• Авторизация


Моя любимая тема! 08-02-2014 20:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я против капитализма. Категорически! В ЖЖ нашла. Хороший пост. Согласна с этими людьми полностью,когда они про капитализм говорят, про современное наше общество,про СССР,но! не совсем согласна в нравственных вопросах. Душа- слишком тонкая субстанция...Она не поддается обобщениям. Главная ценность- это жизнь...понятно и без философов. Но жизнь , ведь, любого человека, даже такого, который нам не нравится. Как же без жестокого насилия установить более справедливый мир?Без насилия вовсе не получится...Есть люди, которые не способны мыслить. Их много. Может быть , даже, большинство. Их как-то нужно убедить в необходимости другого устройства Мира. Новый Мир нужно модным сделать. Средний человек за модой тянется. Пример? ...В 60-е годы поэты собирали стадионы! ПОЭТЫ! Сейчас и представить себе такое невозможно.
И так ... про капитализм...

http://rjadovoj-rus.livejournal.com/1446166.html





Общество тотального неравенства ради тотального потребления

Я вот подумал: а ради чего установлена та форма экономических (и обеспечивающих их политических, идеологических и других) отношений, которая сейчас доминирует на планете под названием «рыночная экономика» или в просторечии капитализм? В начале своей эры буржуа ломали препятствия на пути развития экономических отношений, устраняли феодалов и их систему экономических отношений с исторической сцены. Приходили к власти под лозунгами «Свобода, равенство, братство». И это было в какой-то мере оправдано. Однако по мере установления власти буржуа выяснилось, что свобода есть больше «от», чем «за». Свобода от гарантий со стороны государства. А цель у элит получилась вполне меркантильная. Цель – получить ЛЮБЫМ способом как можно больше денег и удовлетворить на них максимальное количество своих, элитных материальных потребностей. Но при распространении этой системы на весь мир оказалось, что по мере исчерпания ресурса для увеличения потребителей товаров запада он не в состоянии поддерживать систему стабильной без количественного роста рынка. То есть система пришла к своему логическому завершению даже с материальной стороны вопроса. Мало того, родовое пятно, по которому система решала практически только МАТЕРИАЛЬНЫЕ проблемы человеческих сообществ (и то крайне неравномерно и не для всего человечества), разрослось, потому что вопросы нематерильных потребностей капиталистической системой не решаются в настоящее время в принципе. Причем тут ситуация чем дальше, тем хуже. Просто потому что: 1.С одной стороны культурные и идеологические сдержки вынуждают делиться частью материальных ресурсов с населением 2.Пока еще нужны массы относительно грамотных людей для поддержания функционирования государства, подавляющего возмущения управляемого большинства. Системе это не нравится, даже в таком урезанном варианте. Она хочет сэкономить. Системе уже стали не нужны культурные, образованные люди в миллионных массах. Достаточно не такого большого числа ученых, инженеров, техников, которые создают технические средства производства материальных благ, оружия. Ну и относительно небольших силовых структур для содержания в подчинении «человеческого стада». Система смотрит на людей, как на один из расходных материалов в производстве материальных благ для избранной, исчезающе малой части общества. Ей просто нет смысла тратиться на образование этой массы. Систему вполне устраивает нынешнее положение дел. Другими словами те люди, которые протестуют против безработицы и прочих социальных бед, не понимают, что никакие элиты в принципе не собираются решать их проблемы. Что они ЛИШНИЕ. Есть они, нет ли – система в них не нуждается. Они не нужны даже как пугало для остальных, чтобы рабски трудились, оглядываясь на безработных. Потому что доля безработных для запугивания может быть намного меньше, чем сейчас. А по мере технического прогресса все больше количество людей будут лишними. Тем более, что потребляют пригодные для жизни элит ресурсы. Так что пока бОльшая часть человечества не рассматривается элитами даже в качестве батареек, как в фильме Матрица. Люди просто не нужны ни в каком виде. Не удивительно, что элиты предпринимают усилия для сокращения человечества. Они просто хотят сэкономить необходимые им самим ресурсы. Сами-то они хотят неограниченно потреблять (жить в запредельной роскоши) за счет умервщления сотен миллионов обычных людей. Гитлеру такое грандиозное уничтожение и не снилось. Причем задумано все без расстрелов и концлагерей. «Мирные» прививки или вдруг возникшие проблемы со снабжением продовольствием или другими необходимыми для жизни ресурсами, источник которых находится вообще на другом континенте – вот «тихие» крематории нынешних «гитлеров». Ну и конечно же контрацептивы, игры с сексуальными меньшинствами, разрушением семей, атомизацией обществ и так далее и тому подобное. Люди сами должны себя умервщлять. Или в рассрочку путем получения недостаточных средств для самовоспроизводства или путем выбора образа жизни, когда потомство им не грозит в принципе. Эти сверхпрагматичные элиты 21 века выросли из прагматичных элит запада прошлых лет. Эти элиты уже откровенно рассматривают человечество, только как кормушку для себя любимых. Не исключено, что в будущем технически станет возможным делать это и в прямом смысле (представляется, как пасут стада людей для последующего «употребления» напрямую или путем какой-то биолого-органической переработки). Нравственные основы и табу же отменяются за ненадобностью. Так что прагматичных преград для такого «выпаса» нет. Интересно, что западные фантасты подобные антиутопии создавали в своих произведениях еще в 19 и начале 20 века (классика – Уэллс с его элоями и морлоками). Видимо, они уже тогда знали свое общество лучше, чем мы. До нас только сейчас медленно доходит, на что западное общество способно. Так что в условиях уже ясно видимой нехватки ресурсов элиты хотят любой ценой сохранить свое сверхвысокое потребление путем лишения бОльшей части человечества минимально необходимых ресурсов, вплоть до замаривания миллионов голодом. И никакие моральные сдержки эти элиты не остановят. Этих хищников не остановит ничто, кроме угрозы их полного физического уничтожения. До встречи в СССР! Или, как альтернатива, мы просто не сможем дожить ни до какой встречи.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Poloma_A 08-02-2014-23:51 удалить
Леночка, привет. Давно хотела тебе написать на эту тему, но возникли у меня дома серьезные проблемы, не было времени зайти в дневник.
С одной стороны, я тебя понимаю. И люди, ненавидящие капитализм правы по-своему, недаром везде есть до сих пор коммунистичекие партии. Но с другой стороны, можем ли мы правильно оценить капитализм, если мы в нём не жили? Тот, что сейчас в России- это никакой не капитализм. Всё же в цивилизованных странах демократии по-больше и правовое государтво существует. Когда я слушаю рассказы людей, не только побывавших, но и поживших в Германии, в Австрии, в Австралии, во Франции, то ничего плохого там не нахожу, а совсем наоборот. Разве можно только из-за таких как Абрамович судить о капитализме? Если вы так поддерживаете философию Маркса, то должны знать, что сущестсвуют объективные законы развития общества, один строй сменяет другой. А Россия благодаря большевикам из феодализма прыгнула в "социализм". Пишу в кавычках, т.к это тоже был никакой не социализм, а совершенно неправильная диктатура, установленная психически больными людьми, сначала этим неврастеником Лениным, потом параноиком Сталиным. Во Франции, Англии вовремя произошли революции, по правилам сменились эпохи. И между прочим, именно там сейчас более социализм, чем капитализм. Это касается и Норвегии, и Швеции, и Австрии. Но и там есть конечно же свои проблемы. Поэтому многие выступают, протестуют, всё естественно. И кстати, добиваются своего!!! Вот что самое главное. А в России что? Все вроде бы недовольны, но никто не митингует, не протестует, т.к. видимо, демократии недостаточно. Так это режим такой, а при чем здесь рыночная экономика? Вот говорят про Януковича, да и про Лукашенко я такое слышала, что они буквально захватили государства, владеют его ресурсами, думают только о своей наживе. И мы судим о капитализме, живя в такой обстановке?! Мои друзья живут за границей, работают, рожают детей, ездят в отпуск, никакие они не бизнемены, обычные наемные работники. Они не рассуждают на такие темы, уже забыли даже такие слова как капитализм, да социализм. Живут и всё, в нормальном обществе.
А вот в России похоже капиталим-то "дикий". Это тоже необходимый этап развития, ничего не поделаешь. Когда-нибудь..... да, мы до этого, к сожалению, не доживём.
Poloma_A, Добрый день, Наташа! Думаю, что правда (истина) посередине. Раньше нам внушали, что Ленин почти Бог, теперь он вдруг превратился в психически больного. Тут что-то не так. Надо разобраться, где истина. Нашим правящим бандитам очень выгодно представить предыдущих правителей в самом неприглядном для восприятия виде, иначе они не могут оправдаться перед народом,и объяснить, зачем они всю экономику разрушили. У нас БЫЛА экономика. Нормальная, возможно, не совершенная, но была! Никакого насилия я над собой в Советском Союзе не чувствовала. Всегда говорила, что думаю. Только перед дураками нельзя было откровенничать , так и сейчас нельзя перед свиньями бисер метать! Да, у нас была определенная идеология .Но, возможно это и хорошо? Для широких масс, так сказать...Не знаю, пока не разобралась. Была культурная и образовательная политика. Благодаря ей , простой человек из провинции имел возможность приобщиться в самым высоким достижениям культуры,(у нас по телеку показывали,например, самые нашумевшие в столицах постановки!) узнать многое о современной науке, а не о разного рода шарлатанах, как сейчас.

У меня сестра двоюродная живет в Австрии. И совсем не собирается возвращаться.)) У них в области нулевая преступность!

Но мы то к такому обществу не придем! Нам предстоит погибнуть! Там же всё по-другому устроено! Там бандитов нет и не было никогда, потому что , первые капиталисты были самой прогрессивной силой того времени! Первый буржуазный лозунг-"Свобода, равенство, братство". Ты представляешь! Вот... А у наших бандитов какой лозунг? Какие цели? Нажива и сталкивание разных людей по национальному, религиозному, идеологическому - и разным другим признакам. Они только самую муть со дна подняли и в обществе и в человеческой душе. Ты думаешь, что общество , основанное на инстинктах : потребления, секса, и доминирования- может быть хоть сколько нибудь человечным? Оправдание современного нашего порядка, кажется мне верхом безнравственности. Кругом миллионы обездоленных и вышвырнутых из общества несчастных, а нас уговаривают подождать лучшего будущего...Это очень эгоистично...Даже, если кто-то из нас сейчас еще более ,менее держится на плаву, это вовсе не значит, что следующими жертвами бандитов не станем мы!

Наташа, смотри что я в твиттере нашла. Интересная фраза :
"маргинализация, обязательное следствие отсутствия возможности диалога."

Подумалось про наши общества поклонников Артиста. Раньше, когда на сайте Филиппа Киркорова, разрешены были споры в гостевой книге, там обитало очень большое число поклонников, и не совсем поклонников. Теперь, когда потребовали непременного однообразия мысли и восприятия, многие ушли, стали неактивны. Неинтересно же всё всегда расхваливать взахлёб... У меня постоянное сожаление примешено к симпатии. Жалко Артиста... Вот ...опять. При социализме у него была бы совсем другая судьба . Достойная... Без скандалов. Смотри как он теперь добросовестно репетирует роль в "Чикаго" . Там ручками не помашешь вместо танца. Да и корсет помешает петь... Как ты думаешь, заставит этот спектакль, отказаться Филиппа от его уловок и приспособлений к своим порокам? Или заставит отказаться от пороков, ради фигуры и хорошего качества вокала?
Забыла, хочу добавить, что у нас сейчас идеологии намного больше чем в СССР. Нам сейчас вообще в голову вбили, что главное - жрать!
Poloma_A 09-02-2014-20:51 удалить
Ответ на комментарий Елена_Щенникова # Леночка, что касается наших стран- России и Литвы, то я с тобой ПОЛНОСТЬЮ согласна. У нас всё наперекосяк и не так как у Людей. Никакой демократии НЕТ!!! Но видимо, люди с таким сознанием ещё не доросли до другого общества. Вот американцы повесили Хусейна, а что лучше там стало? Всё же нельзя было вмешиваться, Ирак должен был сам дорости до своей демократии. Но особенно я разочаровалась в нашей литовской "демократии", когда увидела что у нас творилось в СМИ по поводу Олимпиады. Я всё понимаю, и что деньги может быть половину разворовали и что может быть жителям Сочи что-то не так сделали. Но вегда в Союзе и в России даже в ущерб своему народу стрались устроить показуху перед иностарнцами. Поэтому я категорически НЕ ВЕРЮ и не верят все мои знакомые, что в Сочи были какие-то недоделки. А у нас целыми днями в Литве на официальных каналах показывали какие-то американские фото недоледанных унитазов, отвалившихся карнизов и т.п. Зачем это? Разве на других Олимпиадах было лучше и столько внимания уделялось бытовым условиям? Нет, это явно развязанная компания против России и Олимпиады. А это всё же очень мерзко и противно. Когда-то СССР всё критиковал Запад в том же духе. И теперь мы видим всё те же методы в бывших республиках СССР. Только они направлены против России. Продажные шкуры и на вашем "Эхо Москвы". Знаешь, Лена, а вот мы здесь за границей очень сочувствуем своей исторической родине, понимаем , что ей сейчас трудно, что во власти много бандитов, что много проблем. Но как мы ненавидим тех, кто льёт грязь на Россию! И Путин у нас пользуется очень большой популярностью среди русскоязычного населения.
Poloma_A 09-02-2014-21:17 удалить
Елена_Щенникова, ещё, Леночка, про нашего любимого Киркорова. Знаешь, мне кажется, что он очень изменился в худшую сторону. Дело, конечно, не только во внешности, а в выражении глаз, лица. Никакой критики вообще не терпит, я даже не знаю точно, что хочу тебе сказать, но интерес по-немногу пропадает. Всё как-то по инерции происходит. Вроде интереуешься этой личностью, а последние песни уже не нравятся, поведение его не нравится. После передачи "Голос" вообще кажется, что любимая музыка совсем другая. Знаешь, очень грустно разочаровываться, очень не хочется расставаться со своим хобби, со своим кумиром. И что-то держит. А что не пойму. Я даже не знаю как к нему отношусь. Всё реже включаю его в ютубе и всё чаще других исполнителей в стиле джаз и рок. Не нравятся мне его исповеди и отношение к семье. Не поймешь не то гей, не то что. Ну сказал бы прямо как есть. Раз столько разговоров на эту тему, значит, надо как-то объясниться перед людьми. Ведь он учавствует в передачах, где постоянно говорит о своей любви к Алле, (в которую никто не верит) не стесняется, так почему бы не сказать раз и навсегда поклонникам, я гей, или я бисексуал. Ведь Моисеев не побоялся. Или сказать прямо, я к этому никакого отношения не имею. Недавно у нас по НТВ показывали его исповедь, где он рассказывал как якобы влюбился в Стоцкую, но никакого интима не было, только целовались в лифте. У нас на работе все ржали, извини, за некрасивое слово. А мне было очень неприятно. Что это за мужчина? Понимаешь? Может, он и неплохой певец, артист, но как мужчина никакго уважения не вызывает.
Poloma_A, Интересно . Спасибо за сочувствие. Да у нас плохо, но я не думаю, что ваши СМИ говорят правду. Наверняка, эти "унитазы"- досадное исключение, но ржавая вода вполне может быть. В южных районах вообще дифицит качественной воды. Все СМИ продажные,и наши в том числе. Мы живем в такое время, когда идет информационная война со всеми ,хотя бы немного самостоятельными странами и народами. Здесь Прибалтийские республики на стороне антирусских сил. Так им выгодно, просто.
Лично я Путину не верю... Думаю, его выбрали олигархи в качестве охранника наворованного . Он в большой зависимости от этих богатеев, и против них не пойдет. Возможно, Путин делает что-то для укрепления имиджа страны в мире, но только в той мере, в которой ему олигархи разрешают.Никаких попыток исправить дела в экономике я от него не вижу. Одни слова. Скоро, говорят, снова кризис. И выходить из него будут за счет бедных...
Что касается "хорошего" капитализма на Западе... Недавно смотрела интервью парижских бездомных. Думаешь, это справедливо так унижать человеческое достоинство? Разве можно лишать человека жилища, даже если он не может оплатить тепло и энергию по причине потери работы? Что-то тут не так... Просто твоим знакомым на Западе пока везет. Не бросила их жизнь на самое дно. Но, возможность такая существует при любом капитализме. В любом кризисе сильные будут выживать за счет слабых. Не люблю я этот модерн!))) И постмодерн- также!
Мне недавно такой образ на ум пришел,что всё это наше общество на плоскости. Плоский мир. В плоском мире правит конкуренция, правят инстинкты, жажда наживы, тщеславие. Тут нет ничего настоящего, и все оценивается только количеством денег. Все друг с другом толкаются, конкурируют в борьбе за большее количество денег, власти, славы.
НО! есть другой мир - он объемный. Он простирается в высь и в глубь. ТАМ НЕТ КОНКУРЕНЦИИ И ВСЕ ЛЮДИ РАВНЫ! Если человек вообще выходит в этот мир, он становится настоящим человеком, то есть тем самым существом , о котором и был божий замысел. Есть божий замысел про нас. Мы не так Богом задуманы, только мы втоптали свои души в это плоский, материальный мир. В ЖЖ один священник высказал мысль, что богатый , поскольку он может сделать больше милостыни на свои деньги, тем самым более угоден Богу. Вовсе этот священник не духовный, даже, абсолютно не духовный человек! В объемном, высоком мире нет количественного показателя, потому что нет количества у нравственности и человечности. Можно быть только нравственным и безнравственным, а не совсем нравственным быть нельзя! Поэтому, десятка бедняка абсолютно равна миллиону богача, ведь оценивается там не количество денег,пожертвованное, а сам нравственный поступок. Вот, когда я таких священников читаю, совсем расстраиваюсь...Если они не понимают таких вещей, то чему же они учат в своих проповедях! Так что на Земле есть равенство, но оно не в плоском, материальном мире. У меня на страничке Киркоров такой весь летящий! В этот момент он находился в нематериальном мире. Иногда он туда выходил раньше.
Poloma_A 09-02-2014-21:56 удалить
Ответ на комментарий Елена_Щенникова # Елена_Щенникова, Леночка, ты очень умный человек и с тобой интересно общаться, порассуждать. Меня очень легко убедить, я имею склонность соглашаться, хотя и поспорить люблю. Вообще ты права, что очень многое зависит от того как ты устроен в жизни, какая у тебя работа, зарплата и т.д. Иногда бывает такое настроение, что думаешь, вот бы проснуться и увидеть, что всё по-прежнему (то есть до 1991 года). И так хочется, чтобы это было каким-то страшным сном. Но... увы...
Среди моих знакомых, друзей здесь в Литве бывают такие разговоры, что в России люди не любят работать, что много пьяниц и лентяев. Один знакомый работал в Москве на каком-то складе у бизнесмена в торговле. Бизнемен искал работника, который мог бы задержаться на работе, не спешил бы домой. И он не мог найти такого в Москве. И этот человек из Литвы не понимал почему у людей такое отношение и как они могут жить хорошо. Да, много бандитов и власть несовершенная. А откуда ей взяться! Она же из народа, из тех, кто учился в тех же школах, в тех же вузах, что и другие обычные люди. Причем большинство из советких времен. Неужели все эти бандиты, депутаты, чиновники прилетели с других планет? Ты сама пишешь, что не всё так просто. Видимо, сознание народа тоже имеет значение. Как-то странно внезапно из советских времен в 90-х годах образовалось столько бандитов и нехороших политиков. Откуда?
Poloma_A, Нет, Наташа...я почему-то не хочу от Артиста никаких исповедей, и разных признаний. Не хочу копаться в его личной жизни. Пусть будет ,просто,счастлив. Я мечтаю, чтобы он НАВСЕГДА похудел (ну сколько можно так много есть!) и работал добросовестно. Барина на сцене из себя не изображал...мечтаю я так...Мечтать не вредно. Я еще давно на сайте у Иришки Дементьевой писала, что если бы не было этой страсти у Филиппа, его бы мировая слава ждала! И еще эта глупая и вредная кока-кола! От неё тоже внешность портится, и голос! В Твиттере я читаю Методье Бужора. Для интереса, чтобы сравнить жизнь артистов... Так вот Бужор обязательно репетирует перед каждым концертом! Очень бережно относится к своей профессии. А наш!? Даже не распевается перед концертами! Первые песни всегда комом, часто фонограммы. И так давно уже продолжается. К концу концерта только распевается, если в голосе. Нельзя так относится к своей профессиональной репутации. Он думает, что люди ничего не видят, или обязаны ничего не видеть, если он симпатичен. Он думает, что за деньги можно купить репутацию, через заказные похвальные статьи? Мне Филиппа очень жалко... Жалко его таланта и красоты, которые почти совсем не выполнили своего предназначения. Мне не нравится, что он долгое время находился под огромным влиянием Пугачевой в творческом плане. Даже трудно себе представить, как много мы потеряли из- за этого. Наверное, половину эстрады...
Poloma_A, Откуда бандиты? Опять я философа своего любимого вспоминаю- Александра Круглова. ОН говорит, что очень многие люди даже не подозревают насколько низко они могут пасть. Не помню дословно... нет такой подлости на которую бы не решился вроде бы хороший человек, если ему многое она сулит, и нет такой подлости на которую не решились бы хорошие люди коллективно. Коллективно они и возникли- бандиты. Людей бросили на плоскость. Сказали, что материальное главное, духовное-ничто. Вот они и стали бороться с остервенением за материальное.Кое кому и кормушки открыли. Нам другого, объемного мира , просто, не оставили! Уничтожили его, загадили, извратили все в нашем сознании, а все начинается в сознании, как классик сказал: "разруха начинается в головах".
Poloma_A 09-02-2014-22:27 удалить
Ответ на комментарий Елена_Щенникова # Елена_Щенникова, да всё правильно. Я тоже не хочу исповедей, но если он на них соглашается или сам устраивает, то путь правду говорит, а не врёт как Пугачёва. Она-то конечно, сделала его несчастным и испортила сколько могла. А на последнем концерте в Вильнюсе я тоже заметила, что пел он очень тяжело, вроде голос звучал звонко, но такое впечатление, что больной человек поёт с отдышкой. Живот выпирает, грузный такой и танцевать совсем не может. Посмотришь на других, так легко поют, работают с отдачей. А тут впечатление обмана есть. Это не может долго продолжаться. Очень жаль.
Про Твиттер, никак не могу понять как там общаться. Что-то сложновато для меня. Может, ты мне объяснишь и посоветуешь с кем там интересно подружиться. Я так поняла, что Киркоров не общается в поклонниками, а только со "звездами", мы не достойны такой чести. Если, конечно, я найду время,т.к. с моей работой и в этом дневнике я не часто появляюсь.
Poloma_A 09-02-2014-22:31 удалить
Ответ на комментарий Елена_Щенникова # Елена_Щенникова, у нас есть подозрение, что вообще-то все эти оранжевые революции американцы устраивают. Хотя говорят, что в Союзе тогда уже было очень плохое положение. Цены на нефть упали и что-то должно было произойти. Вот и воспользовались те, кому это было выгодно.
Poloma_A, Poloma_A, Правильно, Наташа. Эх.. печально смотреть на закат. Тем более, что это сам человек никак не осознаёт. Золото ему что-то загородило настоящую жизнь.))) Ну что же...Любая история когда то заканчивается. Главное- чем тебя вспомнят...Вот тут есть над чем подумать.))) Мне еще очень не понравилось, то,что он участвовал в рекламе ломбарда. Низость несусветная! Но он этого не понимает, к счастью. Вообще, я думаю, ото великое счастье- не понимать! Не понимаешь- и всё у тебя хорошо! И пустота... У Филиппа в душе совершенная пустота, именно от этого он такой страстный шопоголик. Да, шопоголики этой страстью, процессом покупки, совершенно не нужных товаров, заполняют внутреннюю пустоту... Печально, что Киркоров мало читал, и читает. Думаю, у него много времени для этого... Телек то он успевает смотреть. Сериалы какие-то дурацкие и т.д. И хороших друзей у него нет. Надежных, которые бы ему помогли... А может быть он и не нуждается в помощи? Привык к плоской жизни.))) А мы переживаем, дурочки.

Спокойной ночи ,Наташа. Завтра рабочая неделя начинается... Капиталисты не любят невыспавшихся бухгалтеров.)))
Poloma_A, Забыла, про твиттер. я просто, ищу там кого читать, из предложенных, или у читаемых.)))
Poloma_A, Все сложнее , наверное, но без американцев не обошлось!))) Союз распался не из-за цен... И экономика его могла бы еще процветать. Его "распали" члены политбюро, которые захотели богатства! и интеллигенты им очень помогли, почему-то.(((
Poloma_A 09-02-2014-22:50 удалить
Ответ на комментарий Елена_Щенникова # Елена_Щенникова, большое тебе спасибо за общение.:))) Наконец-то нашла единомышленника про Филиппа. Про бухгалетров- ой, как ты права! Спокойной ночи и надеюсь- до встречи!


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Моя любимая тема! | Елена_Щенникова - Дневник Елена_Щенникова | Лента друзей Елена_Щенникова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»