• Авторизация


Поговорили))) 12-05-2013 19:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не поддержал почти ни кто мой разговор о высоком предназначении артиста. Печально... Захотелось у себя в дневнике сохранить эту интересную беседу.
Дарья Беккер
Ну вы и даете господа...
Что это с группой случилось?
Никто уже обьяктивно не может реагировать?
Неужели всем извините за вырожение надо "лизать 5 точку" Филиппа Бедросовича?
Да, Филипп сам уверен что у него есть минусы,он сам дает приказ на концертах ставить фанограму.Потому что НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОРГАНИЗМ , НЕ ВЫДЕРЖИТ СТОЛЬКО НАГРУЗИ НА ГОЛОСОВЫЕ СВЯЗКИ.
Вы логично подумайте,он дает эти огромнные туры,в любое время года,и так в течении 25 лет. и не час,и не 45 минут поет..а дарит концерт 3 и даже 4 часа ,а если понадобится еще и на корпаратив поедим.
ОН НЕ ДУРАК,ЧТОБ САЖАТЬ СВОЙ ГОЛОС,это его и его детей хлеб.

насчет чужих мнений,очень противно читать,что тут ничего сказать нельзя,сразу считают врагом.
НЕТУ ИДИАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ,А ФИЛИПП ЧЕЛОВЕК ЕСЛИ КТО-ТО ПОЗАБЫЛ.

хватит напдать на друг друга,Бог подарил каждому кусочек мозга,пользывайтесь им, правильно.
Слушайте и уважайте мнение другого человека.
БЛИН ВЫ ЖЕ ЛЮДИ ИЛИ КТО!?
ДАЖЕ ЖИВОТНОЕ ИМЕЮТ ВЗАИМОПОНИМАНИЕ,А ТУТ НИЧЕГО.

Насчет странницы,Байсарова,она настощая,переписка якобы с "Филиппом" фективная,Филиппа тут нет.НАДОЕЛО ПОВТОРЯТЬ ОДНО И ТОЖЕ.
Я САМА ПОВЕЛАСЬ ОДИН РАЗ И ПОСТОРАДАЛА,ТУТ ФИЛИППА НЕТ.ОН ТУТ БЫЛ В 2009 ГОДУ И ВСЕ.

хотитее написать Филиппу? www.twitter.com/fkirkorov
знакомый адрес?вот туда и пишите.
Мне нравится 23
вчера в 19:28




Ольга Нескажу
Похоже, никипело. Я с вами согласна, Филипп Киркоров, то же человек, что и мы все...
Мне нравится
вчера в 19:32|Ответить

Денис Девитов
Да, Дарья, вы правы, право на личное мнение имеют все. Только в этой группе сожрать готовы того, кто осмеливается это мнение - свое, личное, высказать.
Мне нравится
вчера в 19:37|Ответить

Дарья Беккер
как говорилась,во времена выборов:"ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ".
Мне нравится
вчера в 19:37|Ответить

Александра Галочкина
Дарья, сейчас снова наступила пора этой фразы!)) Я в эту группу вступала чтобы новости читать, чтобы познакомиться, пообщаться с людьми, у которых со мной есть общее, но...теперь яя захожу, в большинстве случаев, чтоб поржать! Серьезно, люди, эта группа лучше пабликов с анекдотами и приколами!
Мне нравится 4
вчера в 19:42 Дарье|Ответить

Дарья Беккер
Тут поржать без слез,как то не получается.
Мне нравится 1
вчера в 19:42|Ответить

Ольга Нескажу
Александра, читаешь, и понимаешь, пишут взрослые люди и это самое ужасное.
Мне нравится
вчера в 19:43 Александре|Ответить

Александра Галочкина
Дарья, да...это действительно смех сквозь слезы...
Мне нравится
вчера в 19:49 Дарье|Ответить

Даша Гореванова
Дарья, да и я с вами согласна тоже
Мне нравится
вчера в 21:31 Дарье|Ответить

Марина Мерчук
Согласна на 1000% Кстати, из-за фанатизма многих так называемых "поклонниц" , в этой группе в том числе, у меня пропал всякий интерес к Ф.Киркорову где-то с полтора года назад. Сейчас весь интерес к Киркорову сводится к его же собственному балету. Ну, и к творчеству Филиппа. Общаться с киркоровскими фанатками - хай бог мылует)) Спорить - зря убивать время.
Мне нравится 1
вчера в 22:03|Ответить

Ира Николаева
Я согласна на 1000%,но и может каждый воспринимает по-разному ответы и мнения других.Лично я прекрасно знаю,как поет Филипп и что есть в концертах фоноргамма,чтобы сохранить голос,но пара девушек это не понимают.
Мне нравится
вчера в 22:43|Ответить

Olga Nikulina
Я молчу. те кто сейчас осуждает Филиппа не следит 25 лет за его творчеством
Мне нравится
вчера в 23:41|Ответить

Ира Николаева
Просто многие высказывают своё мнение употребляя резкие слова,типа песня "полный бред"или ещё как-то,что многих задевает,ведь многим песня нравится.Надо всем учиться уважать мнения и вкусы других.
Мне нравится
сегодня в 1:26|Ответить

Sofia-Viktoria Mamutova
Мне понравилось про "кусочек мозга....."
Мне нравится
сегодня в 8:23|Ответить

Елена Щенникова
А я очень переживаю за Филиппа. Хочется чтобы у него была долгая творческая жизнь. Он еще очень молод по современным понятиям о возрасте.))) Переживаю, что он не бережет свой голос! 12-го апреля в Питере был замечательный концерт. Не заметила фонограммы. Но в ночь на 13-е Артист куда-то слетал на своём самолетике... И простудился, или "оставил" там голос. Вижу в этом непростительное легкомыслие, ребячество. Так недопустимо к ответственным концертам во второй
Мне нравится
три часа назад

Марина Доможирова
Елена, ну уж наверняка не развлекаться летал, он ведь не только певец, но и деловой человек, другой бы просто отменил концерт, но это не в правилах Филиппа и он сам решает как ему поступать....
Мне нравится
три часа назад Елене|Ответить

Елена Щенникова
во второй столице относится! Вообще он голос не бережет, и похоже, над дыханием не работает, как ему Казарновская советовала. Чем выше человек поднимается, тем больше у него ответственность за его дело. По нашему Артисту судят о всей эстраде... Вполне можно поменьше денег и по-больше творчества. Есть замечательная повесть у Гоголя- "Портрет". Жалко нельзя ссылку на повесть Филиппу послать. Очень бы хотелось, чтобы это была "настольная книга" Артиста! В его возрасте всё ещё только начинается! Талант беречь надо!
Мне нравится
три часа назад

Елена Щенникова
Марина, Да, но не всегда деньги - главное! Творчество и деньги не всегда совпадают по вектору.)))
Мне нравится
три часа назад Марине

Марина Доможирова
Елена, такое чувство что вы считаете его инфантильным недоумком, умнейший образованный человек, полиглот и пардон, он сам решит какую книгу сделать настольной, как поступать в тех или иных случаях, петь или зарабатывать, либо совмещать, а мы, если уж увлеклись им или его творчеством, можем либо принять его таким и быть с ним, либо он вообще - то силком никого не держит.
Мне нравится
три часа назад Елене|Ответить

Марина Доможирова
"Я ВПУСКАЮ ВАС В СВОЙ МИР: СОВЕРШЕННО НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ, ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ И БЕЗУМНО МАНЯЩИЙ. У ВАС БУДЕТ ТОЛЬКО ДВА ВЫХОДА:БЕЖАТЬ ОТСЮДА БЕЗ ОГЛЯДКИ ИЛИ ОСТАТЬСЯ ЗДЕСЬ НАВСЕГДА!"(ФИЛИПП КИРКОРОВ)
Мне нравится 1
три часа назад Елене|Ответить

Елена Щенникова
Марина, Вовсе не считаю... Говорю о том, что вижу. Любит он деньги. Очень)))) Эта "любовь" и может натворить много зла. Впрочем, в нашем, современном мире слова классиков теряют опору в умах. Люди часто кажутся себе умнее мудрецов прошлого. Между тем, человек мало изменился внутренне со времен Омара Хайяма )))
Мне нравится
два часа назад Марине

Елена Щенникова
Марина, Что можно сказать по поводу этих слов Артиста? Многогранен талант человека!
Мне нравится
два часа назад Марине

Дарья Беккер
Впервую очередь Филипп любит своего зрителя, а насчет денег.. если вы о карпоротивах.. то не забывайте что это выступление олигархов. Задумайтесь что эти люди с большим багажом денег и не только. А учить Филиппа правилам сцены.. безсмысленно.. он живет больше нас и знаует куда больше.
Мне нравится
два часа назад Елене|Ответить

Елена Щенникова
Дарья, Не пытаюсь даже учить.))) Да, Филипп любит своего зрителя. Не сомневаюсь не минуты. Но как объяснить, что 12 апреля голос был, а 13 апреля уже не было. Обидно((( Мне показалось, что можно обойтись без ночных встреч , или выступлений перед олигархами , ради СВОЕГО зрителя. Хотела пригласить на концерт родственников. Хорошо, что этого не сделала... Мы с Вами интересно разговариваем.))) Каждому, кто высказывает своё мнение , начинают доказывать, что он неправильно любит Артиста.)))
Мне нравится
два часа назад Дарье

Елена Щенникова
Между тем, после концерта в Питере, мне подумалось... Да, я уверена, будь совсем плохо с голосом, пойду на концерт Филиппа, потому,что попалась в это его мир НАВСЕГДА. Немного плакала...жалко Артиста.
Мне нравится
два часа назад Дарье

Дарья Беккер
Я так не говорила. Просто разщиряйте свой круг в шоу биззассе нету черно белого.
Мне нравится
два часа назад Елене|Ответить

Елена Щенникова
Дарья, Извините, как "расширять свой круг"? Для меня, то,что делает Филипп- это искусство. И подхожу к его творчеству с соответствующими мерками. А что такой Шоубиз? Не знаю... смутно представляю. И знать не хочу. Классическую музыку люблю. ))))
Мне нравится
два часа назад Дарье

Денис Девитов
Елена, но именно деньги помогают Филиппу помогать людям.
Мне нравится
два часа назад Елене|Ответить

Елена Щенникова
Денис, Кто спорит, что это хорошо? )))
Мне нравится
час назад Денису

Денис Девитов
Елена, а разве плохо? Помогать людям это плохо?
Мне нравится
час назад Елене|Ответить

Марина Доможирова
Елена, объясняется просто, он живой человек, настоящий, а не красивая картинка и простите, не червонец, который устраивает всех. С какой стати он должен подстраиваться под зрителя? если любите, по - настоящему, то принимайте таким, какой есть, а то получается что он обязан жить той жизнью, которую придумываете ему вы.....
Мне нравится
час назад Елене|Ответить

Марина Доможирова
Елена, не талант, многогранен сам человек которого бог наделил талантом и он этот талант не пропил, не прогулял, а развил до уровня гениальности.
Мне нравится 1
час назад Елене|Ответить

Марина Доможирова
Елена, а что, кто - то не любит деньги? только он ещё и умеет зарабатывать, а не стонать и завидовать успехам других, ему некогда, он работает и это его право распоряжаться своей жизнью по своему желанию....
Мне нравится
час назад Елене|Ответить

Елена Щенникова
Денис, Это замечательно. Только про голос свой больше нужно думать, чем про деньги)))
Мне нравится
44 минуты назад Денису

Елена Щенникова
Марина, Разве беречь свой голос - это "подстраиваться под зрителя"? Зачем Вы так все переворачиваете? Принимаю... но переживаю за человека Филиппа Киркорова. Жалко мне его. Вовсе не хочу отнять у Филиппа "право распоряжаться своей жизнью" Как такое Вам могло показаться?... Переживаю, за КАЧЕСТВО! Оно должно соответствовать таланту. Думаю, так. Жалко мне Артиста. Почему, обычное человеческое сочувствие, воспринимается так враждебно? ЖАЛКО мне Филиппа. Нет у него надежных ,честных помощников, которые бы освободили Артиста от рутинной работы для творчества.
Мне нравится
35 минут назад Марине

Елена Щенникова
Писателя позову к себе в союзники! Тут как раз о том , о чем мы все с вами спорим!http://krotovv.livejournal.com/232529.html?mode=reply..
Мне нравится
30 минут назад

Елена Щенникова
Цитата! (Творческой свободе, как и жизненной свободе вообще, противостоит не столько тюремная камера, сколько СВОЕВОЛИЕ. И настоящее творчество, по сути, - это сотворчество, и жизнь - это сотрудничество с судьбой и Замыслом.)
Ссылка krotovv.livejournal.com

Свобода и своеволие
Творческий человек, знающий радость пространства бесконечных возможностей, знает и высокую цену выбора...
Мне нравится
29 минут назад

Денис Девитов
Елена, давайте Филипп сам решит про что ему больше думать,ок?
Мне нравится
29 минут назад Елене|Ответить

Елена Щенникова
Денис, Давайте))) Только, и мне оставьте свободу воспринимать Артиста по-своему. )))
Мне нравится
28 минут назад Денису

Денис Девитов
Елена, ок.
Мне нравится
24 минуты назад Елене|Ответить

Марина Доможирова
Елена, никому он ничего не должен, откройте его альбом с дисками, он там ясно всё написал, а жалость...., считаю что в отношении именно этого человека недостойное чувство, можно сочувствовать, сопереживать....., но жалеть........ нет
Мне нравится
19 минут назад Елене|Ответить

Марина Доможирова
Елена, и наконец цитата, а откуда этому господину известно что и как задумал и воплотил ТВОРЕЦ? почему он выступает от его имени? он видит замысел ТВОРЦА со своей грани, другой человек со своей.....
Мне нравится
15 минут назад Елене|Ответить

Елена Щенникова
Марина, Жалось- это такое чувство, которое каждый воспринимает по-своему. Разве я где-то говорила, что Филипп кому-то должен. Каждый должен перед собой! Перед своим даром- талантом. Почитайте , что писатель про ЭТО говорит. Ка будто, он наш с вами разговор подслушал.))
Мне нравится
15 минут назад Марине

Елена Щенникова
Марина, Вы не захотели понять этого писателя.. Он прав , глубоко прав. Он говорит об ответственности творческого человека перед своей миссией. В спектакле "Другой" эта тема очень хорошо развита. В данном случае, выходит, что Артист сам себе противоречит. Провозглашая со сцены свое предназначение, и так легкомысленно им пренебрегая в жизни.
Мне нравится
11 минут назад Марине

Марина Доможирова
Елена, может вы не употребляли слово "должен", но постоянно идёт что вам бы хотелось видеть его жизнь по - другому......
Мне нравится
11 минут назад Елене|Ответить

Надежда Панина
Елена Щенникова Согласна с вами и с каждым вашим словом. Вы как-будто прочитали мои мысли и прекрасно выразили их. Я вам благодарна.
Мне нравится
7 минут назад|Ответить

Марина Доможирова
Елена, понимаете, это ваше видение, я вижу по - другому, а у Филиппа отличное от нас представление, вот вам не нравится что другие живут не так как вы, не восхищаются тем, что нравится вам, но почему выбранная вами жизнь есть единственно правильная, каждый человек вправе выбирать свой путь, свои шишки и свои ямы, свою дорогу или тропинку......
Мне нравится
7 минут назад Елене|Ответить

Елена Щенникова
Марина, Конечно, очень хочется пожелать Артисту настоящей долгой творческой жизни. Очень боюсь имитации активной творческой жизни. Приспособления разного рода. Например. " Пропал голос ,и не надо, так сойдет, все равно придут на имя" Хочу пожелать, чтобы наш Артист берег свой талант. За это и переживаю .
Мне нравится 1
6 минут назад Марине

Елена Щенникова
Марина, нет не согласна с Вами дискутировать , если Вы на меня стрелки переводите. Моя жизнь тут не причем.)) Это запрещенный прием в любой дискуссии.
Мне нравится
5 минут назад Марине

Марина Доможирова
Елена, нет, "так сойдёт" это тоже не про него и слово "имитация" тоже, многие из нас переживают и сопереживают, это нормально, но пусть он идёт той дорогой которую выбрал..., иначе это будет уже не он.
Мне нравится
4 минуты назад Елене|Ответить

Надежда Панина
Елена Щенникова Я тоже присоединяюсь к вашему пожеланию Филиппу настоящей долгой творческой жизни.
Мне нравится
три минуты назад|Ответить

Марина Доможирова
Елена, может я и не права, простите, но у меня складывается впечатление навязывания того, что нравится вам....
Мне нравится
две минуты назад Елене|Ответить

Елена Щенникова
Марина, Пусть идет... кто же возражает. Человек за все отвечает сам. Но это не избавляет людей , любящих Артиста от переживания за него!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Кириллова_Люда, Вконтакте. С разными людьми. Захотелось себе сохранить. Подумалось, как будут развиваться события. Хорошо, если мои опасения не оправдаются. ОЧЕНЬ хочется, чтобы это были пустые опасения. И сейчас все в порядке.
Кириллова_Люда, Многие тут спорили про речь... Считаю, что это личное дело Артиста, что и где говорить. Мне эта речь понравилась. Но вот про голос... совсем другое. Это не личное дело.
Елена_Щенникова, Лен, вообще то и голос тоже его личное дело)
это же его голос и он им распоряжается как хочет) а мы, что мы можем.. да он и слушать никого не будет
Кириллова_Люда, Нет , талант предполагает ответственность. Возможно и личное, но если он соглашается его терять, то получается не совсем личное. С чем тогда на сцену выходить? Нет, думаю, все же- не личное
Kalipso_007 12-05-2013-21:36 удалить
Как группа называется?
Kalipso_007 13-05-2013-08:15 удалить
А ссылку можно! Тут этих групп тьма! Пожалуйста
Елена_Щенникова, о, в Контакте всё то же самое происходит?! :))) Я-то там не бываю. Всё больше тут обитаю. Но картина знакомая.
Некоторые почему-то считают, что выссказывая своё мнение (кроме безусловного восхищения) о Филиппе, человек пытается навязать ему (Филиппу) и другим поклонникам это своё мнение.
А я, например, не понимаю, почему можно только восхищаться. Если мне что-то не нравится, почему я должна молчать?
Но там есть жёсткий постулат - Филипп всегда прав, если он не прав, смотри пункт первый.
И ещё одно правило - Филипп имеет право делать всё, что хочет, потому что он Киркоров.
Я не согласна ни с тем, ни с другим. Да, я понимаю, что на Филиппа моё мнение никак не повлияет, но почему мне его не выссказать?
Ирина_Белякова, Вот именно. Трудно договорится о том,как правильно любить Артиста!))) Представляете, мы спорили,и вдруг в ЖЖ, один из писателей так замечательно высказал, то что я не могла объяснить обитателям Вконтакте. Будто он нас подслушивал. Боюсь увидеть некую имитацию деятельности от Филиппа. Эта имитация очень распространена на эстраде среди известных артистов, которые давно активно не выступают не творят, но про них постоянно судачат в СМИ. Это нехороший пример.
Елена_Щенникова, два замечания понравились, тоже про себя так подумываю иногда... "захожу чтобы поржать" и про фанатизм, "что спорить, только убивать зря время".
Лена, фанаты всегда будут стоять на своем, и не будут слушать чужие мнения, если в них хоть на секунду промелькнет что-то отличное от мнения фаната.
Достаточно почитать, что такое "фанатизм" вообще, и будет понятно почему такие мысли, реакции у этих людей... Оно другим и не может быть)) Тема очень сложная, воздерживаюсь от углубления в нее. Нужно знать психологию. Я не знаю)
Н_е_з_н_а_к_о_м_к_а_, Там разные были обитатели ,вконтакте, но почему-то другие,в основном, промолчали.))
Елена_Щенникова, "другие" уже "накушались", наверно. И знают, что им ответят)

Для себя нашла такую цитату. Не знаю, чьи слова, но очень нравятся)
"Одним из глaвных признaков счaстья и гaрмонии являeтся полноe отсуствиe потрeбности кому-то что-то докaзывaть."
Может, так и есть?)
Н_е_з_н_а_к_о_м_к_а_, Хорошие слова.)) Старалась не доказывать, а просто выразить своё мнение. Наверное, не получилось.(((
Всё думается,и думается. Решила высказаться, чтобы разгрузить мозги.)))К тому же,когда пишешь, самой легче разобраться в мыслях.
Елена_Щенникова, а они не любят, когда кто-то думает и мозги разгружает. У них один общий мозг есть, который за всех решает. :)))
Елена_Щенникова, согласна, выразить свое мнение, совсем не означает "доказывать". Но есть люди, которые воспринимают неадекватно чужое мнение. Им мерещится, что посягнули на "святое"))) Сначала это веселит, а потом становится занудным и неинтересным. Как зомби повторяют одни и те же слова)))
Ирина_Белякова, чувствуется, "общий мозг" в полном здравии. Продолжает направлять своих засланцев?)))
Н_е_з_н_а_к_о_м_к_а_, ага. Видимо, управляет из подполья. :)))
lara4Ka911 13-05-2013-23:20 удалить
Елена_Щенникова, Я выступаю за выражения своего мнения ,и полностью с тобой Елена согласна ,а про 12 на 13 думаю Филипп и сам жалеет ,опять таки мнение ,но уже моё !
Ответ на комментарий Ирина_Белякова # Ирина_Белякова,
Надеюсь, не скучает, услуги предоставляют в полном объеме))
Пожалуй, вы первая из поклонниц Филиппа Киркорова, которая так объективно и искренно выразили обеспокоенность за его голос, а по сути дела, за его творческую жизнь, насколько долго она может продлиться . И причина этой обеспокоенности вполне понятна. Возразить вам нечего. Согласна с вами. Вы правы.
lara4Ka911, Мне тоже хочется, чтобы Филипп задумался о главном на сцене... Будем надеяться.


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поговорили))) | Елена_Щенникова - Дневник Елена_Щенникова | Лента друзей Елена_Щенникова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»