• Авторизация


О вокале 26-10-2011 14:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Анна_Аве Оригинальное сообщение

О вокале



Три высокие ноты величайшей певицы 20 века



Джоан Сазерленд. Сидней 2010



Возвращение Верди
The Return of the Verdi Tuning



Во времена Верди, звуковое поле было 432 Гц , и он писал свои оперы для этого шага. Джузеппе Верди был очень умным человеком, он знал, голоса очень хорошо, и он написал для голоса. Возвращаясь к настройке Верди, и тем самым нарушая порочные тенденции последних десятилетий настройки все выше и выше, это вопрос уважения к художественной воле композитора, его идея цвета, звука, цвета голоса, а также уважения к вокальный инструмент.

Этот третий "Предварительный просмотр" на предстоящих DVD ("Классическая революции") имеет ряд сторонников того, чтобы возвратиться на поле Верди из = 432 Гц: сопрано Ренаты Тебальди, баритона Пьеро Cappuccilli, Линдон Ларуш и Лилиана Горина (инициаторы из Шиллера Института кампании по настройке Верди), сопрано Антонелла Banaudi и маэстро Даниэль Липтон.

Некоторые из других ведущих певцов, которые поддержали кампанию для настройки Верди являются: Пласидо Доминго (тенор), Лучано Паваротти (тенор), Монтсеррат Кабалье (сопрано), Джоан Сазерленд (сопрано), Карло Бергонци (тенор), Джузеппе ди Стефано (тенор), Биргит Нильсон (сопрано), Дитрих Фишер-Дискау (баритон), Курт Молль (бас), Николай Гяуров (бас), Ширли Verrett (сопрано), Fiorenza Cossotto (меццо-сопрано), Альфредо Краус (тенор), Грейс Бамбри (сопрано), Эдда Мозер (сопрано), Мэрилин Хорн (меццо-сопрано), Криста Людвиг (меццо-сопрано), Петер Шрайер (тенор), Шеррилл Милнс (баритон), Ренато Брусон (баритон), Руджеро Раймонди (бас), и многие другие.
http://schillerinstitute.org
Вокальный диапазоны И классификаций
Каждый имеет различные вокальные способности, которые в (в основном) классической, оперной и театральных кругах это сгруппированы в классификации, которые также известны как "вокал fach". Хотя некоторые из этих условий могут быть использованы для других исполнителей популярной, джаза и других стилей музыки, терминология, в то время как помощь в определении типов песен, которые могут быть выполнены, может быть обманчивым. Певица с широким кругом вокал может охватывать более чем один 'fach ", а также голосовые развивается с возрастом, профессиональной подготовки и опыт, рейтинг, в который исполнитель имеет первоначально были сгруппированы может не применяться.

Наши собственные чувства по поводу этого вопроса заключается в том, что в то время как он может быть полезным инструментом для определения вокальный диапазон от личности, он не должен допустить, чтобы ограничить исполнитель, который может тратить слишком много времени на пение один стиль или категорию песня из-за время pigeonholed в классификации. Любая песня, что является удобным для вокалистов диапазон должен быть покушение, независимо от их стиль или жанр, так как это единственный способ действительно обнаружить ваш голос потенциал и расширять свои знания.

Как общее правило:

Сопрано
Высокий женский голос, G3 (ниже середины C4) до F6 выше высокого C6, хотя нигде выше высокой C могут быть включены.

Колоратурное
Певица, сопрано, как правило, кто поет орнаментальные пассажи в музыке - C4 на F6 или G6 выше высокого C6

Лирическая Сопрано
Более теплые середине звук - Bb3 ниже середины C4 высокой C6 или D6

Spinto Сопрано
Как правило, толще звука с большей края и объемом, но с той же кругу, как "Лирические Сопрано

Драматический Сопрано
Громче всех и с низких резке мощность - низкая Bb3 или A3, к толкаемым высокой C6

Меццо-сопрано
Ближний женский голос с темно-качество, низкая A3 или G3 (ниже середины C4), по крайней мере, высоких C, хотя это не редкость для высоких A6 или Bb6 к Eb6 выше высокого C6.

Альто или контральто
Низкие Женский голос, низкий C3 (ниже середины C4) с высоким C6 или до высоких A6.

Тенор
Высокий мужской голос, C (октавы ниже середины С) до высокой C или D (или выше).

Контртенор
Высокий мужской голос, а также призвал Альто, часто фальцет - (см. Russell Оберлин distincts True Контртенор из Falsettist YouTube клип)

Heldentenor
Poweful драматический тенор голос

Баритон
Ближний мужской голос, низкий G / F октаву ниже середины C до B, F и G над средним C (чуть ниже Тенор высокой C).

Басс
Баритон - Еще бы, чем бас-баритон, не хватает низких басовых отмечает,

Басс
Низкий мужской голос, низкий уровень E (или ниже) октаву ниже середины С-Е, Ф. над средним C.

Бассо CANTANTE
Высокий бас голос подходит для сольного пения

Бассо Profundo
Глубокие басы голосом, охватывающей около двух октав выше C ниже бас персонала

Это всего лишь несколько классификаций, которые разделены на подгруппы классификации, охватывающей все виды вокального диапазона и тон. Имейте в виду, что тон, резонанса и орнаментом из голосовых должны быть приняты во внимание, прежде чем приступить она попадает в тот или иной "fach'..... Объем нот или диапазона / Регистрация сам по себе не равны "fach типа". Лиц, вокальный диапазон может распространяться в каждом направлении их удобными "fach" или отсутствие полного набора указано, но отмечает, будут по-прежнему относятся к категории из-за сигнала и качество голоса. Также обратите внимание, что "Ближний С" обозначает C отметить, ближе к центру клавиатуры или фортепиано. В Великобритании это часто называют C4, но это не стандарт для всех стран, которые могут иметь другую систему нумерации.
1



2


3 вокалист
Узнайте, смеяться и взаимодействуют на www.vocalist.org.uk певцы-сайт, содержащий бесплатных онлайн уроки пения, статьи о пении и музыке бизнеса для певцов, lyricists, музыкантов и сочинителей, а также ресурсов, досок сообщений, объявления, книги, ноты, шутки, подарки и многое другое для певцов всех возрастов, стандарты и стили.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О вокале | Валерий_Звонов - Дневник Валерия Степановича Звонова | Лента друзей Валерий_Звонов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»