Каждый день я продвигаюсь в выбранном направлении))
на пути много испытаний в виде познания формы и развития видения.
Читаю Алпатова - исследование построения иконописного пространства:
закономерности, условия видения древних художников, формирование
перспектив объектов в иконах...
на сегодняшний день я пришла к выводу - иконописцы обладали очень
многим (кстати этого лишены начисто почти все современных художники) -
особым взглядом, где объект показывался в движении, при помощи ЗНАНИЯ
законов перспективы они создавали особый мир - меняя ее по своему усмотрениюю
и для придания иконе ощущения "другого мира".
Каждая икона глубоко символична и ранее заменяла собой слово для тех кто не умел читать печатные тексты. Неграмотные люди читали ее как книгу, у них не должно было остаться вопросов
и разночтений, - то есть иконописец был сродни священнику .