больше и больше проникаясь теплыми чувствами и уважением к На'ви.

Еще на один аспект фильма обращают внимание церковники.

На Пандоре живут в идеальной гармонии с природой и друг с другом. Единственное, что их реально беспокоит – это «небесные люди» (земляне), которые ведут странную деятельность, что-то разведывают и разнюхивают. Проводя месяцы среди аборигенов, Джейк начинает любить этот прекрасный мир, а когда по вечерам аватар выключают, он возвращается в опостылевшую реальность – в свое больное тело, в среду людей, одержимых жаждой наживы и желающих разрушить всю эту гармонию. В конечном итоге, Джейк решает предать интересы землян и жить среди местного племени, тем более что он по уши влюбился в местную аборигенку. Ему так и не удаётся уговорить Оматикайя уйти, потому что они привязаны к «Древу души», которому аборигены поклоняются как божеству, считая его связующей нитью между ними, Эйвой (Матерью всего живого), и духами предков. Земляне узнают о предательстве Джейка и бесполезности переговоров – им просто нечего предложить местному населению, кроме «дешевого пива и джинсов». Начинается война, Джейк возглавляет объединенную армию кланов На’ви. «Синие человечки», понеся крупные потери, в тяжелом бою побеждают землян и изгоняют их с планеты. Фильм заканчивается тем, что объединенной молитвой Эйве под руководством главной жрицы Тса-хик, Джейк навсегда переселяется в свой аватар, и больше не зависит от «железного ящика» и сверхсложного оборудования (которое к тому же, по словам руководителя проекта, «глючит»).
Вот такая сказка для взрослых. Современная сказка не может обходиться без науки. Даже у Папы Римского под сутаной есть мобильник. Ватикан не может обходиться без компьютеров. Правда, Аватар явно антихристианский фильм. Он призывает нас другими глазами посмотреть на язычество древних. Что говорит Библия о возможности «пересадки» человеческого духа в другое тело? Учение Библии на этот счет однозначно и недвусмысленно: «И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение» (Евреям 9:27,28). Апостолы и пророки Ветхого и Нового завета учат о том, что человеку даётся только одна жизнь на земле в одном физическом теле – мы единожды рождаемся и единожды умираем. Будет еще «смерть вторая» - окончательное разлучение человеческой души с Богом, когда после великого Суда и вынесения приговора человек будет отправлен в озеро огненное. Конечно, Богу возможно всё – Ему нетрудно было бы совершить «пересадку» человеческого духа в другое тело, тем паче что апостол Павел пишет об опыте восхищения «до седьмого неба, в теле или вне тела». К слову сказать, мы, верующие Нового завета, в момент воскресения мёртвых, получим новые тела. Апостол Павел учит об этом так: «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1 Коринфянам 15:51-53). Другими словами, когда ангел вострубит, тогда те святые, которые жили в предыдущих поколениях, воскреснут в новых «нетленных» телах, а те христиане, которые доживут до пришествия Господа, «изменятся», то есть получат такие же славные, неветшающие, вечные обиталища, взамен теперешним земным телам.
Это что касается учения Библии. Какое же учение, какую идею продвигает режиссёр «Аватара»? Он утверждает, что наука к середине 22-го века достигнет такого успеха, что сможет «пересаживать» человека в другое тело. Это уже попахивает не наукой, а религией, причем религией совсем не христианской, а скорее антихристианской. По сути, это гимн всемогуществу науки, величию его величества Человека. Идея эта стара как мир. Ещё в саду Эдемском, сатана, искушая первых людей, предлагал им стать «как боги». Возможность «пересадки» в другое тело (если бы наука реально могла осуществить подобный проект) дала бы возможность открыть человеку двери в… вечную жизнь. Без веры в Бога, без креста Христова, без страданий и смерти. Знай себе – пересаживайся из одного «скафандра» в другой. Пожил в одном теле, надоело, - пожил в другом. Захотел побыть мужчиной – побыл. Захотел побыть женщиной – на-те вам, пожалуйста. Захотел жить вечно – живи в разных искусственных телах.
К счастью, такого не будет. Если человек, как нас учили материалисты, всего-навсего материальный объект без духа и души, то такой проект нереален в принципе. Человек-  это дух, живущий в теле и имеющий душу. Поэтому человеческая плоть, несмотря ни на какие старания, никогда не сможет совершить «пересадку» духа, ибо «невозможное человекам возможно Богу». Джеймс Камерон сочинил  красивую сказку, подав её под соусом «науки», которая (наука) давно заменяет многим людям Бога и, веруя в которую, люди отворачиваются от своего Создателя.
Наряду с явной сказкой про «пересадку» человека в другое тело, «Аватар» содержит ещё один посыл, на этот раз куда более серьёзный – откровенную апологию язычества, причём язычества самого что ни на есть натурального, «махрового». Это касается жизни аборигенов-гуманоидов На’ви посреди природы их планеты. Лазание по лианам, охота, полеты верхом на летающих ящерах сопровождается идеологической подоплёкой постоянной «связи с природой». Причём эта связь представлена так, что каждое живое существо (звери, птицы, ящеры, деревья и сами гуманоиды) имеют специальный орган Тса’хэйлу – набор ворсинок, растущих из волос. При соединении физическим образом этой связи с животным или деревом, живое существо становится «продолжением» самого гуманоида, после чего им можно управлять с помощью мозговых импульсов, слышать «голоса предков» и т.д. А это, с христианской точки зрения, уже очень серьёзно и чревато последствиями. Героиня фильма, Грэйс Огустин – руководитель проекта «Аватар», с пеной у рта доказывает, что связь На'ви с их божеством Эйвой это не религия, а научно доказуемый факт.

[700x386]

Грейс учёный, которая верит только тому, что можно измерить и исследовать. В течении нескольких лет она изучает Природу Пандоры. Накопленный материал сам приводит к определённым выводам, которые с точки зрения землян похожи на фантастику. И к каким же выводам пришла Грейс? Основное – это то, что все формы жизни этой уникальной планеты представляют собой единый живой организм, обладающий сознанием. Даже изучая деревья, она обнаружила наличие единой взаимосвязи между ними, очень напоминающую связи между клетками мозга. К такому заключению она пришла в результате использования находящихся в её распоряжении приборов. Местные жители планеты называют всё то, что она обнаружила, одним словом – Эйва, и в последние минуты своей жизни и Грейс смогла убедиться в том, что Эйва существует.


Исходный посыл язычества, берущий свое начало из древней индуистской философии, звучит примерно так: «все сущее едино, всё есть Бог». В этом фильме мы имеем дело с антихристианской идеей «божественности» всего и вся, превозношением возможностей человеческих технологий, прославлением человека и Матери-Природы как единого «божества». Налицо явная и неприкрытая апология (защита) язычества. Фильм «Аватар» изобилует сценами языческих обрядов поклонения «Древу души», колдовства, магии и фетишизма. Персонаж, который не верит в связь «синих человечков» с Матерью-Природой (по сценарию это олигарх Селфридж – владелец всего проекта разработки месторождений, и самого проекта «Аватар»), выставляется наивным неверующим глупцом, которому группа учёных пытается доказать глубокую «научность» языческих ритуалов На’ви.

Один священник написал о фильме Аватар так: "...При тотальной вере современных людей во «всемогущество» науки и движущую силу «единого божества» - Природы, у зрителя происходит сдвиг «матрицы сознания» в сторону «научности» язычества. Я бы назвал это «наукообразное неоязычество», а по сути – псевдонаучный бред. Остается только гадать: режиссер действительно неоязычник, или выполняет чей-то заказ по изменению сознания? Нам, христианам, нужно быть внимательными и в беседах с неверующими, когда речь будет заходить об этом фильме (Джеймс Кэмерон намерен снять еще две части-сиквела), объяснить, что наука не столь всемогуща, как хочется в это верить. Необходимо дать понять, что человек это больше чем просто тело, - это дух и только Бог даёт ему тело для жизни. Никакие проекты клонирования, создания искусственных тел, не могут сравниться с силой Божьей, явленной Им в тот момент, когда Иисус Христос воскрес из мертвых. Посему, необходимо уповать на Бога и терпеливо ждать того момента, когда Господь «уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все» (Фил.3:21)."

Вот такие мысли возникли у меня после просмотра этого фильма. Фильм получился,на мой взгляд, антиамериканским, хотя создан в Голливуде. Почему Америка должна диктовать всем, куда идти человечеству? На каком основании Америка бомбила Югославию, Ирак, Ливию?

Успешный прокат фильма "Аватар" убедил Джеймса Кэмерона в необходимости снять продолжение.

Сюжет нового фильма Аватар 2: Недовольные исходом битвы за освобождение планеты, в которой туземцы сумели отстоять свое право на свободную жизнь, главы Корпорации на земле решают вернуть себе контроль над ценными ресурсами Пандоры и с помощью взяток и шантажа получают разрешение на карательную операцию с применением оружия. В Фильме Аватар 2 Готовится внезапный удар, после которого на Пандоре не должно остаться разумной жизни. Разрабатывается план нападения, в результате чего первая группа диверсантов высаживается на планету и создает плацдарм для высадки основных сил. По счастливой случайности в составе отряда есть бывший сослуживец Джейка – Алекс, который и выходит на контакт с другом, раскрывая ему планы врагов. Пандора начинает готовиться к отражению атаки всеми имеющимися у На’ви средствами. Но смогут ли туземцы противостоять на равных солдатам врага, вооруженным по последнему слову техники, получится ли у них предотвратить предательство в своих рядах? Или им придется покинуть Пандору, чтобы нанести неожиданный удар по врагу?

 

[700x386]

 

И в заключение еще раз о фильме Аватар.

Фильм хороший, добрый фильм с удивительно захватывающим содержанием. Показанный нам мир захватывает настолько и главное так, что когда главный герой наговаривает в дневнике, что землянам просто нечего предложить аборигенам, то с этим соглашаешься! Поскольку видишь, что у на':ви есть такие радости, которых за деньги не купить! И эта мысль при всей внешней сюжетной простоте подается именно красочной реалистичностью мира и эмоций его жителей!

Немного удивляет меня чрезмерное восхищение людей этим фильмом. Конечно, картина взяла зрелищностью. Это история перерождения человека, который осознает, что его народ — агрессоры, что земляне погубили свою Мать — Природу. Не надо бояться сражаться за справедливость и гуманизм.  Второй раз не пойду смотреть Аватар, но Аватар 2 посмотрю обязательно.

Я не могу не отметить, что женщины играли в жизни Джеймса Камерона большую роль. То, что их у него было много, говорит, что работа для него была превыше семейной жизни, а женщины были просто его украшением.

Личная жизнь режиссера всегда была тесно переплетена с кинематографом. Из пяти жен Кэмерона, только его первая жена Шерон Уильямс, с которой он пробыл в браке с 1978 по 1984 год, не была связана с миром кино. С 1985 по 1989 год его женой является продюсер Гейл Анна Херд, с которой они создали первую часть «Терминатора». В 1989 году Кэмерон женится на режиссере Кэтрин Бигелоу. Но спустя несколько лет он разводится и связывает свою жизнь с актрисой Линдой Хэмилтон, которая исполнила роль Сары Коннор в обеих частях «Терминатора». В 1993 году на свет появляется их ребенок Жозефина арчер Кэмерон. Последней женой режиссера становится актриса Сьюзи Эймис, на которой он женится в 2000 году. Этот брак является самым продолжительным и дарит культовому режиссеру троих детей

Вторая жена Камерона . Гейл Анна Херд,была продюсером его фильма.

[205x270]
Г.А.Хард

Хард в буквальном смысле подарила Кэмерону путевку в новую жизнь. После многочисленных отказов от финансирования картины «Терминатор» Джеймс продал Гейл свой сценарий всего за 1 доллар, но при условии, что та даст ему полную свободу действий на съемочной площадке. Поверив в силы Джеймса, Хард согласилась, и не прогадала. Вложенные средства с лихвой окупились, принеся славу как Кэмерону, так и Хард. После успешного старта влюбленные вместе работали над следующей картиной Джеймса — «Чужие». Вскоре их рабочий союз перерос в брак. Фильм «Чужие» оказался даже успешнее своего предшественника — собрав в прокате более 180 миллионов долларов, фильм получил семь номинаций на премию «Оскар». После такого успеха на Кэмерона стали сыпаться предложения одно за другим. Супруги успели поработать вместе и над лентой «Бездна». Но практически сразу после окончания съемок закончилась и супружеская жизнь Хард и Кэмерона.

Едва успев оформить развод, 17 августа 1989-ого года, Кэмерон вновь женится. На этот раз его избранницей становится режиссер Кэтрин Бигелоу. С Кэтрин Джеймс прожил до 1991 года. Кетрин Бигелоу была режиссером его фильма - первая женщина-режиссер, удостоенная Оскара, как "Лучший режиссер" за фильм "Повелитель бури". Правда, это произошло в 2008 году когда она уже рассталась с Камероном.

[280x398]

К.Бигелоу

Вот нравы у бывших жён! Даже через 20 лет после развода они спешат перейти дорогу экс-благоверным. В Лондоне в феврале 2010 года  прошла торжественная церемония вручения премий BAFTA – Британской киноакадемии. Неожиданно для всех Кэтрин Бигелоу унесла с собой шесть наград за картину "Повелитель бури", оставив Джеймсу Кэмерону, создателю "Аватара", всего две "технических" премии.

В 1991 году Кэмерон уходит к своей новой возлюбленной — актрисе Линде Хэмилтон. Познакомились они на съемках первого "Терминатора". Роль Сарры Коннор принесла Линде первый успех. Только через два года Бигелоу и Кэмерон официально оформляют развод.15 февраля 1993 года на свет появляется дочь Линды и Джеймса — Жозефина Арчер Кэмерон. Но официально оформить брак с Хэмилтон Джеймсу удается только в 1997 году.

[314x418]

Л.Гамильтон

Но и рождение дочери не спасает Кэмерона от новой интрижки: на съемках своего культового фильма «Титаник» Кэмерон знакомится с актрисой Сьюзи Эймис, исполнившей в фильме эпизодическую роль внучки Розы. В 1999 году Джеймс разводится с четвертой женой. А 4 июня 2000 года он женится на Эймис. В этом браке у него рождается дочь Клэр Кэмерон (4.04.2001) и близнецы Элизабет Роуз Кэмерон и Куинн Кэмерон (29.12.2006).
Также у Джеймса есть пасынок Джаспер Робардс — сын Сьюзи Эймис от первого брака с актером Сэмом Робардсом.

[438x600]

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник АВАТАР | Валерий_Звонов - Дневник Валерия Степановича Звонова | Лента друзей Валерий_Звонов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»